Техническая характеристика станцииСтраница 2
подача и уборка вагонов на (с) железнодорожные пути необщего пользования;
передача и приём из информационно-вычислительного центра Санкт-Петербургский ИВЦ (СПб ИВЦ) информации о грузовых, коммерческих, технических и пассажирских операциях с поездами, вагонами, и одиночными локомотивами, выполняемыми на станции.
На путях станции Санкт-Петербург Финляндский дислоцируется восстановительный поезд ВП-3024, в состав которого входит перекачивающая станция и пожарный поезд ОПП на станции Санкт-Петербург Финляндский.
Составы восстановительных и пожарных поездов формируются маневровой бригадой станции и отправляются со станции на основании приказов Санкт-Петербургского региона и Октябрьской дирекции управления движением на ликвидацию аварийных инцидентов на закрепленные полигоны обслуживания.
Маневровая работа по формированию восстановительных средств является приоритетной по отношению к другим видам маневровой работы. Готовые к отправлению восстановительные средства отправляются со станции в первую очередь.
К станции Санкт-Петербург Финляндский приписаны спецвагоны, предназначенные для проверки технического состояния пути, контактной сети, радиосвязи. Это вагоны- дефектоскопы, вагоны-путеизмерители, вагоны- лаборатории контактной сети, вагоны- лаборатории радиосвязи, и пр. Задачами станции по обработке спецвагонов является прием, отправление, формирование и расформирование поездов из спецвагонов, постановка спецвагонов на пути станции для их подключения к электропитанию.
Станция Санкт-Петербург Финляндский является опорной на Октябрьской ж. д. по подготовке под погрузку балластных вертушек и грузовых платформ под перевозку инертных грузов, транспорта, железобетонных изделий и конструкций. Подготовка грузовых платформ под погрузку осуществляется на путях Пункта подготовки вагонов под погрузку (ППВ), расположенного на станции Санкт-Петербург Финляндский. Маневровая работа по постановке и выводке вагонов на пути ППВ производится маневровым локомотивом станции.
Станция условно разделена на два специализированных района: пассажирский и грузовой. Пассажирский район предназначен для приема и отправления пассажирских и пригородных поездов, для отстоя составов электропоездов и других технических целей, и включает в себя 4 парка - «Б», «П», «С», «И», а также пути, переданные в ведение ВП-3024, ДТВУ-3, СПб ОМТС ДМТО, ТЧ-10, ЭЧ-5. В исключительных случаях разрешается прием грузовых поездов в пассажирский район станции на пути 5П и 10П.
Грузовой район служит для приема, отправления, формирования, расформирования и обработки грузовых поездов, погрузки-выгрузки вагонов, подготовки вагонов под погрузку и включает в себя 8 парков - «А», «В», «Г», «Д», «Ж», «Л», «М», «Н», а также пути, переданные в ведение ВЧД-6 и ЭМП-688, и все пути необщего пользования, примыкающие к станции. В качестве сортировочного устройства используется вытяжной путь №1Д парка «Д».
Главные станционные пути № I , II , III и IV служат для пропуска нечетных и четных грузовых и пассажирских поездов. При этом пути I и II специализируются для пропуска поездов Выборгского и Сестрорецкого направлений, а пути № III и IV - для поездов Сосновского и Ириновского направлений.
Перронный парк «П» расположен рядом со зданием Финляндского вокзала, включает: 10 перронных путей, которые предназначены для приема и отправления пассажирских пригородных поездов с посадкой и высадкой пассажиров, отдельных единиц (резервных локомотивов, ССПС, спецвагонов) и 3 ходовых путей:
Пути №№ 1П, 2П, 3П, 4П, 5П служат для приема и отправления пассажирских поездов Выборгского и Сестрорецкого направлений;
Организация производственного процесса локомотивного депо во времени
Рабочим временем называется установленный законом период времени, в течение которого трудящийся должен выполнять порученную ему работу. На предприятиях локомотивного хозяйства, как и в целом на транспорте, нормальная продолжительность рабочего времени не должна превышать 41 ч в неделю. Время начала ...
Самолет – носитель Ан-124–100ВС
На базе военно-транспортного самолета Ан-124 «Руслан» для коммерческих грузовых перевозок создан и в 1992 сертифицирован самолет Ан-124–100. Максимальная нагрузка Ан-124–100 – 120 т. Но в отдельных случаях допускаются полеты с коммерческой нагрузкой до 150 тонн и максимальным весом 405 тонн. Решени ...
Определение классности пути и выбор конструкции пути
Исходные данные: - Номер дистанции пути –17; - Тип верхнего строения пути – звеньевой путь, рельсы Р65,длина рельса 25 м, шпалы железобетонные, балласт щебеночный; - Тяга – тепловозная; - Масса пассажирского поезда – 1000 т.; - Масса грузового поезда – 3000 т.; - Капитальный ремонт пути выполняется ...