Расчет потребного числа погрузочно –
разгрузочных машин для вариантов механизацииСтраница 4
Суммарные годовые расходы на электроэнергию и смазочные материалы вычисляются по формуле:
где - расходы на силовую электроэнергию, потребляемую погрузочно – разгрузочными машинами и оборудованием, тыс. руб.;
- расходы на топливо, потребляемую погрузочно – разгрузочными машинами и других нужд тыс. руб.;
- расходы на электроэнергию на освещение территории, тыс. руб.;
- коэффициент учитывающий дополнительные расходы на смазочные и обтирочные материалы.
Расходы на силовую электроэнергию:
где - расходы на силовую электроэнергию, потребляемую машинами циклического действия, тыс. руб.;
- расходы на силовую электроэнергию, потребляемую машинами непрерывного действия, тыс. руб.;
Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей рассчитывается по формуле
где - количество машин одного типа;
- суммарная мощность электродвигателей, установленных на машине, кВт ;
-коэффициент использования электродвигателей по мощьности;
- фактическое время работы одной машины в течении года,ч ;
- стоимость 1 кВт ч силовой электроэнергии, руб.
Таблица 6.5
Затраты на силовую электроэнергию, потребляемою машинами циклического действия
Вариант |
Наименование машины |
|
|
|
|
|
|
1 |
Технорос КК36-18-12,5-5 |
304 |
3000 |
0,6 |
1 |
4.2 |
1532,2 |
2 |
Kalmar RTG |
355 |
3000 |
0,6 |
1 |
4.2 |
1789,2 |
где - время работы одной машины за сутки.
Определение расчетной скорости самолета
Для скоростных самолётов с ТРД за расчётную скорость принимают скорость полёта, соответствующую критическому числу Маха самолёта (2.5) где -скорость звука на расчётной высоте На высоте 12000м, =295.1м/с м/с ...
Материалы и общие условия
Для зубчатых колес трансмиссии автомобилей применяем легированные конструкционную сталь 35Х. Термической обработкой достигается высокая твердость рабочих поверхностей зубьев и необходимая прочность их вязкой сердцевины. Хромистая сталь с содержанием углерода 0,35% и более (35Х) подвергается цианиро ...
Посадки подшипников
Выбор подшипника, т.е. его сопряжений с валом и с корпусом зависит от характера, величины и направления действующих нагрузок, типа, размеров, способов установки и класса точности подшипника, и от других факторов. Посадка колец подшипника на вал и в корпус зависит от того, какое кольцо вращается. Вр ...