Расчет грузоподъемности кранаСтраница 2
Принимаю Dбл = 240 мм. Dб – предварительно принимаю больше Dбл. Dб = 252 мм. Для удобства размещения зубчатой полумуфты внутри барабана.
7) Определяю мощность необходимую для выбора двигателя с учётом з механизма привода:
кВт
8) Выбираю гидромотор по величине Pст из атласа [3]:
Гидромотор 210.12
Рдвиг = 8 кВт
n = 2400 мин-1
Тпуск = 36,2 Нм (страгивания), максимальный 46 Н*м.
Iдвиг = 0,08 кгм2
Диаметр вала = 20 мм.
9) Определяю номинальный вращающий момент на валу двигателя:
Нм
10) Определяю статический момент на валу двигателя:
Нм
11) Определяю частоту вращения барабана:
мин-1
12) Определяю передаточное число механизма:
13) Выбираю передаточное число стандартного 3х ступенчатого цилиндрического редуктора из атласа:
Uр = 80 (ЦЗУ – 160)
14) Уточняю частоту вращения барабана:
мин-1
15) Уточняю диаметр барабана, для того, чтобы сохранить заданную скорость подъёма груза, необходимо увеличить диаметр, так как частота вращения его уменьшилась до 30 при выборе значения первого числа стандартного редуктора.
мм.
Значение Dб принимаем = 255 мм округлив расчётный диаметр до ближайшего из ряда чисел Ra40 по ГОСТ 6636 – 69, при этом фактическая скорость подъёма незначительно увеличится.
м/с
Расхождение с заданной скоростью составляет около 0,14%, что допустимо.
16) Определяю размеры барабана:
Рис.2 Схема барабана
Определяю шаг нарезки канавок для каната:
мм
Rk = 0,54*dk = 0,54*13 = 7,02 ≈ 7 мм
Определяю толщину стенки:
мм
Определяю диаметр по дну канавки нарезки:
мм
мм
Определяю число витков нарезки:
Где: Zкр = 3, число витков крепления
Zзап = 1,5 число запасных витков
Zраб – число рабочих витков:
17) Расчёт барабана на прочность.
1)Напряжения сжатия:
Автоматическая переездная сигнализация
На пересечении железной дороги в одном уровне с автомобильными дорогами устраивают переезды. Они могут быть регулируемыми, т.е. оборудованными устройствами переездной сигнализации, и нерегулируемыми, когда возможность безопасного проезда полностью зависит от водителя транспортного средства. В ряде ...
Потребность материалов на 1 км ремонтируемого пути и на фронт работ
Потребность материалов верхнего строения пути для капитального ремонта пути устанавливается в зависимости от класса пути, плана линии и других эксплуатационных факторов. Расчет потребностей материалов выполняется в табличной форме: Наименование материала Единицы измерения Количество На 1 км На фрон ...
Анализ перспективных бесконтактных систем управления автоматическими
швартовными лебедками
В настоящее время автоматические швартовные лебедки комплектуются электроприводами переменного тока на базе трехскоростного асинхронного электродвигателя. Наиболее распространенным типом электропривода является система с асинхронным короткозамкнутым двигателем, управляемым силовым кулачковым контро ...