Расчет
рабочего цикла двигателяСтраница 3
=19,884
;
=0,003
.
Теплота сгорания топлива, приведенная к температуре 0 К, кДж/кг
=42703,620
Максимальное давление цикла, Мпа
=18,500
(при известном вычисляется степень повышения давления
).
Постоянная уравнения средней мольной изобарной теплоемкости смеси в точке
цикла
:
=28,172
.
Максимальная температура сгорания (температура в точке ), К
=1942,004
Степени предварительного и последующего расширений заряда цилиндра:
=1,695
=8,847
Средний показатель политропы расширения
=1,270
Температура и давление в конце процесса расширения
=1076,263 К;
=1,160 МПа.
Среднее индикаторное давление теоретического цикла, МПа
=2,845
Среднее индикаторное давление действительного цикла, МПа
=2,759
Удельный индикаторный расход топлива, кг/(кВт∙ч)
=0,169
Индикаторный КПД
=0,503
Индикаторная мощность двигателя, кВт
=1213,594
Адиабатная работа в компрессоре К1 (см. схему системы наддува), кДж/кг
=141,506
Относительная мощность привода К1
=0,275
Давление газов перед турбиной Т1 (см. схему системы наддува), Мпа
=0,346
Температура газов, истекающих из цилиндра при свободном выпуске, К
=797,334
Средняя мольная изобарная теплоемкость продувочного воздуха, кДж./(кмоль·К)
=28,327
Средняя мольная изобарная теплоемкость продуктов сгорания, кДж./(кмоль·К)
=30,647
Средняя мольная изобарная теплоемкость газовоздушной смеси перед турбиной Т1, кДж./(кмоль·К)
=30,540
Температура смеси перед турбиной Т1, К
=776,017
Удельный расход газа в турбинах, кмоль/(кВт·с)
=5,046
Степень понижения давления в турбине Т1
=2,233
Мольная доля воздуха в выпускном коллекторе
=0,508
Мольная доля «чистых» продуктов сгорания в выпускном коллекторе
=0,492
Постоянные уравнения средней изохорной теплоемкости газа (смеси продуктов сгорания и продувочного воздуха) :
=19,856
;
=0,003
,
где указаны значения постоянных уравнений средней мольной изохорной теплоемкости соответственно воздуха и «чистых» продуктов сгорания.
Возвышение наружного рельса в кривой
Любой железнодорожный экипаж имеет больше одной оси, а в пределах жесткой базы все они параллельны между собой, и поворачиваться относительно продольной оси этой базы не могут, то движение, связанное с поворотом экипажа, возможно лишь при скольжении колес по рельсам, что вызывает их повышенный изно ...
Проекты
метро для столицы Империи
Уже в конце XIX века в столице Российской империи всерьёз обсуждали перспективы строительства подземной железной дороги. О планах Петербургского метро шумно спорили газеты, видные инженеры обсуждали достоинства и недостатки проектов. Тем временем в Петербурге не было даже электрического трамвая. Пр ...
Обзор и анализ существующих конструкций кранов-трубоукладчиков на базе тракторов
К тракторным кранам относятся стреловые краны, ходовым устройством которых являются гусеничные и колесные тракторы сельскохозяйственного или промышленного назначения. Трактор служит одновременно ходовой частью и силовой установкой крана. Тракторные краны находят широкое применение в условиях рассре ...