TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Сущность и параметры рабочего процесса поршневого двигателя внутреннего сгорания » Идеальный цикл ДВС

Идеальный цикл ДВС
Страница 5

где mц – массовая цикловая подача топлива, кг/цикл; Нu – низшая теплотворная способность топлива,

Величину i выражают также в виде

где – суммарная индикаторная работа, совершаемая двигателем при сжигании 1 кг топлива с теплотворностью . Для газового моторного топлива принимается в

Для современных ДВС на полных нагрузках i0,35–0,50. Большие значения i до 0,50 относятся к дизелям, особенностями рабочего процесса которых являются, в частности: сгорание относительно бедных горючих смесей (a³1,3 – возможность более полного выгорания топлива в камере сгорания), высокие степени сжатия (e>12 – лучшее использование располагаемой теплоты топлива).

Индикаторная (внутрицилиндровая) мощность двигателя

, кВт, (6)

где tт – тактность двигателя, для двухтактных и четырехтактных двигателей соответственно tт =2 и 4.

При опытном определении мощности Ni на моторном стенде, как следует из формулы (6), Ni=f(pi) – необходимо экспериментально снять индикаторную диаграмму р=f(V) или р=f(j) с помощью приборов-индика-торов, обработать ее по специальной методике и подсчитать давление рi.

Топливная экономичность рабочего процесса двигателя, кроме величины i, оценивается по удельному индикаторному расходу топлива

gi=, г/(кВт·ч).

Величины ηi и gi связаны зависимостью

.

Чем совершеннее протекает рабочий процесс в надпоршневом объеме двигателя, тем выше величина ηi и меньше удельный расход gi.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Система автоматического регулирования дистанции
Данную. систему рассмотрим на примере автомобиля VW Phaeton. В условиях высокой плотности движения часто бывает так, что вскоре после включения режима регулирования скорости автомобиля водителю приходится тормозить, чтобы выдержать дистанцию до других участников движения, движущихся с переменной ск ...

Составление графика работы водителя
Для работы водителей на международных маршрутах характерно четыре типа времени: - время управления автобусом; - время работы активное, когда автобус остановлен, а водитель занят физическим трудом ( ремонтом, заправкой, мойкой и др.) ; - время работы пассивное, когда водитель не управляет автобусом, ...

Ассистент экстренного торможения
Задача данной информационной системы безопасности является распознавание, посредством электронных датчиков, ситуаций требующих немедленной остановки автомобиля. На основании полученной информации исполнительным тормозным механизмам дается команда на применение максимально эффективного способа тормо ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trcover.ru