TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Модификация дизельного судового четырехтактного двигателя с понижением уровня форсировки и уменьшением эффективного расхода топлива » Расчет рабочего цикла двигателя

Расчет рабочего цикла двигателя
Страница 1

Расчет выполнен по программе DVS 2.1.[2] В ней реализована методика Гриневецкого-Мазинга с некоторыми изменениями. Отличия состоят в том, что с целью повышения точности оценки адиабатного теплоперепада в турбинах агрегатов наддува учтена переменность теплоемкости газа при расширении в турбине наддувочного агрегата, а также введена расчетная оценка показателя адиабаты.

В программе DVS 2.1 реализован алгоритм, в котором постоянные величины, используемые в расчете, приняты для дизельного топлива среднего состава ( = 0,87; = 0,126; = 0,004, где – массовые доли соответственно углерода, водорода и кислорода). Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива = 0,495 кмоль/кг.

Исходные данные расчета указаны в таблице 2.1.

Таблица 2.1. Исходные данные расчета рабочего цикла дизеля

№

п/п

Наименование величины

Обозначение

Значение

Размерность

1

Эффективная мощность двигателя

1080

кВт

2

Частота вращения коленчатого вала

1000

мин-1

3

Диаметр цилиндра

0,20

м

4

Ход поршня

0,28

м

5

Коэффициент тактности

0,5

–

6

Число цилиндров

6

–

7

Давление наддува (продувки)

0,368

МПа

8

Температура воздуха перед цилиндром

300

К

9

Давление окружающей среды

0,100

МПа

10

Температура окружающей среды

300

К

11

Давление газа в выпускном трубопроводе после турбины (при двухступенчатом расширении газа – после Т2) или после цилиндров Д в схеме с механическим наддувом

0,103

МПа

12

Доля хода поршня, потерянная на продувку

0

–

13

Коэффициент избытка воздуха для сгорания

2,0

–

14

Температура воздуха после воздухоохладителя первой ступени

300

–

15

Коэффициент продувки

1,050

–

16

Степень сжатия

15,000

–

17

Степень повышения давления при сгорании

1,500

–

18

Предельно допустимое давление сгорания

18,500

МПа

19

Коэффициент остаточных газов

0,05

–

20

Температура остаточных газов

800

К

21

Сопротивление на входе в компрессор первой ступени

0,003

МПа

22

Подогрев заряда от стенок цилиндра

15,000

К

23

Сопротивление воздухоохладителя первой ступени

0,004

МПа

24

Сопротивление воздухоохладителя второй ступени

0,000

МПа

25

Коэффициент использования теплоты в точке «» цикла

0,935

–

26

Коэффициент использования теплоты в конце сгорания

0,980

–

27

Отношение давления в начале сжатия к давлению наддува

0,960

–

28

Отношение давления перед турбиной высокого давления (Т1) к давлению наддува

0,940

–

29

Коэффициент импульсности потока газов

1,100

–

30

Коэффициент полноты индикаторной диаграммы

0,970

–

31

Степень повышения давления в компрессоре второй ступени (К2)

1,000

–

32

Адиабатный КПД компрессора первой ступени (К1)

0,770

–

33

Адиабатный КПД компрессора второй ступени (К2)

1

–

34

Механический КПД К1

0,970

–

35

Механический КПД К2

1,000

–

36

Механический КПД собственно двигателя

0,890

–

37

Давление после турбины высокого давления (Т1) или перед турбиной низкого давления (Т2)

0,103

МПа

38

Внутренний КПД Т1

0,750

–

39

Внутренний КПД Т2

1,000

–

40

Показатель адиабаты газов в Т1

1,330

–

41

Показатель адиабаты газов в Т2

1,330

–

42

Показатель политропы расширения газов при истечении из цилиндра

1,330

–

43

Низшая теплота сгорания топлива

42290

кДж/кг

Страницы: 1 2 3 4

Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала и простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется по формуле: , (10) где - годовой объем механизированной обработки по каждому роду груза; - сменная норма выработки машин (установки); m - число cмен работы машины в течение суток; tр - peгламентированное время простоя к ...

Условия применения светофорной сигнализации
светофорный регулирование движение дорожный В результате исследования интенсивности движения на пересечении ул. Б. Царикова и ул. Северная установлено, что размер движения по главной дороге (ул. Б. Царикова) в приведенных единицах составляет 502 ед./час, а по второстепенной дороге в одном наиболее ...

Стабилизатор напряжения IL78
Стабилизатор напряжения IL78 – однокристальная интегральная микросхема с выходным напряжением 5В/1А. ИМС обладает низким остаточным напряжением, низким током потребления. Микросхема стабилизатора напряжения предназначена для создания постоянного напряжения 5В с остаточным напряжением не менее 0,5 В ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru