Расчет
рабочего цикла двигателяСтраница 2
Расчетный цикл представлен на рисунке 2.1
Рис. 2.1 Характерные точки и параметры расчетного цикла ДВС
Давление воздуха на выходе из компрессора К2, Мпа
=0,368
Давление на выходе из воздухоохладителя ВО1 и на входе в компрессор К2, Мпа
=0,368
Давление на выходе из компрессора К1, Мпа
=0,372
Степень повышения давления в компрессоре К1
=3,84
Температура воздуха на выходе из компрессора К1, К
=487,736
Понижение температуры воздуха в охладителе ВО1, К
=187,736
Температура воздуха после компрессора К2, К
=300
Понижение температуры воздуха в охладителе ВО2, К
=0
Температура и давление заряда цилиндра в начале сжатия:
= 338,095 К;
= 0,354 МПа.
Коэффициент наполнения цилиндра, отнесенный к полезному ходу поршня
=0,869
Коэффициент наполнения цилиндра, отнесенный к полному ходу поршня
=0,869
Коэффициент избытка продувочного воздуха
0,913
Суммарный коэффициент избытка воздуха
=2,100
Уравнения средней мольной изохорной теплоемкости, соответственно, воздуха и «чистых» продуктов сгорания, кДж./(кмоль·К):
;
.
Постоянные уравнения средней мольной изохорной теплоемкости смеси воздуха и остаточных газов при сжатии заряда цилиндра
:
= 19,289
;
= 0,003
.
Средний показатель политропы сжатия заряда цилиндра
=1,37
Давление и температура заряда цилиндра в конце сжатия:
=14,452 МПа;
=920,858 К.
ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ
Действительное количество воздуха для сгорания 1кг топлива, кмоль/кг
=0,990
где = 0,495 кмоль/кг – теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива среднего элементарного состава.
Химический и действительный коэффициенты молекулярного изменения:
=1,032
=1,030
Относительное количество топлива (в долях единицы), сгоревшего в точке цикла
=0,954
Коэффициент молекулярного изменения в точке цикла
=1,029
Постоянные уравнения средней мольной изохорной теплоемкости смеси в точке цикла
:
= 19,858
;
= 0,003
.
Постоянные уравнения средней мольной изохорной теплоемкости смеси в точке цикла
:
Определение выручки от перевозок
Плановая прибыль определяется П=Sобщ*R/100,(4.24) где R – рентабельность перевозок, 15% П=4315994,57 *15/100=647399,18 руб. Доход от перевозки Д=Sобщ+П(4.25) Д=4315994,57 +647399,18 =4963393,75 руб. Стоимость перевозки с учетом НДС Дндс = Д+(18*Д/(100+18))(4.26) Дндс = 4963393,75 +(18*4963393,75 /( ...
Характеристика и устройство теплового двигателя НБ-418Кб
В двигателе электрическая энергия преобразуется в механическую. Для целей тяги очень важно знать электромеханические характеристики двигателя - зависимость его механических параметров (частоты вращения, силы тяги F и коэффициента полезного действия η) от электрических (тока I двигателя при но ...
Трудоёмкость,
мин 1. Постановка автомобиля на пост Слесарь 3 разряда 3 1.1. Заехать на пост 1,8 1.2. Установить ручной тормоз 1,2 2. Снятие радиатора Слесарь 4 разряда Набор инструментов 21 2.1. Слить охлаждающую жидкость в сосуд 9 2.2. Снять радиатор 12 3. Снять капот, аккумуляторную батарею Слесарь 4 разряда Н ...