Сгорание топлива и токсичность отработавших газовСтраница 4
Дымность ОГ автомобильных дизелей в эксплуатационных условиях определяется по ГОСТ 21393-75 на двух режимах холостого хода. Она измеряется приборами – дымомерами – и выражается в натуральных (м-1) или относительных (%) единицах ослабления светового потока дымомера в ОГ. Для дизелей без наддува при свободном ускорении коленчатого вала (резком увеличении подачи топлива на холостом ходу) допустимая дымность составляет 40 %, с наддувом – 50 %; на максимальных частотах вращения коленчатого вала – 15 %. С 2005 г. для контроля дымности ОГ дизелей введен в действие ГОСТ Р 52160, аналогичный предыдущему. Токсичность ОГ двигателей с искровым зажиганием горючей смеси газобаллонных автомобилей определяется по ГОСТ 17.2.2.06–99. По данному стандарту нормы содержания вредных веществ в ОГ регламентируются для холостого хода двигателя при минимальных (nmin) и повышенных (nпов) частотах вращения коленчатого вала и устанавливаются в зависимости от величины рабочего объема двигателя (до и более 3 дм3), вида топлива (СНГ – сжиженный нефтяной газ, СПГ – сжатый природный газ) и года выпуска двигателя (до и после 07.2000 г.). Например, для двигателей, изготовленных после 07.2000 г. с любым рабочим объемом и использующих топливо СПГ, при nmin содержание СО – не более 2 %, а углеводородов СnНm –700 и 1800 млн-1 соответственно для рабочих объемов до и более 3 дм3.
В перспективе в нашей стране поэтапно по регионам вводятся более жесткие международные экологические стандарты для всех типов автомобилей.
Взлетно-посадочные
характеристики самолета
Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета (уменьшения длины разбега и пробега, скорости отрыва и посадки, взлетной и посадочной дистанции) используются взлетно-посадочные устройства (ВПУ). ВПУ позволяют добиться увеличение подъемной силы и лобового сопротивления самолета. Основную час ...
Безопасность в чрезвычайных ситуациях
Актуальность проблема обеспечения безопасности объектов экономики в чрезвычайных ситуация Газоструйная установка на базе лесовозного тягача проектируется при использовании производственных мощностей СибГТУ. Устойчивую работу объекта экономики в чрезвычайных ситуациях осуществляет штаб ГО. Аварии, к ...
Анализ безопасности разрабатываемого объекта
К гусеничному движителю предъявляются требования, как в плане безопасности так и в плане экологичности. Требования ставятся по снижению воздействия на почву при эксплуатации трактора. В данной работе я рассмотрю мероприятия проводимые для обеспечения безопасной работы с движителем, а также приведу ...