Единая транспортная системаСтраница 9
7658–11088=-3430
14016–9288=4728
14236–6378=7858
14028–14398=-370
Элемент х43 не входит в оптимальный план, т.е. х43=0. следующая по величине разность равна 4728. Поэтому с43=6378+4728=11106.
Сравним 3 столбец со 2.
9868–10508=-640
7658–8878=-1220
14016–7658=6358
11106–4748=6358
14028–12188=1840
Нельзя сделать вывод.
Сравним 3 столбец с 4.
9868–6378=3490
7658–4748=2910
14016–11710=2306
11106–11388=-282
14028–11118=2910
Элемент х13 не входит в оптимальный план, т.е. х13=0. следующая по величине разность равна 2910. Поэтому с13=6378+2910=9288. Отсюда третий столбец и вторая строка уходят. Табл. 4 вырождается в табл. 5.
Таблица 5
1 |
2 |
4 |
5 | |
1 |
15200 13878, 13298 12718 |
11668 11088, 10508 |
6378 |
14398 14100 |
3 |
9868 9288 |
7658 |
14878 11710 |
14608 |
4 |
6378 |
4748 |
15200 11388 |
14828 |
5 |
14398 |
15178 12768, 12188 |
14828 11118 |
15200 |
Из табл. 5 уходят 4 столбец и первая строка и табл. 5 вырождается в табл. 6.
Таблица 6
1 |
2 |
5 | |
3 |
9868 9288 |
7658 |
14608 |
4 |
6378 |
4748 |
14828 11698 |
5 |
14398 |
15178 12768, 12188 |
15200 |
Сравним 5 столбец с 1.
14608–9288=5320
14828–6378=8450
15200–14398=802
Элемент х45 не входит в оптимальный план, т.е. х45=0. следующая по величине разность равна 5320. Поэтому с45=6378+5320=11698.
Сравним 5 столбец со 2.
14608–7658=6950
11698–4748=6950
15200–12188=3012
Нельзя сделать вывод.
2–3; 1–4; 4–5; 3–1; 5–2
Таблица 7
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
1 | ||||
2 |
1 | ||||
3 |
1 | ||||
4 |
1 | ||||
5 |
1 |
Строим маршрут:
1–4–5–2–3–1. Значение целевой функции равно
С =6378+14828+15178+7658+9868=53910.
Этот вариант является наилучшим, так как является кольцевым. Благодаря этому маршруту специалист авиаремонтного завода побывает в каждом городе один раз и вернется в исходный пункт маршрута с минимальными затратами.
Подведем итоги по выполненной работе. Мы последовательно рассмотрели ряд задач:
- произвели расстановку воздушных судов на рейсы таким образом, чтобы суммарные затраты на транспортировку грузов были минимальными;
Технико-экономическое обоснование принятых решений
В данной работе предложена модернизация отдельных узлов крана с гибким подвесом траверсы, который находится в прокатном цехе стана 150 на приеме и отгрузке продукции. С помощью этого крана производится перемещение бухт, на которые намотана продукция. Кран имеет с-образную подвеску, при помощи котор ...
Дифференциал
Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между ведущими Полуосями и обеспечения вращения с различными угловыми скоростями ведущих колес автомобиля или трактора при движении их на поворотах и по неровной дороге. Дифференциалы по конструкции подразделяют на шесте^нчатые с коничес ...
Построение тяговых и токовых
характеристик локомотивов
Тяговой характеристикой локомотива называют графическую зависимость касательной силы тяги Fк от скорости движения V при установившихся режимах на разных позициях регулирования (позициях контроллера машиниста). Токовая характеристика представляет графическую зависимость тока электровоза Iэ или тока ...