Техническая характеристика станцииСтраница 5
Рабочее место ДСП-1, производящего управление всеми стрелками и сигналами станции находятся на посту ЭЦИ (комната № 609), и оборудовано пультом- манипулятором и выносным пульт- табло.
Рабочее место ДСЦ, производящего управление щитком согласий на отправление поездов из парка «Д», находится на Распорядительном посту и оборудовано необходимыми видами связи.
В четной горловине станции на стрелочном посту № 9 расположена маневровая колонка местного управления централизованными стрелочными переводами четных горловин парков «А» и «Д». Перевод стрелочных переводов с колонки местного управления производит старший дежурный стрелочного поста.
Зона ТО-1
Рисунок 2 – Схема технологического процесса Д-1 ...
Простой транзитного вагона с
переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов: – ожидание обработки ; – обработка по прибытию tпр; – ожидание расформирования ; – расформирование на горке tрасф; – накопление tнак; – ожидание формирования ; – формирование и перестановка tф; – ожидание обработки по отправл ...
Определение классности ремонтируемого пути
Все железнодорожные пути в зависимости от грузонапряженности и максимальной скорости движения пассажирских и грузовых поездов делятся на классы, категории и группы. По грузонапряженности все пути разделяются на 5 групп, по допускаемым скоростям на 7 категорий. Классы путей представляют собой сочета ...