Технико-экономические показателиСтраница 4
P = Руд*Acc;
X = Худ*Acc;
Fпр = Fуд пр *Асс;
Fадм = Fуд адм *Acc;
Fст = Fуд ст *Acc;
Fт = Fуд т*Acc.
Поскольку для оценки результатов технологического проектирования разработаны технико-экономические показатели для различных предприятий автомобильного транспорта, то необходимо их сравнить в процентном соотношении (таблица 42).
Таблица 42. Сравнение показателей технологического расчёта и расчёта ТЭП
Показатели |
Значения показателей, полученных в результате |
Расхождение ТЭП с результатами технологического расчёта | |
технологического расчёта |
расчёта нормативных ТЭП | ||
P |
37 |
20,479 |
80,677 |
x |
9 |
10,524 |
14,480 |
Fпр |
1284 |
1369,779 |
6,265 |
Fадм |
687,5 |
981,773 |
29,977 |
Fст |
4358 |
4202,856 |
3,694 |
Fтерр |
11972 |
17717,436 |
32,431 |
Результатом данного проекта является технологическое проектирование автотранспортного предприятия. Технологическое проектирование предприятия представляет собой процесс, включающий:
- выбор исходных данных;
- расчет программы, объемов производств и численности производственного персонала;
- выбор метода организации ТО и ТР;
- расчет числа постов для ТО и ТР;
- расчет площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений;
- разработку схемы генерального плана;
- технико-экономическую оценку разработанного технологического проектного решения.
В результате технико-экономической оценки разработанного проектного решения был получен ряд технико-экономических показателей, которые были сравнены с эталонными.
Все показатели, за исключение площади административно-бытовых помещений, имеют не большие расхождения с эталонными. Площадь стоянки практически совпадает с эталонным значением. Реальная площадь территории также практически совпадает с эталонным значением. Большое отклонение площади административно-бытовых помещений от эталонного связано с тем, что в данном проекте не все площади были учтены, т.к. это не требуется в проекте.
Также отклонения могут быть связаны с неточностью методов расчета, т.к. они позволяют только приблизительно оценить значения показателей.
Описание сущности модернизации по результатам
патентного исследования
На основании проведенного патентного исследования в нашей работе для увеличения эффективности разработки прочных грунтов предложена следующая модернизация (Рисунок 4): средний нож отвала бульдозера 4 прикреплен к основному жестко и установлен перед ним с меньшим углом резания. Данная конструкция по ...
Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки – (1.76) где уHKSt - предел глубинной контактной прочности, МПа; sHKSt - коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным контактным напряжениям. Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зон ...
Анализ перспективных бесконтактных систем управления автоматическими
швартовными лебедками
В настоящее время автоматические швартовные лебедки комплектуются электроприводами переменного тока на базе трехскоростного асинхронного электродвигателя. Наиболее распространенным типом электропривода является система с асинхронным короткозамкнутым двигателем, управляемым силовым кулачковым контро ...