Сущность и параметры рабочего процесса поршневого двигателя внутреннего сгорания
На автомобильном транспорте применяются разные типы двигателей, прежде всего, поршневых ДВС.
Существует несколько их классификаций по конструктивным и иным особенностям. Одна из таких укрупненных классификаций с существенными отличительными признаками:
1) назначение двигателя: автомобильный, тракторный, тепловозный, для других установок;
2) способ организации рабочего процесса: двух- и четырехтактные, с другим числом тактов;
3) способ образования горючей топливовоздушной смеси: с внеш-ним смесеобразованием вне цилиндров и воспламенением смеси от искры (карбюраторные, инжекторные, газовые двигатели), с внутренним смесеобразованием – впрыском топлива в камеру сгорания и самовоспламенением топлива на такте сжатия (дизельные двигатели), с комбинированным смесеобразованием (газодизели, другие двух- и многотопливные двигатели);
4) расположение цилиндров: рядные, V-образные, выполненные по другим схемам;
5) система охлаждения: жидкостная или воздушная;
6) экологичность: двигатели, соответствующие и не соответствующие экологическим нормам конкретных регионов (стран) по выделениям загрязняющих веществ, например, нормам Евро – 1, 2, 3, 4.
- Требования, предъявляемые к автомобильным двигателям
- Устройство автомобильного двигателя
- Техническая характеристика поршневого двигателя
- Идеальный цикл ДВС
- Эффективные параметры
- Внешняя скоростная характеристика
- Коэффициент избытка воздуха
- Коэффициент наполнения
- Коэффициент остаточных газов
- Сгорание топлива и токсичность отработавших газов
Ответственность
перевозчика
Перевозчик груза несет имущественную ответственность по перевозке груза в соответствии с действующим законодательством и общими правилами. Соглашения перевозчика с отправителями и получателями, имеющие целью уменьшить или устранить ответственность, возложенную действующим законодательством на перев ...
Пара трения:
вал - зубчатая муфта
Нагруженность пары трения Контурное давление, возникающее в паре трения: вал - зубчатая муфта определяется по формуле: , (3.7) где Dн – величина натяга, м; d – диаметр вала, м. Величина контурного давления для минимального натяга Dн.min = 3 мкм определяется по формуле: , (3.8) (3.9) где d2 – наружн ...
Снижение затрат на топливо
Изыскание и использование резервов сокращения затрат на топливо - одна из важнейших проблем ТЭФ, что объясняется в основном двумя причинами: резким увеличением потребления топлива морскими судами вследствие роста флота и увеличения энерговооруженности судов; нарастающим энергетическим кризисом, кот ...