Графики разгона с
переключением передачСтраница 4
Среднее ускорение, развиваемое автомобилем на отдельных передачах и в целом за весь разгон, определяют по формуле:
(3.17)
где и
- конечная и начальная скорости движения автомобиля на j-ой передаче, м/с;
- время разгона автомобиля на j-ой передаче, с.
Рассмотренный метод определения времени и пути разгона автомобиля является приближенным. Поэтому полученные при расчете результаты могут несколько отличаться от действительных.
Таблица 3.12
Результаты расчета пути при разгоне автомобиля на повышенной передаче
Передачи |
Тип передачи | |
Повышенная | ||
1 |
0,016 | |
2 |
0,025 | |
3 |
0,052 | |
4 |
0,124 |
Силовая передача и тормоза
Силовая передача трактора механическая многоступенчатая передача с дистанционным переключением на ходу без остановки трактора. Механизм поворота должен обеспечивать устойчивое прямолинейное движение при смещении точки приложения тягового усилия до 150 мм от продольной оси трактора и плавные поворот ...
Определение капиталовложений
Полные капиталовложения: ; где - затраты на средства механизации с учетом их доставки и монтажа; - затраты на вспомогательные устройства (подкрановый путь, эстакада и др.) – строительная стоимость сооружения склада; - то же, железнодорожного пути; - то же, автопоезда; - то же, электросети; – то же, ...
Система поддержания курсовой
устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...