Устранение неисправностей механического
оборудованияСтраница 4
Рассмотрим вывешивание 2-й (7-й) колесной пары электровоза наездом на клинья. После наезда ею на клинья прокладки закладывают между балансирами со стороны 1-й (8-й) колесной пары и рамой тележки, буксами и рамой тележки 3-й (6-й) колесной пары, в сочленение (вверху) между 1-й и 2-й (4-й и 3-й) тележками. После закладывания указанных прокладок съезжают с клиньев и вынимают прокладки между буксами вывешиваемой оси и рамой тележки. Затем вновь наезжают на клинья и закладывают прокладки толщиной 120-130 мм между буксами и струнками вывешиваемой колесной пары и съезжают с клиньев. Колесная пара будет лежать на струнках. Электровоз отцепляют от поезда и следуют далее до депо со скоростью не свыше 30 км/ч при включенном тяговом двигателе неисправной колесной пары. Излом рессор. При обнаружении в пути излома спиральной рессоры или листа листовой рессоры, когда нет угрозы падения деталей на путь, продолжают следовать с поездом без каких-либо ограничений. В депо или пункте оборота неисправность устраняют.
Выдача электровоза из депо с трещиной в хомуте, рессорной подвеске или коренном месте, с изломом промежуточного листа рессоры недопустима.
Требования к грузовым вагонам
Требования к грузовым вагонам определены государственными стандартами. Они охватывают: общие требования, требования к материалам, надежности, безопасности работы обслуживающего персонала, маркировке и транспортированию, а также гарантийные обязательства завода-изготовителя. Общие требования регламе ...
Организация приёма, погрузки заданного груза. Анализ причин
простоя под грузовыми операциями
В данной курсовой работе, используя метод экспертных оценок, определяем факторы и причины, влияющие на простой изотермического подвижного состава, и разработаем мероприятия к его сокращению. Данный метод основан на анкетировании мнений специалистов путём присвоения рангов значимости тому или иному ...
План по труду и кадрам
Рассчитываем заработную плату. Заработная плата для ремонтных рабочих рассчитывается по формуле (7.1): (7.1) где - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего; - поясной коэффициент (равен 1,15); Т – фактически отработанное время за период по данным табельного учета. Расчет был произведен по поврем ...