Тяговые электродвигатели постоянного токаСтраница 5
Фд - магнитный поток возбуждения двигателя, Вб;
nд - частота вращения вала якоря, об/мин;
Се,См - конструктивные постоянные двигателя для расчета ЭДС и вращающего момента соответственно.
Се=(p.N)/(60.a); (2.9)
См=(p.N)/(2.p.a), (2.10)
где р - число пар главных полюсов двигателя;
N - количество проводников якорной обмотки;
а - число пар параллельных ветвей якорной обмотки.
Формулы (2.5)-(2.10) создают основу для расчетов рабочих характеристик электродвигателей (раздел 5).
Специфические проблемы стоящего транспорта
Процесс паркирования автомобилей имеет специфические особенности. Среди них следует упомянуть трудности выделения территории для стоящего транспорта, взаимодействия стоянок с другими элементами города, обеспечения охраны окружающей среды, безопасности движения. Недостаточный учет всех этих проблем ...
Штурманская работа в рейсе
Ведение прокладки Контроль за безопасным плаванием судна по маршруту, заданному предварительной прокладкой, осуществляется путем непрерывного ведения исполнительной прокладки. Исполнительная прокладка заключается в счислении пути судна, определении места, периодической коррекции обсервациями счисле ...
Определение эффективных показателей двигателя
Среднее давление механических потерь Величина зависит от многих факторов (трения в кривошипно-шатунном механизме, потерь на привод вспомогательных механизмов, теплового состояния, режимов работы двигателя). Оценка величины механических потерь может быть произведена для каждого двигателя только на о ...