Техническая характеристика станцииСтраница 5
Рабочее место ДСП-1, производящего управление всеми стрелками и сигналами станции находятся на посту ЭЦИ (комната № 609), и оборудовано пультом- манипулятором и выносным пульт- табло.
Рабочее место ДСЦ, производящего управление щитком согласий на отправление поездов из парка «Д», находится на Распорядительном посту и оборудовано необходимыми видами связи.
В четной горловине станции на стрелочном посту № 9 расположена маневровая колонка местного управления централизованными стрелочными переводами четных горловин парков «А» и «Д». Перевод стрелочных переводов с колонки местного управления производит старший дежурный стрелочного поста.
Транспортные характеристики портов
Морские порты — пункты на берегу моря (океана, реки) с прилегающей водной и сухопутной территорией, комплексом сооружений, устройств для причаливания, разгрузки и погрузки судов, перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, снабжения судов и их ремонта, служб навигации и сопровождения су ...
Описание конструкции
Рис. 1 1.2.1 Буксовый узел грузового вагона состоит из: смотровой крышки (1), крепительной крышки (2), корпуса (3), переднего цилиндрического подшипника (4), заднего подшипника (5), лабиринтного кольца (6), лабиринтной части (7), плоского приставного кольца переднего подшипника (8), уплотнительного ...
Расчёт механизма подъёма груза
Исходные данные: грузоподъемность 50кН скорость подъёма груза 10 м/мин режим работы – средний кратность полиспаста 3 высота подъёма 6 м Выбор каната Максимальное статическое усилие Smax в канате определить по формуле: ; где Q – номинальная грузоподъёмность, кН; a – кратность полиспаста; ηпол – ...