TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Сущность и параметры рабочего процесса поршневого двигателя внутреннего сгорания » Идеальный цикл ДВС

Идеальный цикл ДВС
Страница 5

где mц – массовая цикловая подача топлива, кг/цикл; Нu – низшая теплотворная способность топлива,

Величину i выражают также в виде

где – суммарная индикаторная работа, совершаемая двигателем при сжигании 1 кг топлива с теплотворностью . Для газового моторного топлива принимается в

Для современных ДВС на полных нагрузках i0,35–0,50. Большие значения i до 0,50 относятся к дизелям, особенностями рабочего процесса которых являются, в частности: сгорание относительно бедных горючих смесей (a³1,3 – возможность более полного выгорания топлива в камере сгорания), высокие степени сжатия (e>12 – лучшее использование располагаемой теплоты топлива).

Индикаторная (внутрицилиндровая) мощность двигателя

, кВт, (6)

где tт – тактность двигателя, для двухтактных и четырехтактных двигателей соответственно tт =2 и 4.

При опытном определении мощности Ni на моторном стенде, как следует из формулы (6), Ni=f(pi) – необходимо экспериментально снять индикаторную диаграмму р=f(V) или р=f(j) с помощью приборов-индика-торов, обработать ее по специальной методике и подсчитать давление рi.

Топливная экономичность рабочего процесса двигателя, кроме величины i, оценивается по удельному индикаторному расходу топлива

gi=, г/(кВт·ч).

Величины ηi и gi связаны зависимостью

.

Чем совершеннее протекает рабочий процесс в надпоршневом объеме двигателя, тем выше величина ηi и меньше удельный расход gi.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Структурный анализ механизма
Механизм представляет собой 6-тизвенный плоский рычажный механизм. Кинематическая схема механизма показана на рис. 1: Звено 1 – ведомое – кривошип равномерно вращается вокруг неподвижной оси Oz; Звено 2 – шатун совершает плоскопараллельное движение; Звено 3 – Ползун (поршень) движется поступательно ...

Определение пропускной способности и коэффициента загрузки движением, выбор оптимального уровня загрузки
В расчётах пропускной способности, уровня загрузки используем значения интенсивность движения в пересчёте на поток легковых автомобилей (приведённая интенсивность движения). Пропускная способность одной полосы движения P (легковых авт/ч) определяется по формуле P=βPmax где β - итоговый ко ...

Собственная частота входного фильтра с учетом индуктивности контактной сети и при необходимости, корректировка емкости фильтра
Индуктивность контактной сети LКС = 5.10-3 Гн. Собственная частота входного фильтра fф рассчитывается по ф. (1.9) из [1] . (4.5) Гц. При нормальной погрешности должно выполняться условие (1.8) из [1] , (4.6) При f = 516,843 и 2. fф =204,626 это условие выполняется. Корректировка емкости входного фи ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru