Сгорание топлива и токсичность отработавших газовСтраница 4
Дымность ОГ автомобильных дизелей в эксплуатационных условиях определяется по ГОСТ 21393-75 на двух режимах холостого хода. Она измеряется приборами – дымомерами – и выражается в натуральных (м-1) или относительных (%) единицах ослабления светового потока дымомера в ОГ. Для дизелей без наддува при свободном ускорении коленчатого вала (резком увеличении подачи топлива на холостом ходу) допустимая дымность составляет 40 %, с наддувом – 50 %; на максимальных частотах вращения коленчатого вала – 15 %. С 2005 г. для контроля дымности ОГ дизелей введен в действие ГОСТ Р 52160, аналогичный предыдущему. Токсичность ОГ двигателей с искровым зажиганием горючей смеси газобаллонных автомобилей определяется по ГОСТ 17.2.2.06–99. По данному стандарту нормы содержания вредных веществ в ОГ регламентируются для холостого хода двигателя при минимальных (nmin) и повышенных (nпов) частотах вращения коленчатого вала и устанавливаются в зависимости от величины рабочего объема двигателя (до и более 3 дм3), вида топлива (СНГ – сжиженный нефтяной газ, СПГ – сжатый природный газ) и года выпуска двигателя (до и после 07.2000 г.). Например, для двигателей, изготовленных после 07.2000 г. с любым рабочим объемом и использующих топливо СПГ, при nmin содержание СО – не более 2 %, а углеводородов СnНm –700 и 1800 млн-1 соответственно для рабочих объемов до и более 3 дм3.
В перспективе в нашей стране поэтапно по регионам вводятся более жесткие международные экологические стандарты для всех типов автомобилей.
Организационно-производственная
структура предприятия
Предприятие было основано в начале 1999 года. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и Учредительным Договором общества. Высшим органом управления является Собрание Учредителей. К ООО "По ...
Определение уравновешивающей силы с помощью теоремы Н. Е. Жуковского о
«жестком рычаге»
Если в соответствующие точки повернутого на 90° плана скоростей перенести все внешние силы, действующие на механизм, силы инерции, уравновешивающую силу, то план скоростей, рассматриваемый как жесткий рычаг относительно полюса p, будет находится в равновесии, т.е. сумма моментов всех сил относитель ...
Защита и сохранение морской среды
Защита и сохранение морской среды от загрязнения с судов Судоходство не является основным источником поступления в морскую среду вредных веществ. Тем не менее, его доля в общем объеме загрязнения морской среды все еще остается значительной. В особенности это относится к сбросу остатков грузов, пере ...