Определение длины эквивалентного пролетаСтраница 2
По результатам расчетов строится монтажная кривая
Стрелы провеса разгруженного н/т.
При температурах в реальных пролетах анкерного участка.
,
Для пролета м.
Меняя длины пролетов и натяжение троса получаем следующие данные:
tx С |
Тх, кг |
L=70м |
L=60м |
L=50м |
Fx |
Fx |
Fx | ||
-40 |
1000 |
0.521 |
0.383 |
0.266 |
-38.3 |
900 |
0.578 |
0.425 |
0.295 |
-36.3 |
800 |
0.651 |
0.478 |
0.332 |
-33.5 |
700 |
0.744 |
0.546 |
0.379 |
-29.1 |
600 |
0.868 |
0.638 |
0.443 |
-21.9 |
500 |
1.041 |
0.765 |
0.531 |
-8.6 |
400 |
1.302 |
0.956 |
0.664 |
20.2 |
300 |
1.735 |
1.275 |
0.885 |
40 |
263 |
1.98 |
1.454 |
1.01 |
По результатам расчетов строится монтажная кривая
Натяжение нагруженного н/т без дополнительных нагрузок.
Определение натяжений нагруженного (контактным проводом) несущего троса в зависимости от температуры.
где: gо-вес проводов цепной подвески, даН/м
Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.
При Тх=1600 кг
=(-24)
Далее меняя Тх получаем следующие данные
Таблица
Тх, кг |
1600 |
1500 |
1400 |
1300 |
1200 |
1100 |
1000 |
900 |
800 |
767 |
tx, С |
-40 |
-36.7 |
-32.7 |
-27.7 |
-21.4 |
-13.4 |
-2,8 |
11.5 |
31.6 |
40 |
По полученным данным строим график
Определяем стрелы провеса для нагруженного несущего троса без дополнительных нагрузок
, даН/м
- приведенная линейная нагрузка на подвеску без нагрузок
Характеристика участка существующей железной дороги
Рассматриваемый участок железной дороги протяженностью 73,00 км, однопутный состоит из восьми перегонов. На нем расположены три промежуточные станции и шесть разъездов. На дороге имеются уклоны круче руководящего, кривые малых радиусов, недостаточные длины прямых вставок между кривыми. Крутые уклон ...
Автоматизированные системы управления устройствами электроснабжения
железных дорог
Хозяйство электроснабжения железных дорог можно рассматривать как совокупность различных технологических процессов, объеденных решением задачи бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергией соответствующего качества. При этом должно быть экономичное расходование электроэнергии и умень ...
Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения
Одной из основных закономерностей повреждаемости буксовых узлов является четкая зависимость роста числа отказов в 1,5…2 раза в осенне-зимний период времени. Эта закономерность отказов буксовых узлов связывается с влиянием температуры окружающего воздуха, изменениями в состоянии верхнего строения пу ...