TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Модификация дизельного судового четырехтактного двигателя с понижением уровня форсировки и уменьшением эффективного расхода топлива » Расчет рабочего цикла двигателя

Расчет рабочего цикла двигателя
Страница 3

=19,884 ;

=0,003 .

Теплота сгорания топлива, приведенная к температуре 0 К, кДж/кг

=42703,620

Максимальное давление цикла, Мпа

=18,500

(при известном вычисляется степень повышения давления ).

Постоянная уравнения средней мольной изобарной теплоемкости смеси в точке цикла :

=28,172 .

Максимальная температура сгорания (температура в точке ), К

=1942,004

Степени предварительного и последующего расширений заряда цилиндра:

=1,695 =8,847

Средний показатель политропы расширения

=1,270

Температура и давление в конце процесса расширения

=1076,263 К; =1,160 МПа.

Среднее индикаторное давление теоретического цикла, МПа

=2,845

Среднее индикаторное давление действительного цикла, МПа

=2,759

Удельный индикаторный расход топлива, кг/(кВт∙ч)

=0,169

Индикаторный КПД

=0,503

Индикаторная мощность двигателя, кВт

=1213,594

Адиабатная работа в компрессоре К1 (см. схему системы наддува), кДж/кг

=141,506

Относительная мощность привода К1

=0,275

Давление газов перед турбиной Т1 (см. схему системы наддува), Мпа

=0,346

Температура газов, истекающих из цилиндра при свободном выпуске, К

=797,334

Средняя мольная изобарная теплоемкость продувочного воздуха, кДж./(кмоль·К)

=28,327

Средняя мольная изобарная теплоемкость продуктов сгорания, кДж./(кмоль·К)

=30,647

Средняя мольная изобарная теплоемкость газовоздушной смеси перед турбиной Т1, кДж./(кмоль·К)

=30,540

Температура смеси перед турбиной Т1, К

=776,017

Удельный расход газа в турбинах, кмоль/(кВт·с)

=5,046

Степень понижения давления в турбине Т1

=2,233

Мольная доля воздуха в выпускном коллекторе

=0,508

Мольная доля «чистых» продуктов сгорания в выпускном коллекторе

=0,492

Постоянные уравнения средней изохорной теплоемкости газа (смеси продуктов сгорания и продувочного воздуха) :

=19,856 ;

=0,003 ,

где указаны значения постоянных уравнений средней мольной изохорной теплоемкости соответственно воздуха и «чистых» продуктов сгорания.

Страницы: 1 2 3 4

Возвышение наружного рельса в кривой
Любой железнодорожный экипаж имеет больше одной оси, а в пределах жесткой базы все они параллельны между собой, и поворачиваться относительно продольной оси этой базы не могут, то движение, связанное с поворотом экипажа, возможно лишь при скольжении колес по рельсам, что вызывает их повышенный изно ...

Проекты метро для столицы Империи
Уже в конце XIX века в столице Российской империи всерьёз обсуждали перспективы строительства подземной железной дороги. О планах Петербургского метро шумно спорили газеты, видные инженеры обсуждали достоинства и недостатки проектов. Тем временем в Петербурге не было даже электрического трамвая. Пр ...

Обзор и анализ существующих конструкций кранов-трубоукладчиков на базе тракторов
К тракторным кранам относятся стреловые краны, ходовым устройством которых являются гусеничные и колесные тракторы сельскохозяйственного или промышленного назначения. Трактор служит одновременно ходовой частью и силовой установкой крана. Тракторные краны находят широкое применение в условиях рассре ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru