Расчет потребного числа погрузочно –
разгрузочных машин для вариантов механизацииСтраница 5
Расчет суммарных и прочих затрат на топливо, электроэнергию, смазочные и обтирочные материалы в соответствии с предлагаемыми вариантами представлен в таблице
Таблица 6.6
Расходы на электроэнергию, смазочные и обтирочные материалы
Вариант |
Затраты на электроэнергию, потребляемую перегрузочным оборудованием |
Прочие затраты на смазочные и обтирочные материалы |
Суммарные затраты тыс. руб. |
1 |
2298,3 |
229,8, |
2298,3 |
2 |
2683,8 |
268,3 |
2952,1 |
Суммарные основные эксплуатационные расходы по предлагаемым вариантам составляет:
, (37)
Вариант 1:
Вариант 2:
Накладные расходы для хозяйства грузовой и коммерческой работы могут быть рассчитаны в процентах к основным эксплуатационным расходам:
,
где - коэффициент учитывающий накладные расходы в процентах к основным расходам (
).
Вариант 1:
Вариант 2:
Расчет общей сумму эксплуатационных расходов:
,
Вариант 1:
Вариант 2:
Определение себестоимости переработки груза является одним из основных показателей, которые учитываются при сравнении вариантов по формуле.
где - годовой грузопоток.
Вариант 1: =52
Вариант 2:
Срок окупаемости капитальных вложений для вариантов составит:
где - величина капитальных вложений, руб.
Вариант 1:
Вариант 2:
Определение суточных грузо- и вагонопотоков. Составление ведомости грузов
по группам
Для определения суточного расчётного грузопотока используем формулу: ; (1) где – годовой грузооборот; – коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов: для навалочных грузов - от 1,1 до 1,25. т/сут; (1.1) т/сут. (1.2) Суточный вагонопоток (2) где т; т; ваг; (2.1) ваг; (2.2) ваг; (2.3) ...
Процедуры мореплавания
Общие сведения При организации навигационной вахты, вахты в порту, вахты при различных условиях или в различных районах (ясная погода, ограниченная видимость, в темное время суток, в прибрежных водах или водах с интенсивным судоходством, судно на якоре), должны соблюдаться требования главы A-VIII/2 ...
Система поддержания курсовой
устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...