Маневровая работа по расформированию
и формированию поездовСтраница 2
Заезд маневрового локомотива для подачи вагонов под грузовые операции совмещается с уборкой вагонов после окончания грузовых операций.
После окончания грузовых операций старший приемосдатчик смены информирует дежурного по станции о готовности вагонов к уборке. Дежурный по станции дает указание составителю поездов о необходимости уборки вагонов с путей необщего пользования.
Уборка вагонов с фронтов погрузки-выгрузки и с путей необщего пользования производится порядком, предусмотренным ТРА станции и Договорах о порядке подачи и уборки вагонов на пути необщего пользования.
После выводки вагонов с пути необщего пользования приемосдатчик груза и багажа в автоматизированной системе управления грузовыми станциями (АСУ ГС) производит перестановку вагонов с путей необщего пользования в парк уборки. Дежурный по станции по прибытии маневрового состава на станционные пути производит перестановку вагонов из парка уборки обратно на станционные пути в АСУ ГС. Формирование составов производится в строгом соответствии с ПТЭ и действующим планом формирования под руководством дежурного по станции. Об окончании формирования состава составитель поездов докладывает дежурному по станции по телефону или по радиосвязи. Для сокращения времени простоя вагонов на станции по согласованию с поездным диспетчером для выполнения маневровой работы привлекается вывозной локомотив, помощник машиниста которого совмещает обязанности кондуктора грузовых поездов. Этим локомотивом на станции выполняется следующая работа:
· подача и уборка вагонов (вертушек) под погрузку и выгрузку;
· отцепка, прицепка и перестановка групп вагонов на станционных путях;
· опробование тормозов в составе своего поезда.
Закрепление вагонов при выполнении маневровой работы вывозным локомотивом производит по указанию ДСП сигналист поста №9 или ДСПП парков №№1, 4.
Компьютерное управление инжекторным двигателем
Высокие требования федеральных стандартов к топливной экономичности и экологической чистоте автомобилей обусловили широкое применения компьютерно управляемых бензиновых двигателей с инжекторными системами впрыска топлива и каталитического дожига выхлопных газов. Пожалуй это наиболее существенное от ...
Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта
За последние годы на морском флоте осуществлен широкий комплекс мероприятий по совершенствованию системы ТО и ремонта судов. Ее внедрение позволило унифицировать номенклатуру и периодичность работ по ТО и ремонту серийных судов, увеличить долю работ, выполняемых без вывода их из эксплуатации, увели ...
Уравнение докритической поляры
Докритическую поляру самолета будем строить для расчетной высоты полета H=12000 м и расчетной скорости м/с Уравнение докритической поляры имеет вид cxa=cxamin+A(cya-cyaисх)2, где A – коэффициент отвала поляры определяется по формуле: A=1/π·λэф, где λэф эффективное удлинение крыла опр ...