Расчет грузоподъемности кранаСтраница 4
21. Проверка времени торможения:
Тторм = ±Тст.т.+Тин1т+Тин2т
Где: Тторм - среднетормозной момент двигателя; знак плюс следует принимать при опускании груза, так как в этом случае время торможения будет больше;
Тст.т - статический момент сопротивлений при торможении;
Тин1т - момент сопротивлений от сил инерции вращающихся частей привода при торможении;
Тин2т - момент сопротивлений от сил инерции поступательно-движущихся масс при торможении.
Тормозной момент определяется по выбранному двигателю Тторм =80 Н*м.
Определяю моменты сопротивлений при торможении:
Далее решается уравнение относительно времени торможения:
Ускорение при торможении:
Величина замедления при торможении соответствует рекомендациям для механизмов подъема при разгрузочно-загрузочных работах ([i] = 0,6 м/с2) [1].
Расчёт механизма подъёма стрелы
4) Определяю усилие в канате:
кН
5) Выбор каната. Канат по правилам РОСГОРТЕХНАДЗОРА выбирается по разрывному усилию указанному в стандарте или в заводском сертификате:
Где: К – коэффициент запаса прочности, выбирается по таблице (для среднего режима работы – 5,5)
кН
Выбираю канат типа ЛК-Р 6Ч19 О.С. диаметром 5,6 мм.
6) Определяю диаметр блоков из условия долговечности канатов по соотношению:
Где: dк – диаметр каната (dк = 5,6 мм)
е – допускаемое отношение диаметра барабана к диаметру каната.
Принимаем по нормам РОСГОРТЕХНАДЗОРА для кранов общего назначения и среднего режима работы е = 18.
Принимаю Dбл = 110 мм. Dб – предварительно принимаю больше Dбл. Dб = 120 мм. Для удобства размещения зубчатой полумуфты внутри барабана.
7) Определяю мощность необходимую для выбора двигателя с учётом з механизма привода:
кВт
8) Выбираю гидромотор по величине Pст из атласа [3]:
Гидромотор 210 – 12
Рдвиг = 8 кВт
n = 2400 мин-1
Тпуск = 36,2 Нм (страгивания), максимальный 46 Н*м.
Iдвиг = 0,08 кгм2
Диаметр вала = 20 мм.
9) Определяю номинальный вращающий момент на валу двигателя:
Нм
10) Определяю статический момент на валу двигателя:
Нм
11) Определяю частоту вращения барабана:
мин-1
Расчетно-силовая схема крыла
Рис.4.1. Расчетно-силовая схема крыла На основании того, что размах крыла гораздо больше длины хорды, и тем более строительной высоты, можно сделать допущение о том, что крыло представляет собой балку. Следовательно, расчетно-силовая схема крыла – это балка, опирающаяся на две опоры, которыми являю ...
Особенности размещения и укладки груза на судне
Все грузы должны быть размещены и закреплены таким образом, чтобы судно и экипаж не подвергались опасности. Безопасное размещение и крепление грузов зависят от надлежащего планирования, исполнения и надзора. Лица, которым поручен надзор за размещением и креплением груза, должны иметь достаточную кв ...
Энергоавария
20 августа 2010 года
После отключения 4-х линий 330 кВ, в 18:34,отключились 4, 5, 6 с. ш. на подстанции «Восточная» Всеволожского района Ленинградской области, а следом подстанций «Северная» и «Каменногорская», некоторые районы Санкт-Петербурга были обесточены; коснулось это и метрополитена. Поезда встали, началась эва ...