Расчет потребного числа погрузочно –
разгрузочных машин для вариантов механизацииСтраница 2
Из таблицы видно, что вариант 2 выгоднее с точки зрения эксплуатационных характеристик.
Одним из основных показателей рассматриваемых вариантов является размер капитальных вложений, необходимых механизации площадки. Определение стоимости отдельных объектов необходима как для установления общей величины капиталовложений, так и для дальнейших подсчетов отчислений на амортизацию и ремонт.
Расчёт капитальных затрат приведен в таблице 6.2.
Таблица 6.2
Наименование оборудования и сооружения |
Единица измерения объема, оборудования и сооружений |
Кол-во единиц объема, оборудования и сооружения |
Единичная стоимость, тыс. руб. |
Коэф. учит, транспортные расходы при установке |
Сумма , тыс. руб | |
Вариант 1 | ||||||
Технорос КК36-18-12,5-5 |
шт |
1 |
60000 |
1,25 |
75000 | |
Итого: |
75000 | |||||
Вариант 2 | ||||||
Kalmar RTG |
шт |
1 |
72800 |
1,25 |
91000 | |
Капитальные работы |
1270 |
1270 | ||||
Итого: |
92270 | |||||
Расчет текущих затрат по вариантам механизации.
Величина годовых эксплуатационных расходов определяется по формуле:
,
где - отчисления на амортизацию;
- текущий ремонт оборудования и сооружений;
- расходы на содержание штата работников, обслуживающих установки;
- расходы на электроэнергию, горючее и смазочные материалы расходуемые механизмами установок;
- накладные расходы.
Амортизационные отчисления рассчитываются по формуле:
,
где - стоимость основных фондов;
- норма амортизационных отчислений, %;
- срок полезного использования.
Определение массы генерального груза
Так как, требуется погрузка груза на люковые крышки судна, то фактически погруженное количество (масса) генерального груза в тоннах определяется по формуле: где – масса погруженного на судно груза, тонн. – масса груза, погруженного в грузовые трюма, тонн; – масса груза, погруженного на люковые крыш ...
Построение кривых скорости и времени
Для построения кривых скорости и времени пользуемся спрямлённым профилем пути, диаграммами удельных равнодействующих сил, приложенных к поезду и ограничениями скорости. При построении этих кривых вводится допущение: поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса пое ...
Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в одну
сторону
Производим расчет реконструкции недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону, путем замены ее третьей кривой, сопрягающейся с оставшимися участками существующих кривых переходными кривыми. Элементы первой существующей кривой U= 48013' P= 635 м T= 284,16 м K= 534,11 м Дли ...