TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Модификация дизельного судового четырехтактного двигателя с понижением уровня форсировки и уменьшением эффективного расхода топлива » Расчет рабочего цикла двигателя

Расчет рабочего цикла двигателя
Страница 2

Расчетный цикл представлен на рисунке 2.1

Описание: Описание: Описание: Цикл_в_pVкоорд

Рис. 2.1 Характерные точки и параметры расчетного цикла ДВС

Давление воздуха на выходе из компрессора К2, Мпа

=0,368

Давление на выходе из воздухоохладителя ВО1 и на входе в компрессор К2, Мпа

=0,368

Давление на выходе из компрессора К1, Мпа

=0,372

Степень повышения давления в компрессоре К1

=3,84

Температура воздуха на выходе из компрессора К1, К

=487,736

Понижение температуры воздуха в охладителе ВО1, К

=187,736

Температура воздуха после компрессора К2, К

=300

Понижение температуры воздуха в охладителе ВО2, К

=0

Температура и давление заряда цилиндра в начале сжатия:

= 338,095 К; = 0,354 МПа.

Коэффициент наполнения цилиндра, отнесенный к полезному ходу поршня

=0,869

Коэффициент наполнения цилиндра, отнесенный к полному ходу поршня

=0,869

Коэффициент избытка продувочного воздуха

0,913

Суммарный коэффициент избытка воздуха

=2,100

Уравнения средней мольной изохорной теплоемкости, соответственно, воздуха и «чистых» продуктов сгорания, кДж./(кмоль·К):

; .

Постоянные уравнения средней мольной изохорной теплоемкости смеси воздуха и остаточных газов при сжатии заряда цилиндра

:

= 19,289 ;

= 0,003.

Средний показатель политропы сжатия заряда цилиндра

=1,37

Давление и температура заряда цилиндра в конце сжатия:

=14,452 МПа; =920,858 К.

ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ

Действительное количество воздуха для сгорания 1кг топлива, кмоль/кг

=0,990

где = 0,495 кмоль/кг – теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива среднего элементарного состава.

Химический и действительный коэффициенты молекулярного изменения:

=1,032 =1,030

Относительное количество топлива (в долях единицы), сгоревшего в точке цикла

=0,954

Коэффициент молекулярного изменения в точке цикла

=1,029

Постоянные уравнения средней мольной изохорной теплоемкости смеси в точке цикла :

= 19,858 ;

= 0,003 .

Постоянные уравнения средней мольной изохорной теплоемкости смеси в точке цикла :

Страницы: 1 2 3 4

Динамика и структура мирового рынка транспортных услуг
Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге. Преимущества автомо ...

Силовой анализ кривошипно-шатунного механизма двигателя
двигатель силовой индикаторный шатунный Цель силового анализа кривошипно-шатунного механизма (КШМ) состоит в определении сил, действующих в элементах механизма, для последующего расчета их прочности, оценки удельных нагрузок на подшипники и степени неравномерности вращения коленчатого вала. Методик ...

Уравнение докритической поляры
Докритическую поляру самолета будем строить для расчетной высоты полета H=12000 м и расчетной скорости м/с Уравнение докритической поляры имеет вид cxa=cxamin+A(cya-cyaисх)2, где A – коэффициент отвала поляры определяется по формуле: A=1/π·λэф, где λэф эффективное удлинение крыла опр ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.trcover.ru