Расчет потребного числа погрузочно –
разгрузочных машин для вариантов механизацииСтраница 4
Суммарные годовые расходы на электроэнергию и смазочные материалы вычисляются по формуле:
где - расходы на силовую электроэнергию, потребляемую погрузочно – разгрузочными машинами и оборудованием, тыс. руб.;
- расходы на топливо, потребляемую погрузочно – разгрузочными машинами и других нужд тыс. руб.;
- расходы на электроэнергию на освещение территории, тыс. руб.;
- коэффициент учитывающий дополнительные расходы на смазочные и обтирочные материалы.
Расходы на силовую электроэнергию:
где - расходы на силовую электроэнергию, потребляемую машинами циклического действия, тыс. руб.;
- расходы на силовую электроэнергию, потребляемую машинами непрерывного действия, тыс. руб.;
Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей рассчитывается по формуле
где - количество машин одного типа;
- суммарная мощность электродвигателей, установленных на машине, кВт ;
-коэффициент использования электродвигателей по мощьности;
- фактическое время работы одной машины в течении года,ч ;
- стоимость 1 кВт ч силовой электроэнергии, руб.
Таблица 6.5
Затраты на силовую электроэнергию, потребляемою машинами циклического действия
Вариант |
Наименование машины |
|
|
|
|
|
|
1 |
Технорос КК36-18-12,5-5 |
304 |
3000 |
0,6 |
1 |
4.2 |
1532,2 |
2 |
Kalmar RTG |
355 |
3000 |
0,6 |
1 |
4.2 |
1789,2 |
где - время работы одной машины за сутки.
Структурные группы механизма
Рычажный механизм состоит из механизма 1-го класса и двухповодковых групп (диад). Структурный анализ начинают с дальней диады. Диада 4 – 5 (рис. 2) – шатун AC с ползуном C – представляет собой двухповодковую группу второго вида, т. е. диаду с двумя вращательными и , и одной поступательной (конечной ...
Расчет численности рабочих по ремонту локомотивов
Численность рабочих определяется по рабочим местам или количеству оборудования, нормам обслуживания и нормам численности. Первый способ - по рабочим местам или количеству оборудования, применяется для расчета численности по ремонту подвижного состава, оборудования и других технических средств. Сред ...
Функционирование типовой системы инжекторного впрыска
При включении зажигания, электрический бензиновый насос, расположенный в топливном баке, через топливный фильтр подает бензин под давлением (от 1 до 3-5 атм) к инжекторам. Инжекторы расположены во впускном коллекторе двигателя, они осуществляют распыление и впрыск топлива в коллектор, где и начинае ...