Технико-экономические показателиСтраница 4
P = Руд*Acc;
X = Худ*Acc;
Fпр = Fуд пр *Асс;
Fадм = Fуд адм *Acc;
Fст = Fуд ст *Acc;
Fт = Fуд т*Acc.
Поскольку для оценки результатов технологического проектирования разработаны технико-экономические показатели для различных предприятий автомобильного транспорта, то необходимо их сравнить в процентном соотношении (таблица 42).
Таблица 42. Сравнение показателей технологического расчёта и расчёта ТЭП
Показатели |
Значения показателей, полученных в результате |
Расхождение ТЭП с результатами технологического расчёта | |
технологического расчёта |
расчёта нормативных ТЭП | ||
P |
37 |
20,479 |
80,677 |
x |
9 |
10,524 |
14,480 |
Fпр |
1284 |
1369,779 |
6,265 |
Fадм |
687,5 |
981,773 |
29,977 |
Fст |
4358 |
4202,856 |
3,694 |
Fтерр |
11972 |
17717,436 |
32,431 |
Результатом данного проекта является технологическое проектирование автотранспортного предприятия. Технологическое проектирование предприятия представляет собой процесс, включающий:
- выбор исходных данных;
- расчет программы, объемов производств и численности производственного персонала;
- выбор метода организации ТО и ТР;
- расчет числа постов для ТО и ТР;
- расчет площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений;
- разработку схемы генерального плана;
- технико-экономическую оценку разработанного технологического проектного решения.
В результате технико-экономической оценки разработанного проектного решения был получен ряд технико-экономических показателей, которые были сравнены с эталонными.
Все показатели, за исключение площади административно-бытовых помещений, имеют не большие расхождения с эталонными. Площадь стоянки практически совпадает с эталонным значением. Реальная площадь территории также практически совпадает с эталонным значением. Большое отклонение площади административно-бытовых помещений от эталонного связано с тем, что в данном проекте не все площади были учтены, т.к. это не требуется в проекте.
Также отклонения могут быть связаны с неточностью методов расчета, т.к. они позволяют только приблизительно оценить значения показателей.
Неисправности цепей токоприемника
Повреждение силовой цепи токоприемников. В цепи токоприемников возможны следующие неисправности: 1) пробой или перекрытие опорных изоляторов токоприемников, изоляторов продольных токоведущих шин, дросселей, конденсаторов и блоков контура с разделительным конденсатором, разъединителей блокировочного ...
Каким должен быть наш идеальный автосервис
Идеальный автосервис, разумеется, не должен быть ни бесплатным, ни дешёвым.Это по определению невозможно. То есть идеальный автосервис всегда будет коммерческим предприятием, нацеленным на получение прибыли. Варианты благотворительных фондов и бесплатных дружеских услуг я здесь рассматривать не буд ...
Состав и структура ПМС
Общее руководство ПМС обеспечивается начальником и главным инженером располагающим соответствующим аппаратом управления. Низовыми подразделениями ПМС являются рабочие бригады в составе 9-13 человек во главе с неосвобожденным бригадиром (ПДБ). Две-три бригады объединяются в цех во главе с дорожным м ...