Сгорание топлива и токсичность отработавших газовСтраница 4
Дымность ОГ автомобильных дизелей в эксплуатационных условиях определяется по ГОСТ 21393-75 на двух режимах холостого хода. Она измеряется приборами – дымомерами – и выражается в натуральных (м-1) или относительных (%) единицах ослабления светового потока дымомера в ОГ. Для дизелей без наддува при свободном ускорении коленчатого вала (резком увеличении подачи топлива на холостом ходу) допустимая дымность составляет 40 %, с наддувом – 50 %; на максимальных частотах вращения коленчатого вала – 15 %. С 2005 г. для контроля дымности ОГ дизелей введен в действие ГОСТ Р 52160, аналогичный предыдущему. Токсичность ОГ двигателей с искровым зажиганием горючей смеси газобаллонных автомобилей определяется по ГОСТ 17.2.2.06–99. По данному стандарту нормы содержания вредных веществ в ОГ регламентируются для холостого хода двигателя при минимальных (nmin) и повышенных (nпов) частотах вращения коленчатого вала и устанавливаются в зависимости от величины рабочего объема двигателя (до и более 3 дм3), вида топлива (СНГ – сжиженный нефтяной газ, СПГ – сжатый природный газ) и года выпуска двигателя (до и после 07.2000 г.). Например, для двигателей, изготовленных после 07.2000 г. с любым рабочим объемом и использующих топливо СПГ, при nmin содержание СО – не более 2 %, а углеводородов СnНm –700 и 1800 млн-1 соответственно для рабочих объемов до и более 3 дм3.
В перспективе в нашей стране поэтапно по регионам вводятся более жесткие международные экологические стандарты для всех типов автомобилей.
Построение схемы разбивки стрелочного перевода
По результатам расчёта стрелочного перевода строится схема разбивки стрелочного перевода Р50 марки 1/12 в масштабе 1:50. Вначале на чертеж наносят ось прямого пути перевода и отмечают на ней центр перевода. От центра перевода откладывают в принятом масштабе осевые размеры a, b, a0, b0, затем опреде ...
Рационализация маршрутов автомобильных грузовых перевозок
Современные экономико-математические методы планирования являются средством, дающим основу для решения многих трудных проблем планирования и правления. Применение информационных технологий позволяет осуществлять расчеты по составлению оптимальных планов, выбирая наилучший вариант из огромного числа ...
Погрузка в подвижной
состав
Груз должен подаваться в грузовые помещения таким образом, чтобы избежать деформации или иного повреждения отдельных грузовых мест. Как правило, погрузка осуществляется с помощью специальных площадок. Груз в бочках укладывается с максимальной плотностью, без оставления каких-либо зазоров. Бочки, ка ...