Технико-экономические показателиСтраница 4
P = Руд*Acc;
X = Худ*Acc;
Fпр = Fуд пр *Асс;
Fадм = Fуд адм *Acc;
Fст = Fуд ст *Acc;
Fт = Fуд т*Acc.
Поскольку для оценки результатов технологического проектирования разработаны технико-экономические показатели для различных предприятий автомобильного транспорта, то необходимо их сравнить в процентном соотношении (таблица 42).
Таблица 42. Сравнение показателей технологического расчёта и расчёта ТЭП
Показатели |
Значения показателей, полученных в результате |
Расхождение ТЭП с результатами технологического расчёта | |
технологического расчёта |
расчёта нормативных ТЭП | ||
P |
37 |
20,479 |
80,677 |
x |
9 |
10,524 |
14,480 |
Fпр |
1284 |
1369,779 |
6,265 |
Fадм |
687,5 |
981,773 |
29,977 |
Fст |
4358 |
4202,856 |
3,694 |
Fтерр |
11972 |
17717,436 |
32,431 |
Результатом данного проекта является технологическое проектирование автотранспортного предприятия. Технологическое проектирование предприятия представляет собой процесс, включающий:
- выбор исходных данных;
- расчет программы, объемов производств и численности производственного персонала;
- выбор метода организации ТО и ТР;
- расчет числа постов для ТО и ТР;
- расчет площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений;
- разработку схемы генерального плана;
- технико-экономическую оценку разработанного технологического проектного решения.
В результате технико-экономической оценки разработанного проектного решения был получен ряд технико-экономических показателей, которые были сравнены с эталонными.
Все показатели, за исключение площади административно-бытовых помещений, имеют не большие расхождения с эталонными. Площадь стоянки практически совпадает с эталонным значением. Реальная площадь территории также практически совпадает с эталонным значением. Большое отклонение площади административно-бытовых помещений от эталонного связано с тем, что в данном проекте не все площади были учтены, т.к. это не требуется в проекте.
Также отклонения могут быть связаны с неточностью методов расчета, т.к. они позволяют только приблизительно оценить значения показателей.
Выбор организационной структуры управления
При планировании своей деятельности мы отказывается от «верной дороги», предполагающей наличие какого-то наилучшего для любых условий решения, в пользу концепции «все зависит от .», более известной под названием «ситуационной теории». В соответствии с ней структура должна отражать условия деятельно ...
Схемы линейного модуля ДЦ «Сетунь»
Укрупненная схема линейного модуля БКПМ представлена в Приложении А. Блок контролируемого пункта модернизированный БКПМ представляет собой промышленный контроллер на базе изделий MicroPC фирмы Octagon Systems, аппаратно и программно ориентированный на выполнение функций системы ДЦ «Сетунь» на линей ...
Оправка манжеты для установки картера маховика
1-оправка Рис.1.3. совместить отверстия в картере, прокладке и блоке, установить болты и крепления с пружинами и плоскими шайбами и завернуть их, применять смазку ЦИАТИМ-201. Величина момента затяжки болтов крепления картера маховика 90-110 Н.м (9-11 кгс.м)(ёмкость, кисть, отправка, головка сменная ...