Единая транспортная системаСтраница 5
1. Большая капиталоемкость сооружений
2. большая металлоемкость
3. низкий уровень качества транспортных услуг
4. железнодорожный транспорт является наиболее трудоемкой отраслью, чем трубопроводный, морской и воздушный.
Расчёт затрат времени пассажира на поездку при использовании железнодорожного транспорта
:
Участки маршрута
tнк = 0,16+0,11=0,27 ч
tож=12/60=0,2 ч
1–2:
1–3:
1–4:
1–5:
2–3:
2–4:
2–5:
3–4:
3–5:
4–5:
Расчёт стоимости пассажиро-часов пребывания пассажира в пути:
Участки маршрута
1–2: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy=1000*1*7,87*1,4=11018 (руб.);
1–3: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy=1000*1*6,57*1,4=9198 (руб.);
1–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*3,97*1,4=5558 (руб.);
1–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,57*1,4=13398 (руб.);
2–3: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*5,07*1,4=7098 (руб.);
2–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*2,72*1,4=3808 (руб.);
2–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*10,37*1,4=14518 (руб.);
3–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,37*1,4=13118 (руб.);
3–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,77*1,4=13678 (руб.);
4–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,77*1,4=13678 (руб.).
Расчёт материальных затрат на поездку согласно стоимости билета:
Участки маршрута
1–2: 650 (руб.); |
2–4: 940 (руб.); |
1–3: 670 (руб.); |
2–5: 660 (руб.); |
1–4: 780 (руб.); |
3–4: 1200 (руб.); |
1–5: 1000 (руб.); |
3–5: 930 (руб.); |
2–3: 560 (руб.); |
4–5: 1150 (руб.). |
Рассчитаем абсолютные затраты пассажира на поездку:
Участки маршрута
1–2: Зij= Змаm+ Сi=650+11018=11668 (руб.);
1–3: Зij= Змаm+ Сi=670+9198=9868 (руб.);
1–4: Зij= Змаm+ Сi =780+5598=6378 (руб.);
1–5: Зij= Змаm+ Сi =1000+13398=14398 (руб.);
2–3: Зij= Змаm+ Сi =560+7098=7658 (руб.);
2–4: Зij= Змаm+ Сi =940+3808=4748 (руб.);
2–5: Зij= Змаm+ Сi =660+14518=15178 (руб.);
3–4: Зij= Змаm+ Сi =1200+13118=14878 (руб.);
3–5: Зij= Змаm+ Сi =930+13678=14608 (руб.);
4–5: Зij= Змаm+ Сi =1150+13678=14828 (руб.).
Автомобильный транспорт.
Достоинства:
1. высокая маневренность и подвижность
2. способность обеспечивать доставку «от двери до двери» без дополнительных перевалок и пересадок в пути следования
3. высокая скорость доставки, особенно на короткие дистанции
4. широкий спектр применения по сферам сообщения и расстояниям перевозки
5. необходимость меньших капиталовложений в строительство автодорог при малых потоках пассажиров
Недостатки:
1. высока себестоимость перевозок
2. высокий уровень загрязнения окружающей среды
3. большая трудоемкость работ
4. большая металлоемкость и энергоемкость
5. высокая изношенность подвижного состава, невысокая грузоподъемность транспортных средств
Расчёт затрат времени пассажира на поездку при использовании автомобильного транспорта
:
Участки маршрута
tнк = 0,56+0,336=0,896 ч
tож=0,5*(28/60)=0,23 ч
1–2:
Расчёт качественных показателей использования локомотивов в грузовом
движении
Показатели, характеризующие качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта называются технико-производственными. Основными из них являются: - средняя масса поезда брутто, характеризующая степень использования мощности локомотива; - участковая и техническая скорости д ...
Рекомендации по совершенствованию
перевозок грузов и мероприятия по снижению транспортных расходов
Проблема снижения издержек обращения в торговле является одной из важнейших, а так как в структуре издержек обращения затраты по перевозке товаров занимают видное место, то и проблема сокращения транспортных расходов является актуальной. Положение усугубляется тем, что на транспорте, особенно на ав ...
Определение времени хода поезда по участку способом
равновесных скоростей
При определении времени хода поезда по участку способом равновесных скоростей пользуются следующими допущениями: – скорость движения в пределах элемента спрямлённого профиля пути постоянна и равна равновесной; – при переходе с одного элемента профиля на другой скорость движения поезда меняется мгно ...