Анализ ситуации на рынке нефтеналивных грузовСтраница 2
Таблица 1.3.1
Оценка видов транспорта с точки зрения крупных отправителей
Виды транспорта |
Скорость (время доставки “от двери до двери”) |
Частота отправок (по графику в сутки) |
Надёжность (соблюдение графиков доставок) |
Доступность (число обслуживаемых географических точек) |
Стоимость за тонно-км |
а/м |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
ж/д |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
водный |
4 |
5 |
4 |
4 |
1 |
воздушный |
1 |
3 |
5 |
3 |
5 |
трубопроводный |
5 |
1 |
1 |
5 |
2 |
Примечание: ранжирование произведено по местам (1 - это первое место, 5 - последнее)
Таблица 1.3.2
Преимущества и недостатки различных видов транспорта
Виды транспорта |
Преимущества |
Недостатки |
а/м |
■ маневренность ■ срочность и регулярность доставки ■ экономичность при перевозке на небольшие расстояния |
■ малая грузоподъёмность ■ относительно высокие тарифы на перевозку |
ж/д |
■ быстрая доставка на большие расстояния ■ независимость от климатических условий ■ сравнительно низкие тарифы |
■ зависимость от географического расположения ж/д путей ■ необходимость подготовки грузов |
водный |
■ большая грузоподъёмность ■ низкие грузовые тарифы ■ мобильность в зависимости от спроса ■ практически неограниченная пропускная способность морских путей сообщения |
■ относительно низкая скорость ■ сравнительно небольшая частота движения (только большое количество груза и только сразу) ■ необходимость тщательной подготовки грузов |
воздушный |
■ высокая скорость доставки ■ сокращение пути (самолет летит практически напрямую) ■ возможность перевозок в отдалённые районы, где невозможно использование других видов транспорта |
■ самый дорогой вид транспорта ■ зависимость от погодных условий ■ ограниченная грузоподъёмность ■ зависимость от наземных служб ■ необходимость тщательной подготовки грузов |
трубопроводный |
■ низкая себестоимость ■ высокий уровень автоматизации ■ независимость от окружающей среды ■ непрерывность подачи и транспортировки |
■ строительство трубопроводов очень капиталоёмкое и трудоёмкое ■ ограничение объёмов транспортировки пропускной способностью трубопровода ■ если месторождение иссякает, необходимость в трубопроводе отпадает |
Алгоритм пуска и взятия под нагрузку АДГ
Процессы управления СЭУ состоят из определенных операций по изменению режимов работы системы и механизмов. Эти операции выполняются в строгой последовательности, с учетом состояния энергетического оборудования и в соответствии с поступающими командами или показаниями измерительных приборов. Вахтенн ...
Расчет тормозных свойств КАМАЗ-5410
Измерителями тормозной динамичности автомобиля являются замедление, время и путь торможения, остановочный путь в определенном интервале скоростей. Для их определения необходимо знать характер замедления во времени. Расчетная формула остановочного времени t0 = t1 + t2 + t3 + t4 + t5, (9.1) где t1 - ...
Теоретическое количество воздуха
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива определяется по его элементарному составу: (8) где С, Н, ОТ - элементный состав топлива. кмоль воз./кг топ. ...