Анализ ситуации на рынке нефтеналивных грузовСтраница 2
Таблица 1.3.1
Оценка видов транспорта с точки зрения крупных отправителей
Виды транспорта |
Скорость (время доставки “от двери до двери”) |
Частота отправок (по графику в сутки) |
Надёжность (соблюдение графиков доставок) |
Доступность (число обслуживаемых географических точек) |
Стоимость за тонно-км |
а/м |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
ж/д |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
водный |
4 |
5 |
4 |
4 |
1 |
воздушный |
1 |
3 |
5 |
3 |
5 |
трубопроводный |
5 |
1 |
1 |
5 |
2 |
Примечание: ранжирование произведено по местам (1 - это первое место, 5 - последнее)
Таблица 1.3.2
Преимущества и недостатки различных видов транспорта
Виды транспорта |
Преимущества |
Недостатки |
а/м |
■ маневренность ■ срочность и регулярность доставки ■ экономичность при перевозке на небольшие расстояния |
■ малая грузоподъёмность ■ относительно высокие тарифы на перевозку |
ж/д |
■ быстрая доставка на большие расстояния ■ независимость от климатических условий ■ сравнительно низкие тарифы |
■ зависимость от географического расположения ж/д путей ■ необходимость подготовки грузов |
водный |
■ большая грузоподъёмность ■ низкие грузовые тарифы ■ мобильность в зависимости от спроса ■ практически неограниченная пропускная способность морских путей сообщения |
■ относительно низкая скорость ■ сравнительно небольшая частота движения (только большое количество груза и только сразу) ■ необходимость тщательной подготовки грузов |
воздушный |
■ высокая скорость доставки ■ сокращение пути (самолет летит практически напрямую) ■ возможность перевозок в отдалённые районы, где невозможно использование других видов транспорта |
■ самый дорогой вид транспорта ■ зависимость от погодных условий ■ ограниченная грузоподъёмность ■ зависимость от наземных служб ■ необходимость тщательной подготовки грузов |
трубопроводный |
■ низкая себестоимость ■ высокий уровень автоматизации ■ независимость от окружающей среды ■ непрерывность подачи и транспортировки |
■ строительство трубопроводов очень капиталоёмкое и трудоёмкое ■ ограничение объёмов транспортировки пропускной способностью трубопровода ■ если месторождение иссякает, необходимость в трубопроводе отпадает |
Реле давления РДК-3
возврат Срабатывание Рис.2 Реле давления состоит из следующих частей: узла сильфона, передаточно-настроенного механизма и контактного устройства. Кинематическая схема реле давления дана на рис.2. Контролируемое или регулируемое давление воспринимается сильфоном (1). Сила давления, действующая на си ...
Расчет потребного числа автобусов
Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Необходимое число пассажирских автомобильных транспортных средств для освоения заданных объемов перевозок определяется по формуле ,(2.2) где – ...
Пьезоэффект и пьезоэлектрические преобразователи
Ультразвуковая дефектоскопия как средство обнаружения дефектов в изделиях базируется на свойствах ультразвука - проникновении в различные среды и отражении ультразвуковых волн от границы раздела сред. В определённых условиях ультразвуковые колебания могут излучать некоторые природные и искусственны ...