Маневровая работа по расформированию
и формированию поездовСтраница 2
Заезд маневрового локомотива для подачи вагонов под грузовые операции совмещается с уборкой вагонов после окончания грузовых операций.
После окончания грузовых операций старший приемосдатчик смены информирует дежурного по станции о готовности вагонов к уборке. Дежурный по станции дает указание составителю поездов о необходимости уборки вагонов с путей необщего пользования.
Уборка вагонов с фронтов погрузки-выгрузки и с путей необщего пользования производится порядком, предусмотренным ТРА станции и Договорах о порядке подачи и уборки вагонов на пути необщего пользования.
После выводки вагонов с пути необщего пользования приемосдатчик груза и багажа в автоматизированной системе управления грузовыми станциями (АСУ ГС) производит перестановку вагонов с путей необщего пользования в парк уборки. Дежурный по станции по прибытии маневрового состава на станционные пути производит перестановку вагонов из парка уборки обратно на станционные пути в АСУ ГС. Формирование составов производится в строгом соответствии с ПТЭ и действующим планом формирования под руководством дежурного по станции. Об окончании формирования состава составитель поездов докладывает дежурному по станции по телефону или по радиосвязи. Для сокращения времени простоя вагонов на станции по согласованию с поездным диспетчером для выполнения маневровой работы привлекается вывозной локомотив, помощник машиниста которого совмещает обязанности кондуктора грузовых поездов. Этим локомотивом на станции выполняется следующая работа:
· подача и уборка вагонов (вертушек) под погрузку и выгрузку;
· отцепка, прицепка и перестановка групп вагонов на станционных путях;
· опробование тормозов в составе своего поезда.
Закрепление вагонов при выполнении маневровой работы вывозным локомотивом производит по указанию ДСП сигналист поста №9 или ДСПП парков №№1, 4.
Опасные и вредные производственные факторы
В целях выявления основных опасных и вредных производственных факторов, а также для разработки мероприятий по их уменьшению, необходимо руководствоваться ГОСТ 12.0.003-74/ [ 1 ]. Опасный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях, ...
Технические характеристики
Модель Размеры Длина Ширина Высота Объем багажника Объем бака 1. Carrera GT 4 613 mm 1 921 mm 1 166 mm 76 l 92 l 2. 911 Carrera Coupe 4430 mm 1770 mm 1305 mm 130 l 64 l 911 GT2 4,450 mm 1,830 mm 1,275 mm 110 l 89 l 11. Cayenne S 4 782 mm 1 928 mm (2 216 mm) 1 699 mm (1 789 mm) 540 l 100 l/12 l 12. ...
Разработка плана защитного сооружения
Состав основных и вспомогательных помещений При разработке плана необходимо: определить состав основных и вспомогательных помещений защитного сооружения (ЗС); Помещения убежищ подразделяются на основные и вспомогательные. К основным относятся помещения для укрываемых, медпунктов. К вспомогательным ...