Расчет грузоподъемности кранаСтраница 4
21. Проверка времени торможения:
Тторм = ±Тст.т.+Тин1т+Тин2т
Где: Тторм - среднетормозной момент двигателя; знак плюс следует принимать при опускании груза, так как в этом случае время торможения будет больше;
Тст.т - статический момент сопротивлений при торможении;
Тин1т - момент сопротивлений от сил инерции вращающихся частей привода при торможении;
Тин2т - момент сопротивлений от сил инерции поступательно-движущихся масс при торможении.
Тормозной момент определяется по выбранному двигателю Тторм =80 Н*м.
Определяю моменты сопротивлений при торможении:
Далее решается уравнение относительно времени торможения:
Ускорение при торможении:
Величина замедления при торможении соответствует рекомендациям для механизмов подъема при разгрузочно-загрузочных работах ([i] = 0,6 м/с2) [1].
Расчёт механизма подъёма стрелы
4) Определяю усилие в канате:
кН
5) Выбор каната. Канат по правилам РОСГОРТЕХНАДЗОРА выбирается по разрывному усилию указанному в стандарте или в заводском сертификате:
Где: К – коэффициент запаса прочности, выбирается по таблице (для среднего режима работы – 5,5)
кН
Выбираю канат типа ЛК-Р 6Ч19 О.С. диаметром 5,6 мм.
6) Определяю диаметр блоков из условия долговечности канатов по соотношению:
Где: dк – диаметр каната (dк = 5,6 мм)
е – допускаемое отношение диаметра барабана к диаметру каната.
Принимаем по нормам РОСГОРТЕХНАДЗОРА для кранов общего назначения и среднего режима работы е = 18.
Принимаю Dбл = 110 мм. Dб – предварительно принимаю больше Dбл. Dб = 120 мм. Для удобства размещения зубчатой полумуфты внутри барабана.
7) Определяю мощность необходимую для выбора двигателя с учётом з механизма привода:
кВт
8) Выбираю гидромотор по величине Pст из атласа [3]:
Гидромотор 210 – 12
Рдвиг = 8 кВт
n = 2400 мин-1
Тпуск = 36,2 Нм (страгивания), максимальный 46 Н*м.
Iдвиг = 0,08 кгм2
Диаметр вала = 20 мм.
9) Определяю номинальный вращающий момент на валу двигателя:
Нм
10) Определяю статический момент на валу двигателя:
Нм
11) Определяю частоту вращения барабана:
мин-1
Краткая
характеристика контейнерных площадок
Площадки асфальтированы, подъезды и проезды автотранспорта имеют также асфальтовое покрытие. Часть площадки у 1 пути имеет усиленное железобетонное покрытие для переработки груженых 40-ка футовых контейнеров. Площадка у погрузочно-выгрузочного пути имеет площадь 9800 м2, на которой перерабатываются ...
Усовершенствованный шарнир гусеничной цепи
Известно изобретение повышающее долговечность шарнира гусеничной цепи. Для этого в проушинах звеньев 1 гусеничной цепи (рис.1.8) устанавливаются плавающие втулки 2, 3, 4, 5 и 6, общая длина которых больше ширины всех проушин на суммарную величину зазоров между проушинами. Втулки соединяются пальцем ...
Определение допустимой скорости движения поезда на максимальном спуске по
условиям торможения
Определяем допустимую скорость движения поезда на максимальном спуске по формуле: Sn=0,278*VH*tH, (23) где VH – начальная скорость торможения, км/ч; tH – время подготовки тормозов к действию, с. Sn=0,278*60*19=316 м tH=7-(10*jc/вт), (24) где jc – крутизна спуска, для которого решается тормозная зад ...
