Техническая характеристика станцииСтраница 5
Рабочее место ДСП-1, производящего управление всеми стрелками и сигналами станции находятся на посту ЭЦИ (комната № 609), и оборудовано пультом- манипулятором и выносным пульт- табло.
Рабочее место ДСЦ, производящего управление щитком согласий на отправление поездов из парка «Д», находится на Распорядительном посту и оборудовано необходимыми видами связи.
В четной горловине станции на стрелочном посту № 9 расположена маневровая колонка местного управления централизованными стрелочными переводами четных горловин парков «А» и «Д». Перевод стрелочных переводов с колонки местного управления производит старший дежурный стрелочного поста.
Условные графические обозначения и индикация
Все более широкое внедрение компьютерных систем оперативного управления движения поездов позволило использовать современные средства отображения информации (мониторы, видеопроекционные панели и проекторы). Петербургским государственным университетом путей сообщения на основании обобщения отечествен ...
Пара трения:
вал - зубчатая муфта
Нагруженность пары трения Контурное давление, возникающее в паре трения: вал - зубчатая муфта определяется по формуле: , (3.7) где Dн – величина натяга, м; d – диаметр вала, м. Величина контурного давления для минимального натяга Dн.min = 3 мкм определяется по формуле: , (3.8) (3.9) где d2 – наружн ...
Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км; Lн ТО-1, Lн ТО-2 – нормативная периодичность обслуживани ...