Идеальный цикл ДВССтраница 5
где mц – массовая цикловая подача топлива, кг/цикл; Нu – низшая теплотворная способность топлива,
Величину i выражают также в виде
где – суммарная индикаторная работа, совершаемая двигателем при сжигании 1 кг топлива с теплотворностью . Для газового моторного топлива принимается в
Для современных ДВС на полных нагрузках i0,35–0,50. Большие значения i до 0,50 относятся к дизелям, особенностями рабочего процесса которых являются, в частности: сгорание относительно бедных горючих смесей (a³1,3 – возможность более полного выгорания топлива в камере сгорания), высокие степени сжатия (e>12 – лучшее использование располагаемой теплоты топлива).
Индикаторная (внутрицилиндровая) мощность двигателя
, кВт, (6)
где tт – тактность двигателя, для двухтактных и четырехтактных двигателей соответственно tт =2 и 4.
При опытном определении мощности Ni на моторном стенде, как следует из формулы (6), Ni=f(pi) – необходимо экспериментально снять индикаторную диаграмму р=f(V) или р=f(j) с помощью приборов-индика-торов, обработать ее по специальной методике и подсчитать давление рi.
Топливная экономичность рабочего процесса двигателя, кроме величины i, оценивается по удельному индикаторному расходу топлива
gi=, г/(кВт·ч).
Величины ηi и gi связаны зависимостью
.
Чем совершеннее протекает рабочий процесс в надпоршневом объеме двигателя, тем выше величина ηi и меньше удельный расход gi.
Норы времени простоя
Нормы времени нахождения на станции вагонов установлены на основании объёма и характера работы станции, плана формирования и графика движения поездов, принятой технологии и установленных норм на обработку поездов и вагонов с учётом путевого развития, технического оснащения, наличия маневровых средс ...
Технология хромирования
Качество получаемых хромовых покрытий зависит от соотношения количества хромового ангидрида и серной кислоты. Величина его должна быть 100:1. Уменьшение отношения (50:1) приводит к ухудшению рассеивающей и кроющей способности. Для обеспечения хорошей прочности сцепления следует выдержать детали в в ...
Расчет дифферента и осадок судна
Расчет дифферента и осадок судна планируемой загрузки Полученный вариант предварительной загрузки необходимо проверить на дифферент и определить значение осадок судна в носовой и кормовой части. Дифферент определяется по формуле: где – весовое водоизмещение судна на среднюю осадку судна, т; – абсци ...