Определение длины эквивалентного пролетаСтраница 3
даН/м;
Меняя длины пролета и подставляя различные Tx получаем следуюшие стрелы провеса для несущего троса:
|
tx С |
Тх, кг |
L=70м |
L=60м |
L=50м |
|
Fx |
Fx |
Fx | ||
|
-40 |
1600 |
1.144 |
0.831 |
0.569 |
|
-36.7 |
1500 |
1.196 |
0.871 |
0.598 |
|
-32.7 |
1400 |
1.254 |
0.916 |
0.631 |
|
-27.7 |
1300 |
1.319 |
0.966 |
0.668 |
|
-21.4 |
1200 |
1.393 |
1.024 |
0.711 |
|
-13.4 |
1100 |
1.478 |
1.09 |
0.761 |
|
-2,8 |
1000 |
1.577 |
1.168 |
0.819 |
|
11,5 |
900 |
1.694 |
1.26 |
0.889 |
|
31,6 |
800 |
1.836 |
1.373 |
0.975 |
|
-40 |
762 |
1.956 |
1.448 |
1.094 |
Расчет н/т при режимах с дополнительными нагрузками.
Определение натяжений нагруженного (контактным проводом) несущего троса в зависимости от температуры.
где: t1- минимальная температура, С.
g1-вес проводов цепной подвески, даН/м
l- длина эквивалентного пролета, м
Ет- модуль упругости, кг/мм2
Sт- площадь сечения несущего троса, мм2
Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.
При Тх=1600 кг
=(-40)
Далее меняя Тх получаем следующие данные
|
Тх, кг |
1600 |
1500 |
1400 |
1300 |
1200 |
1100 |
1000 |
900 |
800 |
767 |
|
tx, С |
-40 |
-36.7 |
-32.7 |
-27.7 |
-21.4 |
-13.4 |
-2,8 |
11.5 |
31.6 |
40 |
По этим данным строим график
Определение стрел провеса несущего троса для действительных пролетов, входящих в анкерный участок.
, м
где: g- вес проводов контактной подвески, даН/м
gт- вес несущего троса, даН/м
К- натяжение несущего троса, даН/м
Т0- натяжение несущего троса при беспровесном положении, даН/м
L-длина пролета, м
e- расстояние от опоры до первой струны, м
Для L=70 м
при Т=1600 кг
=1,324 м
Для L=60 м
при Т=1600
=0,968м
Первые автомобиля с водородным двигателем
Автоваз, будучи крупнейшим отечественным автопроизводителем, не остается в стороне от мировых тенденций. В этом году на пятый Московском международном автосалоне ВАЗ представил принципиально новую разработку электромобиля на топливных элементах, концепт, затрагивающий не внешнюю сторону, а меняющий ...
Условные графические обозначения и индикация
Все более широкое внедрение компьютерных систем оперативного управления движения поездов позволило использовать современные средства отображения информации (мониторы, видеопроекционные панели и проекторы). Петербургским государственным университетом путей сообщения на основании обобщения отечествен ...
Определение названия
груза и его транспортных характеристик
Грузовой контейнер (container – англ. «вместилище, сосуд») представляет собой стандартную емкость для бестарной перевозки грузов разными видами транспорта и одновременно является тарой, местом хранения груза и единицей транспортного оборудования многократного использования. Универсальные контейнеры ...
