TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Модификация дизельного судового четырехтактного двигателя с понижением уровня форсировки и уменьшением эффективного расхода топлива » Расчет рабочего цикла двигателя

Расчет рабочего цикла двигателя
Страница 2

Расчетный цикл представлен на рисунке 2.1

Описание: Описание: Описание: Цикл_в_pVкоорд

Рис. 2.1 Характерные точки и параметры расчетного цикла ДВС

Давление воздуха на выходе из компрессора К2, Мпа

=0,368

Давление на выходе из воздухоохладителя ВО1 и на входе в компрессор К2, Мпа

=0,368

Давление на выходе из компрессора К1, Мпа

=0,372

Степень повышения давления в компрессоре К1

=3,84

Температура воздуха на выходе из компрессора К1, К

=487,736

Понижение температуры воздуха в охладителе ВО1, К

=187,736

Температура воздуха после компрессора К2, К

=300

Понижение температуры воздуха в охладителе ВО2, К

=0

Температура и давление заряда цилиндра в начале сжатия:

= 338,095 К; = 0,354 МПа.

Коэффициент наполнения цилиндра, отнесенный к полезному ходу поршня

=0,869

Коэффициент наполнения цилиндра, отнесенный к полному ходу поршня

=0,869

Коэффициент избытка продувочного воздуха

0,913

Суммарный коэффициент избытка воздуха

=2,100

Уравнения средней мольной изохорной теплоемкости, соответственно, воздуха и «чистых» продуктов сгорания, кДж./(кмоль·К):

; .

Постоянные уравнения средней мольной изохорной теплоемкости смеси воздуха и остаточных газов при сжатии заряда цилиндра

:

= 19,289 ;

= 0,003.

Средний показатель политропы сжатия заряда цилиндра

=1,37

Давление и температура заряда цилиндра в конце сжатия:

=14,452 МПа; =920,858 К.

ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ

Действительное количество воздуха для сгорания 1кг топлива, кмоль/кг

=0,990

где = 0,495 кмоль/кг – теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива среднего элементарного состава.

Химический и действительный коэффициенты молекулярного изменения:

=1,032 =1,030

Относительное количество топлива (в долях единицы), сгоревшего в точке цикла

=0,954

Коэффициент молекулярного изменения в точке цикла

=1,029

Постоянные уравнения средней мольной изохорной теплоемкости смеси в точке цикла :

= 19,858 ;

= 0,003 .

Постоянные уравнения средней мольной изохорной теплоемкости смеси в точке цикла :

Страницы: 1 2 3 4

Расчет механизма подъема
Разработка механизма сводится к определению сил и затрат мощности при выполнении рабочих операций, подбору элементов привода механизмов, расчету отдельных узлов и деталей. Условия расчета такие же, что и при определении кинематических параметров и сил, действующих на дозатор. Для расчета усилия в р ...

Увеличение радиуса кривой
Исходные данные: угол поворота 19° 57’; радиус существующей кривой 670 м; длина существующей кривой 233,28 м тангенс существующей кривой 117,84 м начало существующей круговой кривой ПК8842+97,77 конец существующей кривой ПК8845+31,05 радиус проектируемой кривой 1200 м. При увеличении радиуса кругов ...

Специфические проблемы стоящего транспорта
Процесс паркирования автомобилей имеет специфические особенности. Среди них следует упомянуть трудности выделения территории для стоящего транспорта, взаимодействия стоянок с другими элементами города, обеспечения охраны окружающей среды, безопасности движения. Недостаточный учет всех этих проблем ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru