Определение напряжений в сечениях крылаСтраница 2
Полученные расчетом нормальные и касательные напряжения, вызванные нагружением крыла в заданном расчетном случае, необходимо сравнить с напряжениями, при которых материал данной конструкции не получает еще остаточных деформаций. Такие максимальные напряжения, при которых конструкция, изготовленная из данного материала, не получает еще остаточных деформаций, называются напряжениями пропорциональности. Для дюралевых сплавов, из которых изготовлено большинство конструктивно-силовых элементов современных самолетов.
Сравнив полученные значения напряжений со значениями напряжений пропорциональности, мы видим, что напряжения для сечения, в котором располагается выпущенная основная опора шасси (в котором
и
- максимальны) превосходят напряжения пропорциональности. Это указывает на то, что в данном случае нагружения произойдет разрушение конструкции в вышеупомянутом сечении.
Из соотношения между расчетной и максимальной эксплуатационной перегрузкам, позволяющем создать конструкцию высокой прочности и минимальной массы, найдем коэффициент безопасности, задаваемый нормами прочности:
Итак, для проверки прочности конструкции крыла самолета Ту-154 при его посадке с невыпущенной одной главной опорой шасси мы определили неизвестные силы, действующие на самолет (неизвестную опорную реакцию выпущенной основной опоры шасси,. подъемную силу на одном элероне), привели крыло к расчетной схеме, определили опорные реакции фюзеляжа на крыло из уравнений статик. Затем с помощью метода сечений построили эпюры поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов. В корневом сечении полукрыла, в котором располагается выпущенная основная опора шасси изгибающий момент и перерезывающая сила максимальны по величине, а нормальные и касательные напряжения достигают закритических значений. Произойдет разрушение конструкции. Из этого следует, что посадка самолета Ту-154 с одной невыпущенной одной главной опорой шасси является недопустимым действием и нужно всеми возможными способами избегать его.
Расчет фронта работ в «окно»
Фронт работ в окно определяется по формуле: Lфр = S * n , где S – суточная производительность ПМС; n – периодичность предоставления окон (n=2). Lфр = 0,937 * 2 = 1,883 = 1,900 Условие производства работ Объем работ по капитальному ремонту пути в год составляет 70 км. Объем основных работ на километ ...
Участок роликовых подшипников
Участок роликовых подшипников предназначен для производства полной и промежуточной ревизий букс с роликовыми подшипниками. Этот участок имеет следующие отделения: · демонтажное; · ремонтное; · комплектовочное; · монтажное. При размещении отделений и оборудования соблюдают принцип поточности произво ...
Принципы развития транспортного комплекса Калининградской области
Принципы развития транспортного комплекса Калининградской области: - соответствие стратегическим приоритетам развития Российской Федерации, стратегии развития её транспортной системы; - учёт региональных особенностей транспортного комплекса, его конкурентных преимуществ, обусловленных географиче ...