Идеальный цикл ДВССтраница 3
- аа´´ – запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ (фаза дозарядки цилиндра свежим зарядом). До этого участка, когда поршень движется от ВМТ к НМТ с высокой средней скоростью до 16 м/с, также с большой скоростью в цилиндр поступает поток свежего заряда, который, естественно, не может мгновенно остановиться вместе с поршнем в НМТ и продолжает по инерции поступать в цилиндр, несмотря на то что поршень в НМТ меняет направление движения на противоположное. За период дозарядки аа´´ в цилиндр поступает до 15 % общей массы свежего заряда. Однако на отдельных режимах работы двигателя, например, при низкой частоте вращения коленчатого вала в период аа´´ вместо дозарядки наблюдается обратный выброс указанного заряда из цилиндра во впускную систему.
- а´´с´ – политропическое сжатие рабочего тела со средним показателем политропы сжатия n1<k; часть теплоты, образующейся при сжатии рабочего тела, уходит в стенки деталей, образующих надпоршневый объем. Одновременно через неплотности надпоршневого объема часть массы рабочего тела утекает в картер двигателя. Несмотря на это, на участке а´´с´ давление и температура в точке с´ существенно повышаются по политропической зависимости.
Хотя скорость сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания относительно высока (до 40 м/с), этого недостаточно для того, чтобы горючая смесь сгорела полностью и своевременно у ВМТ. Если проигнорировать условие своевременного сгорания топлива и, следовательно, тепловыделения у ВМТ, то будет происходить несвоевременное тепловыделение на линии расширения и выпуска, что неизбежно повлечет ухудшение топливной экономичности и других важных показателей работы двигателя. Поэтому в камере сгорания искру между электродами свечи или топливо в дизеле подают с опережением – до прихода поршня в ВМТ (точка с´), чтобы конец сгорания топлива завершался не позднее 30° поворота коленчатого вала после ВМТ.
- с´f – период задержки воспламенения рабочей смеси (топливовоздушной смеси и остаточных газов). В этот период в зазоре между электродами свечи протекают сложные предпламенные процессы. У дизелей в этот период происходят предпламенные процессы – подготовка к активному самовоспламенению топлива.
- f с´´zд – бурные сгорание топлива и возрастание давления и температуры в камере сгорания. Участок с´´zд – начало расширения рабочего тела и выполнения положительной работы. Точке zд соответствует максимальное давление pzд и температура Тz рабочего цикла (индикаторной диаграммы). Крутизна кривой f с´´ характеризует скорость нарастания давления в цилиндре – жесткость сгорания
.
- zдb´ – политропическое расширение рабочего тела со средним показателем политропы расширения n2<k, обычно n2< n На этом участке продолжает выполняться положительная работа расширения рабочего тела, происходят утечки теплоты в стенки надпоршневого объема, прорыв ОГ через неплотности надпоршневого объема в картер двигателя, возможно интенсивное догорание топлива при различных неисправностях двигателя, например при позднем опережении зажигания.
- b´b´´ – фаза опережения открытия выпускного клапана до НМТ – свободный выпуск (выхлоп). На этом участке давление в цилиндре р>р0 и до 60 % массы ОГ покидают цилиндр под переменным перепадом давлений р-р0 с высокими околозвуковыми скоростями истечения через выпускной клапан и другие местные препятствия выпускной системы, что вызывает интенсивное шумоизлучение, для ограничения которого используются глушители шума и другие технические средства.
Схема организационной структуры управления
Управление ООО “Мотексавтозапчасти” осуществляется: - собранием учредителей; - директором фирмы. Рис. 2. Схема организационной структуры управления Собрание учредителей. Высшим органом управления ООО “Мотексавтозапчасти” является Собрание учредителей. В исключительную компетенцию Собрания входит: - ...
Ассистент смены полосы
движения
Частой причиной аварий при перестроении в другой ряд является то, что водитель не замечает транспортные средства на соседних полосах. Ассистент смены полосы движения постоянно наблюдает за ситуацией в соседних рядах и позади автомобиля, предупреждая водителя об опасности при обгоне и перестроении, ...
Расчет планового годового фонда оплаты труда
Для ремонтного персонала, в основном, применяют повременно – премиальную систему оплаты труда. График работы ремонтного персонала – 4б-П (прерывный однобригадный односменный с двумя выходными днями в неделю с продолжительностью смены 8 часов). График работы дежурного персонала – 1-Н (непрерывный кр ...