Сгорание топлива и токсичность отработавших газовСтраница 4
Дымность ОГ автомобильных дизелей в эксплуатационных условиях определяется по ГОСТ 21393-75 на двух режимах холостого хода. Она измеряется приборами – дымомерами – и выражается в натуральных (м-1) или относительных (%) единицах ослабления светового потока дымомера в ОГ. Для дизелей без наддува при свободном ускорении коленчатого вала (резком увеличении подачи топлива на холостом ходу) допустимая дымность составляет 40 %, с наддувом – 50 %; на максимальных частотах вращения коленчатого вала – 15 %. С 2005 г. для контроля дымности ОГ дизелей введен в действие ГОСТ Р 52160, аналогичный предыдущему. Токсичность ОГ двигателей с искровым зажиганием горючей смеси газобаллонных автомобилей определяется по ГОСТ 17.2.2.06–99. По данному стандарту нормы содержания вредных веществ в ОГ регламентируются для холостого хода двигателя при минимальных (nmin) и повышенных (nпов) частотах вращения коленчатого вала и устанавливаются в зависимости от величины рабочего объема двигателя (до и более 3 дм3), вида топлива (СНГ – сжиженный нефтяной газ, СПГ – сжатый природный газ) и года выпуска двигателя (до и после 07.2000 г.). Например, для двигателей, изготовленных после 07.2000 г. с любым рабочим объемом и использующих топливо СПГ, при nmin содержание СО – не более 2 %, а углеводородов СnНm –700 и 1800 млн-1 соответственно для рабочих объемов до и более 3 дм3.
В перспективе в нашей стране поэтапно по регионам вводятся более жесткие международные экологические стандарты для всех типов автомобилей.
Комплексный метод оценки ТУП
Расчет показателя ТУП при этом методе состоит из нескольких действий (шагов), выполняемых в следующей последовательности: ¨ выбор базы для сравнения; ¨ выбор номенклатуры (перечня) показателей качества продукции (ПКП), определяющих комплексный показатель ТУП; ¨ определение абсолютных зн ...
Силовая схема преобразователя и временные диаграммы
Cиловую схему преобразователя изображаю на рис.8. Временные диаграммы строю на рис.9. Диаграммы строятся для режима U = Umах, Iн = Imах, tcy = T / 2. T = 1,9.10-3 c; tcy = 1,95.10-3 c; tk = 377,784.10-6 c ≈ 0,378.10-3 c; tn = 240,442.10-6 c ≈ 0,24.10-3 c; T – (tk + tcy) = 0,572.10-3 c. ...
Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценке
Для оценки ТЭП АД определяют частные коэффициенты, учитывающие: ширину основной укрепленной поверхности , ширину и состояние обочин, интенсивность и состав движения , продольные уклоны , радиусы кривых в плане и уклон виража, расстояние видимости поверхности дороги , ровность покрытия и прочность д ...