TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Сущность и параметры рабочего процесса поршневого двигателя внутреннего сгорания » Идеальный цикл ДВС

Идеальный цикл ДВС
Страница 4

- b´´r – принудительное, механическое удаление ОГ из цилиндра под действием поршня, движущегося от НМТ к ВМТ.

- rа´ – запаздывание закрытия выпускного клапана – доочистка цилиндра от ОГ. Эта фаза по физической сущности аналогична фазе аа´´ (дозарядке цилиндра). В ВМТ поршень меняет направление движения, а ОГ по инерции продолжают покидать цилиндр вплоть до посадки выпускного клапана на свое седло (точка а´).

У ВМТ на участке r´rа´ впускной и выпускной клапаны одновременно приоткрыты. Этот участок называется перекрытием клапанов. В дизелях с наддувом данная фаза используется для продувки цилиндров от остаточных газов и внутреннего охлаждения деталей камеры сгорания воздухом.

Участок fc – продолжение политропического сжатия рабочего тела при выключенной свече зажигания или отключенной форсунке в дизеле. Максимальное давление сжатия в ВМТ рс.

Участок cc´´z – подведение располагаемой теплоты топлива к рабочему телу в ВМТ при V=const; z – точка, соответствующая максимальному расчетному давлению диаграммы (цикла) рzр; zzд – расширение рабочего тела в расчетном цикле.

Участок b´b – продолжение политропического расширения рабочего тела при открытии выпускного клапана в НМТ (без свободного выпуска).

Площадка 1 геометрически отражает потерю индикаторной работы Li в связи с опережением зажигания до ВМТ – выполнением поршнем отрицательной работы перед ВМТ.

Площадка 2 представляет потери индикаторной работы, связанные с неполнотой и несвоевременностью сгорания топлива у ВМТ.

Площадка 3 – потери, связанные с опережением открытия выпускного клапана.

Площадка 4 – работа, затрачиваемая на наполнение цилиндра свежим зарядом и очистку надпоршневого объема от ОГ (насосные потери). Эту работу часто относят к механическим потерям двигателя из методических соображений. Экспериментально ее удобно определять вместе с механическими потерями, например, путем прокручивания коленчатого вала двигателя от электродвигателя.

Площадки АZbB и АсаВ под кривыми Zb и ас представляют соответственно расчетные работы расширения Lzb и cжатия Lас. Внутрицилиндровая положительная работа нескругленной диаграммы Li´= Lzb- Lас. Если обе части этого равенства поделим на Vh, то получим формулу для определения расчетного среднего индикаторного давления (рi´) нескругленной диаграммы рi´=рzb-рас, где рzb и рас соответственно расчетные средние давления расширения и сжатия.

Перечисленные выше потери индикаторной работы обычно учитываются суммарно с помощью коэффициента полноты индикаторной диаграммы jn, который для бензиновых и дизельных двигателей на полной нагрузке составляет соответственно 0,94–0,97 и 0,92–0,95. Среднее индикаторное давление скругленной диаграммы рi= jn× рi´, индикаторная работа Li=jn×Li´.

Совершенство протекания рабочего процесса в цилиндре двигателя количественно оценивается индикаторным к.п.д. i, который можно представить в виде:

i=,

где hu – располагаемая теплота топлива, подаваемого в цилиндр за один рабочий цикл, Дж;

,

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет затрат на текущий ремонт оборудования
Затраты на текущий ремонт оборудования принимается в размере 5% от стоимости оборудования, стоящего на шиномонтажном участке (7.11) где - затраты на текущий ремонт оборудования, руб.; Зобор - затраты на оборудование, руб. Общая сумма общепроизводственных расходов рассчитывается по формуле (7.12): ( ...

Определение сил, действующих на самолет
Самолет Ту-154 имеет стреловидное крыло. Для упрощения расчетов стреловидное крыло преобразуется в прямое трапециевидное методом “поворота вперед”, при этом его линейные размеры равны: где – размеры консоли стреловидного крыла; – соответствующие размеры прямого (преобразованного) крыла. Масса конст ...

Формирование составов
Составы формируются на вытяжных путях в хвостовой горловине сортировочного парка. В парке два вытяжных пути, к которым примыкает по девять сортировочных путей. На каждой вытяжке может работать один локомотив. Стрелками управляет дежурный по парку (ДСПП) с поста электрической централизации. После на ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru