TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Сущность и параметры рабочего процесса поршневого двигателя внутреннего сгорания » Идеальный цикл ДВС

Идеальный цикл ДВС
Страница 3

- аа´´ – запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ (фаза дозарядки цилиндра свежим зарядом). До этого участка, когда поршень движется от ВМТ к НМТ с высокой средней скоростью до 16 м/с, также с большой скоростью в цилиндр поступает поток свежего заряда, который, естественно, не может мгновенно остановиться вместе с поршнем в НМТ и продолжает по инерции поступать в цилиндр, несмотря на то что поршень в НМТ меняет направление движения на противоположное. За период дозарядки аа´´ в цилиндр поступает до 15 % общей массы свежего заряда. Однако на отдельных режимах работы двигателя, например, при низкой частоте вращения коленчатого вала в период аа´´ вместо дозарядки наблюдается обратный выброс указанного заряда из цилиндра во впускную систему.

- а´´с´ – политропическое сжатие рабочего тела со средним показателем политропы сжатия n1<k; часть теплоты, образующейся при сжатии рабочего тела, уходит в стенки деталей, образующих надпоршневый объем. Одновременно через неплотности надпоршневого объема часть массы рабочего тела утекает в картер двигателя. Несмотря на это, на участке а´´с´ давление и температура в точке с´ существенно повышаются по политропической зависимости.

Хотя скорость сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания относительно высока (до 40 м/с), этого недостаточно для того, чтобы горючая смесь сгорела полностью и своевременно у ВМТ. Если проигнорировать условие своевременного сгорания топлива и, следовательно, тепловыделения у ВМТ, то будет происходить несвоевременное тепловыделение на линии расширения и выпуска, что неизбежно повлечет ухудшение топливной экономичности и других важных показателей работы двигателя. Поэтому в камере сгорания искру между электродами свечи или топливо в дизеле подают с опережением – до прихода поршня в ВМТ (точка с´), чтобы конец сгорания топлива завершался не позднее 30° поворота коленчатого вала после ВМТ.

- с´f – период задержки воспламенения рабочей смеси (топливовоздушной смеси и остаточных газов). В этот период в зазоре между электродами свечи протекают сложные предпламенные процессы. У дизелей в этот период происходят предпламенные процессы – подготовка к активному самовоспламенению топлива.

- f с´´zд – бурные сгорание топлива и возрастание давления и температуры в камере сгорания. Участок с´´zд – начало расширения рабочего тела и выполнения положительной работы. Точке zд соответствует максимальное давление pzд и температура Тz рабочего цикла (индикаторной диаграммы). Крутизна кривой f с´´ характеризует скорость нарастания давления в цилиндре – жесткость сгорания

.

- zдb´ – политропическое расширение рабочего тела со средним показателем политропы расширения n2<k, обычно n2< n На этом участке продолжает выполняться положительная работа расширения рабочего тела, происходят утечки теплоты в стенки надпоршневого объема, прорыв ОГ через неплотности надпоршневого объема в картер двигателя, возможно интенсивное догорание топлива при различных неисправностях двигателя, например при позднем опережении зажигания.

- b´b´´ – фаза опережения открытия выпускного клапана до НМТ – свободный выпуск (выхлоп). На этом участке давление в цилиндре р>р0 и до 60 % массы ОГ покидают цилиндр под переменным перепадом давлений р-р0 с высокими околозвуковыми скоростями истечения через выпускной клапан и другие местные препятствия выпускной системы, что вызывает интенсивное шумоизлучение, для ограничения которого используются глушители шума и другие технические средства.

Страницы: 1 2 3 4 5

Простой местного вагона
Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Причем часть вагонов может выгружаться и в порожнем состоянии отправляться ...

Техническая характеристика станции
Станция Санкт-Петербург Финляндский является структурным подразделением Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД». Станция Санкт-Петербург Финляндский является основной на линиях Санкт- Петербург – Выборг, Са ...

Сущность метода контроля УЗК
Акустические методы контроля основаны на свойствах упругих механических колебаний, которые могут быть возбуждены в различных физических средах: твёрдых, жидких и газообразных. Упругие колебания представляют собой колебания частиц среды относительно своего положения равновесия, которые могут передав ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trcover.ru