Единая транспортная системаСтраница 6
1–3: ![]()
1–4: ![]()
1–5: ![]()
2–3: ![]()
2–4: ![]()
2–5: ![]()
3–4: ![]()
3–5: ![]()
4–5: ![]()
Расчёт стоимости пассажиро-часов пребывания пассажира в пути:
Участки маршрута
1–2: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy=1000*1*8,2*1,6=13120 (руб.);
1–3: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*6,9 *1,6=11040 (руб.);
1–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*4,5*1,6=7200 (руб.);
1–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,8 *1,6 =15580 (руб.);
2–3: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*5,5 *1,6=8800 (руб.);
2–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*3,3*1,6 =5280 (руб.);
2–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*10,6*1,6=16960 (руб.);
3–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,7*1,6=15520 (руб.);
3–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*10*1,6 =16000 (руб.);
4–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*10*1,6=16000 (руб.).
Расчёт материальных затрат на поездку согласно стоимости билета:
Участки маршрута
|
1–2: 70 (руб.); |
2–4: 80 (руб.); |
|
1–3: 75 (руб.); |
2–5: 95 (руб.); |
|
1–4: 90 (руб.); |
3–4: 65 (руб.); |
|
1–5: 85 (руб.); |
3–5: 100 (руб.); |
|
2–3: 100 (руб.); |
4–5: 90 (руб.). |
Рассчитаем абсолютные затраты пассажира на поездку:
Участки маршрута
1–2: Зij= Змаm+ Сi=70+13120=13190 (руб.);
1–3: Зij= Змаm+ С =75+11040=11115 (руб.);
1–4: Зij= Змаm+ Сi =90+7200=7290 (руб.);
1–5: Зij= Змаm+ Сi =85+15580=15655 (руб.);
2–3: Зij= Змаm+ Сi =100+8800=8900 (руб.);
2–4: Зij= Змаm+ Сi =80+5280=5360 (руб.);
2–5: Зij= Змаm+ Сi =95+16960=17055 (руб.);
3–4: Зij= Змаm+ Сi =65+15520=15585 (руб.);
3–5: Зij= Змаm+ Сi =100+16000=16100 (руб.);
4–5: Зij= Змаm+ Сi =90+16000=16090 (руб.).
После проведённых расчётов заполняется рабочая табл. 3 исходных данных.
Затраты на поездку специалиста ремонтного завода (ден. ед.)
|
Железнодорожный транспорт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
|
1 |
Х |
11668 |
9868 |
6378 |
14398 | |
|
2 |
11668 |
Х |
7658 |
4748 |
15178 | |
|
3 |
9868 |
7658 |
Х |
14878 |
14608 | |
|
4 |
6378 |
4748 |
14878 |
Х |
14828 | |
|
5 |
14398 |
15178 |
14608 |
14828 |
Х | |
|
Автомобильный транспорт |
1 |
Х |
13190 |
11115 |
7290 |
15655 |
|
2 |
13190 |
Х |
8900 |
5360 |
17055 | |
|
3 |
11115 |
8900 |
Х |
15585 |
16100 | |
|
4 |
7290 |
5360 |
15585 |
Х |
16090 | |
|
5 |
15655 |
17055 |
16100 |
16090 |
Х | |
Индуктивность цепи нагрузки преобразователя
Индуктивность цепи нагрузки преобразователя рассчитывается по заданному значению kПmax при Umах и Imах. kПmax = 0,26; Umах = 3200 В; Imах = 360 А. По формуле (1.5) из [1] имеем . (4.7) Отсюда индуктивность цепи нагрузки преобразователя . (4.8) Гн. ...
Конструктивное решение звена гусеничной цепи
Для того чтобы обеспечить возможность работы трактора на слабонесущих грунтах необходимо предусмотреть возможность установки гусеничных цепей, состоящих из широких звеньев. Такой движитель необходим для работы трактора в рисоводческом хозяйстве, а также при работах на заболоченной местности. С этой ...
Система автоматического регулирования
дистанции
Данную. систему рассмотрим на примере автомобиля VW Phaeton. В условиях высокой плотности движения часто бывает так, что вскоре после включения режима регулирования скорости автомобиля водителю приходится тормозить, чтобы выдержать дистанцию до других участников движения, движущихся с переменной ск ...
