Единая транспортная системаСтраница 5
1. Большая капиталоемкость сооружений
2. большая металлоемкость
3. низкий уровень качества транспортных услуг
4. железнодорожный транспорт является наиболее трудоемкой отраслью, чем трубопроводный, морской и воздушный.
Расчёт затрат времени пассажира на поездку при использовании железнодорожного транспорта
:
Участки маршрута
tнк = 0,16+0,11=0,27 ч
tож=12/60=0,2 ч
1–2:
1–3:
1–4:
1–5:
2–3:
2–4:
2–5:
3–4:
3–5:
4–5:
Расчёт стоимости пассажиро-часов пребывания пассажира в пути:
Участки маршрута
1–2: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy=1000*1*7,87*1,4=11018 (руб.);
1–3: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy=1000*1*6,57*1,4=9198 (руб.);
1–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*3,97*1,4=5558 (руб.);
1–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,57*1,4=13398 (руб.);
2–3: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*5,07*1,4=7098 (руб.);
2–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*2,72*1,4=3808 (руб.);
2–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*10,37*1,4=14518 (руб.);
3–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,37*1,4=13118 (руб.);
3–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,77*1,4=13678 (руб.);
4–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,77*1,4=13678 (руб.).
Расчёт материальных затрат на поездку согласно стоимости билета:
Участки маршрута
1–2: 650 (руб.); |
2–4: 940 (руб.); |
1–3: 670 (руб.); |
2–5: 660 (руб.); |
1–4: 780 (руб.); |
3–4: 1200 (руб.); |
1–5: 1000 (руб.); |
3–5: 930 (руб.); |
2–3: 560 (руб.); |
4–5: 1150 (руб.). |
Рассчитаем абсолютные затраты пассажира на поездку:
Участки маршрута
1–2: Зij= Змаm+ Сi=650+11018=11668 (руб.);
1–3: Зij= Змаm+ Сi=670+9198=9868 (руб.);
1–4: Зij= Змаm+ Сi =780+5598=6378 (руб.);
1–5: Зij= Змаm+ Сi =1000+13398=14398 (руб.);
2–3: Зij= Змаm+ Сi =560+7098=7658 (руб.);
2–4: Зij= Змаm+ Сi =940+3808=4748 (руб.);
2–5: Зij= Змаm+ Сi =660+14518=15178 (руб.);
3–4: Зij= Змаm+ Сi =1200+13118=14878 (руб.);
3–5: Зij= Змаm+ Сi =930+13678=14608 (руб.);
4–5: Зij= Змаm+ Сi =1150+13678=14828 (руб.).
Автомобильный транспорт.
Достоинства:
1. высокая маневренность и подвижность
2. способность обеспечивать доставку «от двери до двери» без дополнительных перевалок и пересадок в пути следования
3. высокая скорость доставки, особенно на короткие дистанции
4. широкий спектр применения по сферам сообщения и расстояниям перевозки
5. необходимость меньших капиталовложений в строительство автодорог при малых потоках пассажиров
Недостатки:
1. высока себестоимость перевозок
2. высокий уровень загрязнения окружающей среды
3. большая трудоемкость работ
4. большая металлоемкость и энергоемкость
5. высокая изношенность подвижного состава, невысокая грузоподъемность транспортных средств
Расчёт затрат времени пассажира на поездку при использовании автомобильного транспорта
:
Участки маршрута
tнк = 0,56+0,336=0,896 ч
tож=0,5*(28/60)=0,23 ч
1–2:
Производственная система OPТ
1. Управление материальным потоком в производственном процессе носит название логистики материалодвижения и осуществляется способами, основанными на двух принципиально различных подходах. Первый подход получил название "толкающая (выталкивающая) система", а второй - "тянущая (вытягив ...
Силы и моменты, действующие в кривошипно-шатунном механизме
На рисунке 3 представлены силы действующие на КШМ. Рисунок 3 - Силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме. На поршневой палец действует сила от давления газов Рr и сила инерции Рγ, вызываемая возвратно-поступательно движущимися массами кривошипно-шатунного механизма (54) где - массы КШМ ...
Определение ресурса подшипников
Для шарикоподшипника №226 ГОСТ 8338 - 75, у которого Dw=28,58 (>25, 4 мм), динамическая грузоподъемность С определяется по формуле: (1.28) а т. к. у этого же подшипника вращается наружное кольцо, то н=1, 2. Таблица 1.10 - Геометрические параметры подшипников Подшипник D мм d мм dm мм Dw мм i z l ...