Технико-экономические показателиСтраница 4
P = Руд*Acc;
X = Худ*Acc;
Fпр = Fуд пр *Асс;
Fадм = Fуд адм *Acc;
Fст = Fуд ст *Acc;
Fт = Fуд т*Acc.
Поскольку для оценки результатов технологического проектирования разработаны технико-экономические показатели для различных предприятий автомобильного транспорта, то необходимо их сравнить в процентном соотношении (таблица 42).
Таблица 42. Сравнение показателей технологического расчёта и расчёта ТЭП
Показатели |
Значения показателей, полученных в результате |
Расхождение ТЭП с результатами технологического расчёта | |
технологического расчёта |
расчёта нормативных ТЭП | ||
P |
37 |
20,479 |
80,677 |
x |
9 |
10,524 |
14,480 |
Fпр |
1284 |
1369,779 |
6,265 |
Fадм |
687,5 |
981,773 |
29,977 |
Fст |
4358 |
4202,856 |
3,694 |
Fтерр |
11972 |
17717,436 |
32,431 |
Результатом данного проекта является технологическое проектирование автотранспортного предприятия. Технологическое проектирование предприятия представляет собой процесс, включающий:
- выбор исходных данных;
- расчет программы, объемов производств и численности производственного персонала;
- выбор метода организации ТО и ТР;
- расчет числа постов для ТО и ТР;
- расчет площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений;
- разработку схемы генерального плана;
- технико-экономическую оценку разработанного технологического проектного решения.
В результате технико-экономической оценки разработанного проектного решения был получен ряд технико-экономических показателей, которые были сравнены с эталонными.
Все показатели, за исключение площади административно-бытовых помещений, имеют не большие расхождения с эталонными. Площадь стоянки практически совпадает с эталонным значением. Реальная площадь территории также практически совпадает с эталонным значением. Большое отклонение площади административно-бытовых помещений от эталонного связано с тем, что в данном проекте не все площади были учтены, т.к. это не требуется в проекте.
Также отклонения могут быть связаны с неточностью методов расчета, т.к. они позволяют только приблизительно оценить значения показателей.
Анализ графиков, полученных вследствии проведенных расчетов
Рис. 1 На первом графике описывается изменение давления в камере газогенераторов первой и второй ступени. (Р1, Р2) По команде начинается горение воспламенителя 1-го ГГ. После достижения давления 10 атм разрывается мембрана в выходном сопле газогенератора. При достижении давления устойчивого горения ...
Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...
Показатели производительности труда
На газоструйную установку на базе КрАЗ-6437 в смену выделяется три тысячи килограммов керосина марки ТС-1: Время работы установки в смену находим по формуле: Т=М/g (4.9) где: Т – время работ установки в смену, мин; М – масса топлива, выданного на смену, кг; g – расход топлива, кг/мин. Т=3000/15=200 ...