Анализ ситуации на рынке нефтеналивных грузовСтраница 5
В соответствии с вертикальной сегментацией рынка, портфель транспортных услуг ОАО “РЖД” формируется за счёт дифференцированной базовой услуги (услуги перевозки) и пакета дополнительных сервисных услуг.
Базовая услуга основывается на следующем продуктовом ассортименте: маршрутная (поездная) отправка, вагонная отправка, мелкая отправка. В соответствии с требованиями рынка нами предлагается дифференциация базовой услуги на 5 классов по уровню сервиса: Здесь российские сериалы
1 класс. Отправка по существующим нормативным условиям порядка и сроков подачи заявки, скорости доставки, без жёстких обязательств по выполнению графика. Применим для трёх вариантов объёма отправки: поезд (маршрутная отправка), повагонная и мелкая отправки, с соответственно увеличивающимся тарифом для каждого варианта.
2 класс. Доставка с жёсткими обязательствами перевозчика доставить груз до указанного срока. Технологически это достигается либо заблаговременной подачей заявки с включением в график приоритетных (фиксированные сроки) перевозок, либо отправлением груза в ускоренном порядке. Применим для поездных формирований и повагонных отправок.
3 класс. Ускоренная доставка с обязательством доставки точно в срок. Клиенту необходима заблаговременная подача заявки для включения в график приоритетных (фиксированные сроки) перевозок. Применим для поездных формирований и повагонных отправок.
4 класс. Ускоренная доставка с обязательством доставки точно в срок. Клиенту необходимо заблаговременно подать заявку, но предоставляется возможность отменить перевозку за небольшой срок до её начала. Этот класс применим только к повагонной отправке.
5 класс. Максимальная гибкость услуги - доставка точно в срок без предварительной подачи заявки. Класс применим только к повагонной отправке.
Таблица 1.3.4
Модель позиционирования матрица в координатах “цена-качество”
цена | ||||
высокая | ||||
средняя | ||||
низкая | ||||
низкое |
среднее |
высокое |
качество |
Ячейки выше и левее диагонали являются чрезвычайно неустойчивой рыночной позицией, поскольку очевидна более высокая конкурентоспособность услуг конкурентов. Если у ОАО “РЖД” нет в них монопольной власти или особых способов удержать клиентов, целевым решением должен быть уход из соответствующих сегментов. К примеру, для такого груза как сырая нефть очевиден проигрыш, как во внутриотраслевой конкурентной борьбе, так и в межвидовой конкуренции при строительстве нефтепровода.
В первом случае ОАО “РЖД” для закрепления своих позиций необходима балансировка ценовой политики и качества услуг. Во втором - специализация на тех видах нефтеналивных грузов и перевозок, где железнодорожный транспорт выигрывает по параметрам качества (сырая нефть высокого качества, нефтепродукты и небольшие предприятия - производители и потребители нефти - не имеющие выхода к магистральной “трубе”).
Ячейки ниже и правее диагонали демонстрируют высокую конкурентоспособность услуг, однако, как правило, являются финансово проблематичными. В таком сегменте рынка при среднем уровне качества цена является относительно низкой, и общая рентабельность данного сегмента отрицательна. Позиции в данном сегменте целесообразно, по нашему мнению, сохранять при достижении приемлемой рентабельности и серьёзных перспектив роста продаж.
Уширенное звено гусеничной цепи
Уширенное звено гусеничной цепи содержит проушины для установки соединительных пальцев, несимметричные уширители и цевки для зацепления с ведущей звездочкой, выполненные в виде внешних и внутренних контактных поверхностей, - имеющих подобные изогнутые профили, соединенные продольной перемычкой. С ц ...
Недостатки в работе
В настоящий момент на участке выделяются следующие недостатки: - недостаток технологического оборудования; - высокая трудоемкость работ; - низкий уровень механизации, как следствие,- высокая себестоимость. Из-за оборудования, имеющегося на участке, работы по ремонту, монтажу-демонтажу колеса занима ...
Требования к грузовым вагонам
Требования к грузовым вагонам определены государственными стандартами. Они охватывают: общие требования, требования к материалам, надежности, безопасности работы обслуживающего персонала, маркировке и транспортированию, а также гарантийные обязательства завода-изготовителя. Общие требования регламе ...