Расчет грузоподъемности кранаСтраница 2
Принимаю Dбл = 240 мм. Dб – предварительно принимаю больше Dбл. Dб = 252 мм. Для удобства размещения зубчатой полумуфты внутри барабана.
7) Определяю мощность необходимую для выбора двигателя с учётом з механизма привода:
кВт
8) Выбираю гидромотор по величине Pст из атласа [3]:
Гидромотор 210.12
Рдвиг = 8 кВт
n = 2400 мин-1
Тпуск = 36,2 Нм (страгивания), максимальный 46 Н*м.
Iдвиг = 0,08 кгм2
Диаметр вала = 20 мм.
9) Определяю номинальный вращающий момент на валу двигателя:
Нм
10) Определяю статический момент на валу двигателя:
Нм
11) Определяю частоту вращения барабана:
мин-1
12) Определяю передаточное число механизма:
13) Выбираю передаточное число стандартного 3х ступенчатого цилиндрического редуктора из атласа:
Uр = 80 (ЦЗУ – 160)
14) Уточняю частоту вращения барабана:
мин-1
15) Уточняю диаметр барабана, для того, чтобы сохранить заданную скорость подъёма груза, необходимо увеличить диаметр, так как частота вращения его уменьшилась до 30 при выборе значения первого числа стандартного редуктора.
мм.
Значение Dб принимаем = 255 мм округлив расчётный диаметр до ближайшего из ряда чисел Ra40 по ГОСТ 6636 – 69, при этом фактическая скорость подъёма незначительно увеличится.
м/с
Расхождение с заданной скоростью составляет около 0,14%, что допустимо.
16) Определяю размеры барабана:
Рис.2 Схема барабана
Определяю шаг нарезки канавок для каната:
мм
Rk = 0,54*dk = 0,54*13 = 7,02 ≈ 7 мм
Определяю толщину стенки:
мм
Определяю диаметр по дну канавки нарезки:
мм
мм
Определяю число витков нарезки:
Где: Zкр = 3, число витков крепления
Zзап = 1,5 число запасных витков
Zраб – число рабочих витков:
17) Расчёт барабана на прочность.
1)Напряжения сжатия:
Графики разгона с
переключением передач
Время и путь разгона определяют следующим образом. Кривые графика ускорений (см. рис. 3.2) разбивают на ряд отрезков, соответствующих определенным интервалам скоростей: на низшей передаче — 0,5 .0,8 м/с, на промежуточных — 1,4 .2,8 м/с на высшей — 2,8 .4,2 м/с. Внутри каждого интервала скорости ...
Характеристика участка реконструкции
Участок шиноремонтный предназначен для шиномонтажных работ и ремонта камер. Технологическая планировка участка показана на рис. 2.1. Наиболее тяжёлыми работами являются демонтаж и монтаж шин легковых и грузовых автомобилей. Целостность камер проверяют погружением наполненной сжатым воздухом камеры ...
Расчет
длительности цикла светофорной сигнализации
В случае неравномерного прибытия транспортных средств к перекрестку длительность цикла можно определить по формуле, предложенной английским исследователем Ф. Вебстером [2, с. 46] , (5.1) где Тп – суммарная длительность промежуточных тактов, с.; Y – сумма всех фазовых коэффициентов Суммарная длитель ...