Единая транспортная системаСтраница 6
1–3:
1–4:
1–5:
2–3:
2–4:
2–5:
3–4:
3–5:
4–5:
Расчёт стоимости пассажиро-часов пребывания пассажира в пути:
Участки маршрута
1–2: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy=1000*1*8,2*1,6=13120 (руб.);
1–3: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*6,9 *1,6=11040 (руб.);
1–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*4,5*1,6=7200 (руб.);
1–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,8 *1,6 =15580 (руб.);
2–3: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*5,5 *1,6=8800 (руб.);
2–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*3,3*1,6 =5280 (руб.);
2–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*10,6*1,6=16960 (руб.);
3–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,7*1,6=15520 (руб.);
3–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*10*1,6 =16000 (руб.);
4–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*10*1,6=16000 (руб.).
Расчёт материальных затрат на поездку согласно стоимости билета:
Участки маршрута
1–2: 70 (руб.); |
2–4: 80 (руб.); |
1–3: 75 (руб.); |
2–5: 95 (руб.); |
1–4: 90 (руб.); |
3–4: 65 (руб.); |
1–5: 85 (руб.); |
3–5: 100 (руб.); |
2–3: 100 (руб.); |
4–5: 90 (руб.). |
Рассчитаем абсолютные затраты пассажира на поездку:
Участки маршрута
1–2: Зij= Змаm+ Сi=70+13120=13190 (руб.);
1–3: Зij= Змаm+ С =75+11040=11115 (руб.);
1–4: Зij= Змаm+ Сi =90+7200=7290 (руб.);
1–5: Зij= Змаm+ Сi =85+15580=15655 (руб.);
2–3: Зij= Змаm+ Сi =100+8800=8900 (руб.);
2–4: Зij= Змаm+ Сi =80+5280=5360 (руб.);
2–5: Зij= Змаm+ Сi =95+16960=17055 (руб.);
3–4: Зij= Змаm+ Сi =65+15520=15585 (руб.);
3–5: Зij= Змаm+ Сi =100+16000=16100 (руб.);
4–5: Зij= Змаm+ Сi =90+16000=16090 (руб.).
После проведённых расчётов заполняется рабочая табл. 3 исходных данных.
Затраты на поездку специалиста ремонтного завода (ден. ед.)
Железнодорожный транспорт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
Х |
11668 |
9868 |
6378 |
14398 | |
2 |
11668 |
Х |
7658 |
4748 |
15178 | |
3 |
9868 |
7658 |
Х |
14878 |
14608 | |
4 |
6378 |
4748 |
14878 |
Х |
14828 | |
5 |
14398 |
15178 |
14608 |
14828 |
Х | |
Автомобильный транспорт |
1 |
Х |
13190 |
11115 |
7290 |
15655 |
2 |
13190 |
Х |
8900 |
5360 |
17055 | |
3 |
11115 |
8900 |
Х |
15585 |
16100 | |
4 |
7290 |
5360 |
15585 |
Х |
16090 | |
5 |
15655 |
17055 |
16100 |
16090 |
Х |
Технологический процесс изготовления камеры торможения
При изготовлении камеры торможения необходимо обеспечить следующие требования: 1. Соосность поверхности №1 и поверхности №3 = 0,05 мм; 2. Перпендикулярность поверхности №3 относительно торца№5 = 0,05 мм; 3. Биение поверхности №4 относительно базы А = 0,05 мм. Заготовка для камеры торможения получае ...
Определение необходимых передаточных чисел трансмиссии
Определение необходимых передаточных чисел трансмиссии будет выполнено далее при расчёте коробки передач автомобиля. Для дальнейшего расчёта на основании проделанного анализа особенностей конструкций коробок передач нами принята двухвальная коробка передач. В результате дальнейшего расчёта принятой ...
Схема старта с помощью с помощью вытягивающего ракетного
двигателя
В данной схеме старт ракеты из самолета – носителя осуществляется с помощью вытягивающего ракетного двигателя. В момент совершения самолетом маневра «горка», из него выбрасывается вытяжной блок с двигателем, который запускается на некотором расстоянии от самолета. Ракета – носитель и вытяжной блок ...