Единая транспортная системаСтраница 9
7658–11088=-3430
14016–9288=4728
14236–6378=7858
14028–14398=-370
Элемент х43 не входит в оптимальный план, т.е. х43=0. следующая по величине разность равна 4728. Поэтому с43=6378+4728=11106.
Сравним 3 столбец со 2.
9868–10508=-640
7658–8878=-1220
14016–7658=6358
11106–4748=6358
14028–12188=1840
Нельзя сделать вывод.
Сравним 3 столбец с 4.
9868–6378=3490
7658–4748=2910
14016–11710=2306
11106–11388=-282
14028–11118=2910
Элемент х13 не входит в оптимальный план, т.е. х13=0. следующая по величине разность равна 2910. Поэтому с13=6378+2910=9288. Отсюда третий столбец и вторая строка уходят. Табл. 4 вырождается в табл. 5.
Таблица 5
1 |
2 |
4 |
5 | |
1 |
15200 13878, 13298 12718 |
11668 11088, 10508 |
6378 |
14398 14100 |
3 |
9868 9288 |
7658 |
14878 11710 |
14608 |
4 |
6378 |
4748 |
15200 11388 |
14828 |
5 |
14398 |
15178 12768, 12188 |
14828 11118 |
15200 |
Из табл. 5 уходят 4 столбец и первая строка и табл. 5 вырождается в табл. 6.
Таблица 6
1 |
2 |
5 | |
3 |
9868 9288 |
7658 |
14608 |
4 |
6378 |
4748 |
14828 11698 |
5 |
14398 |
15178 12768, 12188 |
15200 |
Сравним 5 столбец с 1.
14608–9288=5320
14828–6378=8450
15200–14398=802
Элемент х45 не входит в оптимальный план, т.е. х45=0. следующая по величине разность равна 5320. Поэтому с45=6378+5320=11698.
Сравним 5 столбец со 2.
14608–7658=6950
11698–4748=6950
15200–12188=3012
Нельзя сделать вывод.
2–3; 1–4; 4–5; 3–1; 5–2
Таблица 7
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
1 | ||||
2 |
1 | ||||
3 |
1 | ||||
4 |
1 | ||||
5 |
1 |
Строим маршрут:
1–4–5–2–3–1. Значение целевой функции равно
С =6378+14828+15178+7658+9868=53910.
Этот вариант является наилучшим, так как является кольцевым. Благодаря этому маршруту специалист авиаремонтного завода побывает в каждом городе один раз и вернется в исходный пункт маршрута с минимальными затратами.
Подведем итоги по выполненной работе. Мы последовательно рассмотрели ряд задач:
- произвели расстановку воздушных судов на рейсы таким образом, чтобы суммарные затраты на транспортировку грузов были минимальными;
Функциональная схема контроля уровня масла
Схема работает таким образом. Допустим уровень масла будет или min или шах тогда от датчика уровня масла формируется логический «0» который поступает на вход схем 9 и 11, на выходе этих элементов будет «1», которая пойдет на входы элементов 10 и 12, на выходе будет «0». Получит питание реле РЛ, рел ...
Основные технические
характеристики автомобиля КамАЗ 53212
Весовые параметры и нагрузки: Снаряженная масса а/м, кг 8500 нагрузка на переднюю ось, кг 3900 нагрузка на заднюю тележку кг 4600 Грузоподъемность а/м, кг 11000 Полная масса, кг 19650 нагрузка на переднюю ось, кг 4420 нагрузка на заднюю тележку, кг 15230 Полная масса прицепа, кг 14000 Полная масса ...
Основные направления развития транспортных услуг
Транспорт занимает одно из ведущих мест в мировом хозяйстве и обладает рядом существенных черт, присущих ему как сложному межотраслевому комплексу. Основные фонды транспорта составляют около 20% национального богатства промышленно развитых стран, на транспорт приходится более 90% установленной мощн ...