Расчет грузоподъемности кранаСтраница 4
21. Проверка времени торможения:
Тторм = ±Тст.т.+Тин1т+Тин2т
Где: Тторм - среднетормозной момент двигателя; знак плюс следует принимать при опускании груза, так как в этом случае время торможения будет больше;
Тст.т - статический момент сопротивлений при торможении;
Тин1т - момент сопротивлений от сил инерции вращающихся частей привода при торможении;
Тин2т - момент сопротивлений от сил инерции поступательно-движущихся масс при торможении.
Тормозной момент определяется по выбранному двигателю Тторм =80 Н*м.
Определяю моменты сопротивлений при торможении:
Далее решается уравнение относительно времени торможения:
Ускорение при торможении:
Величина замедления при торможении соответствует рекомендациям для механизмов подъема при разгрузочно-загрузочных работах ([i] = 0,6 м/с2) [1].
Расчёт механизма подъёма стрелы
4) Определяю усилие в канате:
кН
5) Выбор каната. Канат по правилам РОСГОРТЕХНАДЗОРА выбирается по разрывному усилию указанному в стандарте или в заводском сертификате:
Где: К – коэффициент запаса прочности, выбирается по таблице (для среднего режима работы – 5,5)
кН
Выбираю канат типа ЛК-Р 6Ч19 О.С. диаметром 5,6 мм.
6) Определяю диаметр блоков из условия долговечности канатов по соотношению:
Где: dк – диаметр каната (dк = 5,6 мм)
е – допускаемое отношение диаметра барабана к диаметру каната.
Принимаем по нормам РОСГОРТЕХНАДЗОРА для кранов общего назначения и среднего режима работы е = 18.
Принимаю Dбл = 110 мм. Dб – предварительно принимаю больше Dбл. Dб = 120 мм. Для удобства размещения зубчатой полумуфты внутри барабана.
7) Определяю мощность необходимую для выбора двигателя с учётом з механизма привода:
кВт
8) Выбираю гидромотор по величине Pст из атласа [3]:
Гидромотор 210 – 12
Рдвиг = 8 кВт
n = 2400 мин-1
Тпуск = 36,2 Нм (страгивания), максимальный 46 Н*м.
Iдвиг = 0,08 кгм2
Диаметр вала = 20 мм.
9) Определяю номинальный вращающий момент на валу двигателя:
Нм
10) Определяю статический момент на валу двигателя:
Нм
11) Определяю частоту вращения барабана:
мин-1
Анализ современного состояния транспортного
комплекса
Характеристика сети автомобильных дорог. Протяжённость автомобильных дорог общего пользования в Калининградской области составляет 4615,1 км, из них 203,8 км — автомобильные дороги федерального значения (4% от общей протяжённости), 4411,3 км — автомобильные дороги регионального значения. Все авто ...
Дефекты при нарушении технологии хромирования
Дефект Причина дефекта Способ устранения На деталях имеются не хромированные участки Низкая плотность тока Дать толчок тока в начале процесса Взаимное экранирование деталей Изменить положение деталей в ванне Коричневые пятна на покрытии Примеси железа Заменить часть электролита новым Недостаток сер ...
Рынок автомобилей
Рынок автомобилей является достаточно неоднородным рынком относительно его маркетингового анализа, поэтому в целях исследования необходимо поделить его на ряд возможных однородных сегментов. Существует несколько различных классификаций автомобилей как транспортного средства и наиболее подходящей дл ...