Расчет потребного числа погрузочно –
разгрузочных машин для вариантов механизацииСтраница 2
Из таблицы видно, что вариант 2 выгоднее с точки зрения эксплуатационных характеристик.
Одним из основных показателей рассматриваемых вариантов является размер капитальных вложений, необходимых механизации площадки. Определение стоимости отдельных объектов необходима как для установления общей величины капиталовложений, так и для дальнейших подсчетов отчислений на амортизацию и ремонт.
Расчёт капитальных затрат приведен в таблице 6.2.
Таблица 6.2
Наименование оборудования и сооружения |
Единица измерения объема, оборудования и сооружений |
Кол-во единиц объема, оборудования и сооружения |
Единичная стоимость, тыс. руб. |
Коэф. учит, транспортные расходы при установке |
Сумма , тыс. руб | |
Вариант 1 | ||||||
Технорос КК36-18-12,5-5 |
шт |
1 |
60000 |
1,25 |
75000 | |
Итого: |
75000 | |||||
Вариант 2 | ||||||
Kalmar RTG |
шт |
1 |
72800 |
1,25 |
91000 | |
Капитальные работы |
1270 |
1270 | ||||
Итого: |
92270 | |||||
Расчет текущих затрат по вариантам механизации.
Величина годовых эксплуатационных расходов определяется по формуле:
,
где - отчисления на амортизацию;
- текущий ремонт оборудования и сооружений;
- расходы на содержание штата работников, обслуживающих установки;
- расходы на электроэнергию, горючее и смазочные материалы расходуемые механизмами установок;
- накладные расходы.
Амортизационные отчисления рассчитываются по формуле:
,
где - стоимость основных фондов;
- норма амортизационных отчислений, %;
- срок полезного использования.
Определение критериев необходимости расчета полуоси заднего моста
Полуось заднего моста работает только на кручение, поэтому формула определения критерия необходимости расчета на статическую прочность приобретает вид: (1.103) Значения и приведены в таблице 1.25. Как следует из таблицы 55, и , поэтому полуось необходимо рассчитать на статическую прочность, чтобы у ...
Рабочая частота регулирования
Ограничение максимального значения f связано с необходимостью получения заданного минимального напряжения по нагрузке Uнmin, при котором ток двигателя равен заданному значению Iнmin при u=0, где u - скорость поезда. По формуле (2.7) из [1] имеем: (1.15) гдеUнmin=0,3. Umax. Получаем: (1.16) Гц. Отсю ...
Контроль реализации стратегии
Согласно существующим принципам, основные цели контроля заключаются в обеспечении единства решения и исполнения, предупреждении возможных ошибок и недоработок, своевременном выявлении отклонений от заданного направления, эффективном достижении поставленных задач в установленные сроки и т.п. Главной ...