Расчет потребного числа погрузочно –
разгрузочных машин для вариантов механизацииСтраница 4
Суммарные годовые расходы на электроэнергию и смазочные материалы вычисляются по формуле:
где - расходы на силовую электроэнергию, потребляемую погрузочно – разгрузочными машинами и оборудованием, тыс. руб.;
- расходы на топливо, потребляемую погрузочно – разгрузочными машинами и других нужд тыс. руб.;
- расходы на электроэнергию на освещение территории, тыс. руб.;
- коэффициент учитывающий дополнительные расходы на смазочные и обтирочные материалы.
Расходы на силовую электроэнергию:
где - расходы на силовую электроэнергию, потребляемую машинами циклического действия, тыс. руб.;
- расходы на силовую электроэнергию, потребляемую машинами непрерывного действия, тыс. руб.;
Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей рассчитывается по формуле
где - количество машин одного типа;
- суммарная мощность электродвигателей, установленных на машине, кВт ;
-коэффициент использования электродвигателей по мощьности;
- фактическое время работы одной машины в течении года,ч ;
- стоимость 1 кВт ч силовой электроэнергии, руб.
Таблица 6.5
Затраты на силовую электроэнергию, потребляемою машинами циклического действия
Вариант |
Наименование машины |
|
|
|
|
|
|
1 |
Технорос КК36-18-12,5-5 |
304 |
3000 |
0,6 |
1 |
4.2 |
1532,2 |
2 |
Kalmar RTG |
355 |
3000 |
0,6 |
1 |
4.2 |
1789,2 |
где - время работы одной машины за сутки.
Построение схемы разбивки стрелочного перевода
По результатам расчёта стрелочного перевода строится схема разбивки стрелочного перевода Р50 марки 1/12 в масштабе 1:50. Вначале на чертеж наносят ось прямого пути перевода и отмечают на ней центр перевода. От центра перевода откладывают в принятом масштабе осевые размеры a, b, a0, b0, затем опреде ...
Требования к защитным сооружениям
Защитные сооружения ГО – это инженерные сооружения, предназначенные для коллективной защиты населения, от поражающих факторов в ЧС. По вместимости данное защитное сооружение относится к убежищам большой вместимости – 600-5000 человек и более. Убежища, размещенные в зоне возможных сильных разрушений ...
Экономическая характеристика автомобильного транспорта
Транспорт не должен стоять на месте. Он должен постоянно развиваться вместе с другим отраслями экономики и даже опережать их, так как то него много зависит. Один из путей развития транспорта, как я говорил выше, является оснащение транспорта высококвалифицированными трудовыми кадрами. Транспортному ...