TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Модификация дизельного судового четырехтактного двигателя с понижением уровня форсировки и уменьшением эффективного расхода топлива » Расчет рабочего цикла двигателя

Расчет рабочего цикла двигателя
Страница 3

=19,884 ;

=0,003 .

Теплота сгорания топлива, приведенная к температуре 0 К, кДж/кг

=42703,620

Максимальное давление цикла, Мпа

=18,500

(при известном вычисляется степень повышения давления ).

Постоянная уравнения средней мольной изобарной теплоемкости смеси в точке цикла :

=28,172 .

Максимальная температура сгорания (температура в точке ), К

=1942,004

Степени предварительного и последующего расширений заряда цилиндра:

=1,695 =8,847

Средний показатель политропы расширения

=1,270

Температура и давление в конце процесса расширения

=1076,263 К; =1,160 МПа.

Среднее индикаторное давление теоретического цикла, МПа

=2,845

Среднее индикаторное давление действительного цикла, МПа

=2,759

Удельный индикаторный расход топлива, кг/(кВт∙ч)

=0,169

Индикаторный КПД

=0,503

Индикаторная мощность двигателя, кВт

=1213,594

Адиабатная работа в компрессоре К1 (см. схему системы наддува), кДж/кг

=141,506

Относительная мощность привода К1

=0,275

Давление газов перед турбиной Т1 (см. схему системы наддува), Мпа

=0,346

Температура газов, истекающих из цилиндра при свободном выпуске, К

=797,334

Средняя мольная изобарная теплоемкость продувочного воздуха, кДж./(кмоль·К)

=28,327

Средняя мольная изобарная теплоемкость продуктов сгорания, кДж./(кмоль·К)

=30,647

Средняя мольная изобарная теплоемкость газовоздушной смеси перед турбиной Т1, кДж./(кмоль·К)

=30,540

Температура смеси перед турбиной Т1, К

=776,017

Удельный расход газа в турбинах, кмоль/(кВт·с)

=5,046

Степень понижения давления в турбине Т1

=2,233

Мольная доля воздуха в выпускном коллекторе

=0,508

Мольная доля «чистых» продуктов сгорания в выпускном коллекторе

=0,492

Постоянные уравнения средней изохорной теплоемкости газа (смеси продуктов сгорания и продувочного воздуха) :

=19,856 ;

=0,003 ,

где указаны значения постоянных уравнений средней мольной изохорной теплоемкости соответственно воздуха и «чистых» продуктов сгорания.

Страницы: 1 2 3 4

Сборка
1. Используя, пластинки, надеть кольца на поршень, сориентировав стыки колец на стопорные штифты поршня. 2. Проверить подвижность кольца в канавке поршня, зазор между торцовой поверхностью, кольца и канавкой должен находиться в пределах 0,065—0,1 мм, кольцо должно передвигаться в канавке свободно, ...

Определение моментов инерции шатунов
Моменты инерции шатунов относительно центров масс определяются по приближенной формуле, полученной из механики по известной теореме Гюйгенса-Штайнера относительно параллельных осей , где Моменты инерции шатунов Массы и моменты инерции звеньев относительно осей, проведенных через центры масс звеньев ...

Структура организации автомобильных перевозок в Республике Беларусь
В Республике Беларусь автомобильные перевозки – лицензируемый вид деятельности. В частности, в настоящее время в Республике Беларусь на автомобильном транспорте лицензируемыми видами деятельности являются международные и междугородные перевозки грузов и пассажиров, внутригородские (лицензии на внут ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru