Технико-экономические показателиСтраница 2
Удельная площадь производственно-складских помещений
Fуд пр = Fпр*к1*к2*к3*к4*к6*к7,
где Fпр – удельная площадь производственно-складских помещений для эталонных условий на 1 автомобиль.
Таблица 37. Удельная площадь производственно-складских помещений
Марка автомобиля |
F |
к1 |
к2 |
к3 |
к4 |
к6 |
к7 |
Fуд, м² |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
|
1,45 |
0,6 |
1 |
0,64 |
1,15 |
1,08 |
|
ТСВ-7У 4х2.2 |
19 |
1,45 |
0,72 |
1 |
0,66 |
1,15 |
1,08 |
16,260 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
19 |
1,45 |
0,72 |
1 |
0,66 |
1,15 |
1,08 |
16,260 |
Удельная площадь административно-бытовых помещений
Fуд адм = Fа*к1*к2*к3*к4*к6*к7,
где Fа – удельная площадь административно-бытовых помещений для эталонных условий на 1 автомобиль.
Таблица 38.
Удельная площадь административно-бытовых помещени
Марка автомобиля |
F |
к1 |
к2 |
к3 |
к4 |
к6 |
к7 |
Fуд, м² |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
8,7 |
1,472 |
0,88 |
1 |
0,82 |
1,08 |
1,06 |
10,579 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
8,7 |
1,472 |
0,91 |
1 |
0,83 |
1,08 |
1,06 |
11,073 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
8,7 |
1,472 |
0,91 |
1 |
0,83 |
1,08 |
1,06 |
11,073 |
Реконструкция прямой вставки между кривыми направленными в одну сторону
Производим расчет реконструкции недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону, путем замены ее третьей кривой, сопрягающейся с оставшимися участками существующих кривых переходными кривыми. Исходные данные: первая кривая вторая кривая a1 = 68о58'; a2 = 29о13'; R1 = 615 м; ...
Общие сведения о технологических процессах
Технические воздействия, направленные на поддержание исправного технического состояния (ТО) или на восстановление утраченной работоспособности подвижного состава (ТР), выполняются по определённым технологиям. Технология ТО и ремонта автомобиля представляет собой способ и приемы изменения техническо ...
Снижение трудоемкости технического обслуживания и ремонта
эксплуатация флот технический ремонт Для решения важнейшей проблемы сокращения доли живого труда на производство транспортной продукции необходимо постоянно изыскивать возможности снижения трудоемкости ТО и ремонта судов. При всем многообразии средств решения этой проблемы они могут быть сгруппиров ...