Маневровая работа по расформированию
и формированию поездовСтраница 2
Заезд маневрового локомотива для подачи вагонов под грузовые операции совмещается с уборкой вагонов после окончания грузовых операций.
После окончания грузовых операций старший приемосдатчик смены информирует дежурного по станции о готовности вагонов к уборке. Дежурный по станции дает указание составителю поездов о необходимости уборки вагонов с путей необщего пользования.
Уборка вагонов с фронтов погрузки-выгрузки и с путей необщего пользования производится порядком, предусмотренным ТРА станции и Договорах о порядке подачи и уборки вагонов на пути необщего пользования.
После выводки вагонов с пути необщего пользования приемосдатчик груза и багажа в автоматизированной системе управления грузовыми станциями (АСУ ГС) производит перестановку вагонов с путей необщего пользования в парк уборки. Дежурный по станции по прибытии маневрового состава на станционные пути производит перестановку вагонов из парка уборки обратно на станционные пути в АСУ ГС. Формирование составов производится в строгом соответствии с ПТЭ и действующим планом формирования под руководством дежурного по станции. Об окончании формирования состава составитель поездов докладывает дежурному по станции по телефону или по радиосвязи. Для сокращения времени простоя вагонов на станции по согласованию с поездным диспетчером для выполнения маневровой работы привлекается вывозной локомотив, помощник машиниста которого совмещает обязанности кондуктора грузовых поездов. Этим локомотивом на станции выполняется следующая работа:
· подача и уборка вагонов (вертушек) под погрузку и выгрузку;
· отцепка, прицепка и перестановка групп вагонов на станционных путях;
· опробование тормозов в составе своего поезда.
Закрепление вагонов при выполнении маневровой работы вывозным локомотивом производит по указанию ДСП сигналист поста №9 или ДСПП парков №№1, 4.
Расчет производственных площадей
Подбор технологического оборудования Перечень технологического оборудования, необходимого для выполнения работ на шиноремонтном участке , сводим в таблицу 5. Таблица 5 №п/п Наименованиеоборудования Краткая характеристика Кол-во Размер вплане Площадь м2 единицы общая 1 Стелаж для колес Собственного ...
Проверка двигателя на нагрев
Условие проверки: МЭ<МН где МЭ – эквивалентный момент на валу двигателя, при работе с которым его нагрев будет таким же, как и при работе с реальными моментами, возникающими при подъёме и опускании грузов различного веса, Н*м Значение МЭ определим по формуле: где Mc.под.i – статический момент на ...
Выявление дефектов и ремонт
Головка цилиндра Осмотреть состояние резьбы в отверстии головки под свечу. При повреждении резьбы головку заменить или отремонтировать. Во втором случае рассверлить отверстие до 0 18,4 мм и нарезать резьбу М20Х1,5 изготовить бронзовую втулку согласно рис, 3, завернуть втулку в головку до упора и сд ...