TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Сущность и параметры рабочего процесса поршневого двигателя внутреннего сгорания » Идеальный цикл ДВС

Идеальный цикл ДВС
Страница 5

где mц – массовая цикловая подача топлива, кг/цикл; Нu – низшая теплотворная способность топлива,

Величину i выражают также в виде

где – суммарная индикаторная работа, совершаемая двигателем при сжигании 1 кг топлива с теплотворностью . Для газового моторного топлива принимается в

Для современных ДВС на полных нагрузках i0,35–0,50. Большие значения i до 0,50 относятся к дизелям, особенностями рабочего процесса которых являются, в частности: сгорание относительно бедных горючих смесей (a³1,3 – возможность более полного выгорания топлива в камере сгорания), высокие степени сжатия (e>12 – лучшее использование располагаемой теплоты топлива).

Индикаторная (внутрицилиндровая) мощность двигателя

, кВт, (6)

где tт – тактность двигателя, для двухтактных и четырехтактных двигателей соответственно tт =2 и 4.

При опытном определении мощности Ni на моторном стенде, как следует из формулы (6), Ni=f(pi) – необходимо экспериментально снять индикаторную диаграмму р=f(V) или р=f(j) с помощью приборов-индика-торов, обработать ее по специальной методике и подсчитать давление рi.

Топливная экономичность рабочего процесса двигателя, кроме величины i, оценивается по удельному индикаторному расходу топлива

gi=, г/(кВт·ч).

Величины ηi и gi связаны зависимостью

.

Чем совершеннее протекает рабочий процесс в надпоршневом объеме двигателя, тем выше величина ηi и меньше удельный расход gi.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Выбор и корректирование нормативных значений трудоёмкостей
Для расчёта годового объёма работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативные трудоёмкости ТО и ТР, а затем корректируют их с учётом конкретных условий эксплуатации. Таблица 9. Нормативные трудоёмкости Марка автомобиля t ео, чел*ч t то1, чел*ч t то2, чел*ч t т ...

Устройство машины и ее рабочее оборудование
Любой бульдозер состоит из базового трактора, рабочего органа (отвала) и механизма привода рабочего органа. 1 – толкающая рама, 2 – боковые толкатели, 3 – отвал, 4 – раскос, 5 – гидроцилиндры. Рисунок 1. Общий вид бульдозера На рисунке 1 изображен базовый трактор 6, с отвалом 3, связанные боковыми ...

Обмен данными посредством шины CAN
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики. Обозначение CAN является аббревиатурой от английского словосочетания Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автом ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru