Разработка плана защитного сооруженияСтраница 3
- Для обеспечения надежной защиты производственного персонала работающей смены проектируемого объекта необходимо:
1. Построить убежище на 820 человек с защитными свойствами: по ударной волне с избыточным давлением не менее 100кПа, по ионизирующему излучению с коэффицентом ослабления радиации не менее 3500. Размещение убежища согласно схеме.
2. В убежище оборудовать помещение для укрываемых площадью 535 м2, пункт управления площадью 40 м2, санитарный пост 3,5 м2, помещение для хранения продовольствия площадью 19 м2 и вспомогательные помещения площадью 127,5 м2. Для укрываемых установить по 82 двухъярусных скамей-нар. Высоту помещений принять 2,3 м2.
3. Система воздухоснабжения:
Установить 6 комплектов ФВК-2 и один ЭРВ-72-2.
Проведен подробный анализ следующих вопросов:
· Технико-эксплуатационная характеристика станции СПб-Финляндский;
· Оперативное командование и планирование работы станции;
· Технология обработки составов по прибытию, отправлению.
· Определены объемы вагонопотоков по станции СПб-Финляндский
· Суточный план график работы станции СПб-Финляндский;
· Поездная и маневровая работа по станции СПб-Финляндский;
· Охраны труда;
· Экономической эффективности проекта.
На основании полученных данных был построен суточный план-график работы станции СПб-Финляндский, по которому можно судить о занятости путей и парков станции, работе маневрового локомотива, подъездных путей, накоплении вагонов на путях станции
Построение суточного плана – графика показало, что принятая технология обеспечивает обработку всех поступающих поездов в минимальные сроки. При этом получены следующие показатели:
простой местного вагона с одной грузовой операцией tм = 19,96ч;
норма рабочего парка вагонов n =86 ваг;
вагонооборот Uоб = 728 ваг;
коэффициент загрузки локомотива a = 0,58;
Рассмотрены вопросы организации маневровой работы станции по расформированию и формированию поездов и обслуживанию местной работы станции. В современных условиях при уменьшении объемов перевозок и размеров движения важное значение в улучшении хозяйственной деятельности ж.-д. станций имеет сокращение затрат на обработку поездов и вагонов. С этой целью современные технологии предусматривают максимальное совмещение операций по обработке поездов и вагонов, сокращение до минимума межоперационных интервалов, правильную расстановку станционного штата, наиболее полное использование технических средств станции, прогрессивные нормы на обработку поездов и вагонов, разработанные на основе научной организации труда.
В разделе охраны труда произведен анализ условий труда составителей поездов, наиболее вероятных опасных и вредных производственных факторов при маневровой работе на станции. Разработаны мероприятия по улучшению условий охраны труда составителей поездов, рассмотрены вопросы пожарной безопасности на станции.
Разборка
Перед разборкой турбокомпрессор тщательно очищают от грязи, отмечая следы подтеканий масла, воды, утечки газов или воздуха. Снимают впускной патрубок компрессора 3, выпускной патрубок турбины 15 и экран 17. Проверяют метки взаимного расположения корпусов турбины 12, компрессора 7 и подшипников 11; ...
Пограничный и таможенный контроль
Организация автомобильных перевозок из одной страны в другую – процесс сложный, требующий соблюдения международных конвенций и соглашений по перевозкам и транзиту, высокого качества обслуживания, точного исполнения условий контракта, соблюдения таможенных и государственных законов. При пересечении ...
Единая транспортная система
Из аэропорта должны вылететь пять воздушных судов (ВС) для доставки груза в пять городов. Затраты на полёт каждого из самолётов в каждый город представлены в табл. 1. Необходимо назначит ВС на рейсы таким образом, чтобы суммарные затраты на транспортировку грузов были минимальными. Для создания мат ...