Расчет потребного числа погрузочно –
разгрузочных машин для вариантов механизацииСтраница 2
Из таблицы видно, что вариант 2 выгоднее с точки зрения эксплуатационных характеристик.
Одним из основных показателей рассматриваемых вариантов является размер капитальных вложений, необходимых механизации площадки. Определение стоимости отдельных объектов необходима как для установления общей величины капиталовложений, так и для дальнейших подсчетов отчислений на амортизацию и ремонт.
Расчёт капитальных затрат приведен в таблице 6.2.
Таблица 6.2
Наименование оборудования и сооружения |
Единица измерения объема, оборудования и сооружений |
Кол-во единиц объема, оборудования и сооружения |
Единичная стоимость, тыс. руб. |
Коэф. учит, транспортные расходы при установке |
Сумма , тыс. руб | |
Вариант 1 | ||||||
Технорос КК36-18-12,5-5 |
шт |
1 |
60000 |
1,25 |
75000 | |
Итого: |
75000 | |||||
Вариант 2 | ||||||
Kalmar RTG |
шт |
1 |
72800 |
1,25 |
91000 | |
Капитальные работы |
1270 |
1270 | ||||
Итого: |
92270 | |||||
Расчет текущих затрат по вариантам механизации.
Величина годовых эксплуатационных расходов определяется по формуле:
,
где - отчисления на амортизацию;
- текущий ремонт оборудования и сооружений;
- расходы на содержание штата работников, обслуживающих установки;
- расходы на электроэнергию, горючее и смазочные материалы расходуемые механизмами установок;
- накладные расходы.
Амортизационные отчисления рассчитываются по формуле:
,
где - стоимость основных фондов;
- норма амортизационных отчислений, %;
- срок полезного использования.
Описание сущности модернизации по результатам
патентного исследования
На основании проведенного патентного исследования в нашей работе для увеличения эффективности разработки прочных грунтов предложена следующая модернизация (Рисунок 4): средний нож отвала бульдозера 4 прикреплен к основному жестко и установлен перед ним с меньшим углом резания. Данная конструкция по ...
Расчет критического числа Маха для фюзеляжа и мотогондолы
Критическое число Маха для фюзеляжа с параболической формой носовой части определяем по формуле , (2.3) где – удлинение носовой части фюзеляжа. Удлинение носовой части фюзеляжа определим из соотношения , (2.4) где – длина носовой части фюзеляжа самолета, м; –диаметр миделя фюзеляжа самолета, м. . Т ...
Анализ ситуации на рынке нефтеналивных грузов
Рынок грузовых перевозок является высоко конкурентным со стороны предложения транспортных услуг и его можно подразделить в разрезе его обслуживающих отраслей транспорта. Учитывая, что ряд сегментов рынка с технологической и экономической точки зрения может обслуживаться одновременно несколькими вид ...