Расчет потребного числа погрузочно –
разгрузочных машин для вариантов механизацииСтраница 5
Расчет суммарных и прочих затрат на топливо, электроэнергию, смазочные и обтирочные материалы в соответствии с предлагаемыми вариантами представлен в таблице
Таблица 6.6
Расходы на электроэнергию, смазочные и обтирочные материалы
Вариант |
Затраты на электроэнергию, потребляемую перегрузочным оборудованием |
Прочие затраты на смазочные и обтирочные материалы |
Суммарные затраты тыс. руб. |
1 |
2298,3 |
229,8, |
2298,3 |
2 |
2683,8 |
268,3 |
2952,1 |
Суммарные основные эксплуатационные расходы по предлагаемым вариантам составляет:
, (37)
Вариант 1:
Вариант 2:
Накладные расходы для хозяйства грузовой и коммерческой работы могут быть рассчитаны в процентах к основным эксплуатационным расходам:
,
где - коэффициент учитывающий накладные расходы в процентах к основным расходам (
).
Вариант 1:
Вариант 2:
Расчет общей сумму эксплуатационных расходов:
,
Вариант 1:
Вариант 2:
Определение себестоимости переработки груза является одним из основных показателей, которые учитываются при сравнении вариантов по формуле.
где - годовой грузопоток.
Вариант 1: =52
Вариант 2:
Срок окупаемости капитальных вложений для вариантов составит:
где - величина капитальных вложений, руб.
Вариант 1:
Вариант 2:
Управление ценообразованием на нефть и нефтепродукты в ОАО “Сургутнефтегаз”
при интермодальных поставках
Успешная деятельность, как отрасли, так и отдельной компании во многом зависит от системы управления, которая имеет решающее значение в достижении стоящих перед ними целей и задач. Поэтому возникает необходимость в проведении исследований, позволяющих совершенствовать и развивать существующую в фир ...
Типы электрических передач локомотивов
Назначение любого типа передач - создать дизелю постоянный режим работы, т.е. независимо от профиля пути дизель должен работать с одной и той же мощностью (не должно быть переходных режимов работы). Передача механической энергии от коленчатого вала дизеля к колесным парам тепловозов осуществляется ...
Технологический режим перевозки грузов
Для безопасной перевозки груза зачастую недостаточно только правильно погрузить, разместить и закрепить груз, необходимо также обеспечить требуемый технологический режим перевозки (далее ТРП).Наиболее жесткие требования к ТРП предъявляются к режимным, скоропортящимся и опасным грузам. Тем не менее, ...