Техническая характеристика станцииСтраница 2
подача и уборка вагонов на (с) железнодорожные пути необщего пользования;
передача и приём из информационно-вычислительного центра Санкт-Петербургский ИВЦ (СПб ИВЦ) информации о грузовых, коммерческих, технических и пассажирских операциях с поездами, вагонами, и одиночными локомотивами, выполняемыми на станции.
На путях станции Санкт-Петербург Финляндский дислоцируется восстановительный поезд ВП-3024, в состав которого входит перекачивающая станция и пожарный поезд ОПП на станции Санкт-Петербург Финляндский.
Составы восстановительных и пожарных поездов формируются маневровой бригадой станции и отправляются со станции на основании приказов Санкт-Петербургского региона и Октябрьской дирекции управления движением на ликвидацию аварийных инцидентов на закрепленные полигоны обслуживания.
Маневровая работа по формированию восстановительных средств является приоритетной по отношению к другим видам маневровой работы. Готовые к отправлению восстановительные средства отправляются со станции в первую очередь.
К станции Санкт-Петербург Финляндский приписаны спецвагоны, предназначенные для проверки технического состояния пути, контактной сети, радиосвязи. Это вагоны- дефектоскопы, вагоны-путеизмерители, вагоны- лаборатории контактной сети, вагоны- лаборатории радиосвязи, и пр. Задачами станции по обработке спецвагонов является прием, отправление, формирование и расформирование поездов из спецвагонов, постановка спецвагонов на пути станции для их подключения к электропитанию.
Станция Санкт-Петербург Финляндский является опорной на Октябрьской ж. д. по подготовке под погрузку балластных вертушек и грузовых платформ под перевозку инертных грузов, транспорта, железобетонных изделий и конструкций. Подготовка грузовых платформ под погрузку осуществляется на путях Пункта подготовки вагонов под погрузку (ППВ), расположенного на станции Санкт-Петербург Финляндский. Маневровая работа по постановке и выводке вагонов на пути ППВ производится маневровым локомотивом станции.
Станция условно разделена на два специализированных района: пассажирский и грузовой. Пассажирский район предназначен для приема и отправления пассажирских и пригородных поездов, для отстоя составов электропоездов и других технических целей, и включает в себя 4 парка - «Б», «П», «С», «И», а также пути, переданные в ведение ВП-3024, ДТВУ-3, СПб ОМТС ДМТО, ТЧ-10, ЭЧ-5. В исключительных случаях разрешается прием грузовых поездов в пассажирский район станции на пути 5П и 10П.
Грузовой район служит для приема, отправления, формирования, расформирования и обработки грузовых поездов, погрузки-выгрузки вагонов, подготовки вагонов под погрузку и включает в себя 8 парков - «А», «В», «Г», «Д», «Ж», «Л», «М», «Н», а также пути, переданные в ведение ВЧД-6 и ЭМП-688, и все пути необщего пользования, примыкающие к станции. В качестве сортировочного устройства используется вытяжной путь №1Д парка «Д».
Главные станционные пути № I , II , III и IV служат для пропуска нечетных и четных грузовых и пассажирских поездов. При этом пути I и II специализируются для пропуска поездов Выборгского и Сестрорецкого направлений, а пути № III и IV - для поездов Сосновского и Ириновского направлений.
Перронный парк «П» расположен рядом со зданием Финляндского вокзала, включает: 10 перронных путей, которые предназначены для приема и отправления пассажирских пригородных поездов с посадкой и высадкой пассажиров, отдельных единиц (резервных локомотивов, ССПС, спецвагонов) и 3 ходовых путей:
Пути №№ 1П, 2П, 3П, 4П, 5П служат для приема и отправления пассажирских поездов Выборгского и Сестрорецкого направлений;
Описание содержания единого технологического процесса
работы станции и подъездного пути
Единый технологический процесс обеспечивает выполнение государственного плана перевозок, рациональное использование технических средств на основе их кооперации, согласованность технологии работы подъездного пути и станции примыкания. Единая технология позволяет наиболее полно использовать внутренни ...
Общехозяйственные расходы автотранспортных предприятий
При выполнении дипломной работы накладные расходы определяются исходя из суммы этих расходов на один списочный автомобиль, списочного количества автомобилей и коэффициента удорожания затрат. На 1 автомобиль - 573 руб. Расчёт себестоимости перевозок Калькуляция себестоимости перевозок производится н ...
Расчёт и выбор испарителя
Испарители бывают двух типов: для охлаждения жидкости (рассола, воды) и воздуха. В стационарных холодильных установках применяются испарители различных конструкций, в транспортных установках – кожухотрубные для охлаждения рассола и воздухоохладители (в 5-вагонных секциях и АРВ). Расчёт испарителя з ...