Таблицы кодирования ТССтраница 1
На рисунке 2 изображены кадры, формируемые контролируемыми пунктами и передаваемыми по каналу ТС.
Рисунок 2 – Кадры, передаваемые по каналу ТС а) сигнал НТС, б) сигнал ПТС, в) сигнал квитирования
КВ – квитирование; ДИ1, ДИ2 – длины сообщений дополнительных источников 1 и 2; ДТС1, ДТС2 –сообщения дополнительных источников; ДИ – длина сообщения основного источника; НТС, БТС – номер байта и байт сообщения; ТС – полное основное сообщение.
Коды сигналов ТУ и ТС не пересекаются, что позволяет эти кадры передавать по любым каналам. Сигналы ПТС и НТС содержат поля длин кадров ДК, адреса отправителя АО, кода квитирования ранее принятого сигнала ТУ (поле КВ), поля ДИ1, ДИ2, ДТС1 и ДТС2, предназначенные для передачи сообщения от двух дополнительных источников информации и поля передачи контрольной информации основных устройств.
В поле ДИ1 (ДИ2) указывается длина сообщения в байтах, а в поле ДТС1 (ДТС2) – само сообщение. В поле ДИ записывается длина сообщения от основных устройств. При этом в кадре ПТС в поле ТС предаётся полное сообщения без указания номеров байтов, а в кадре НТС – указывается сначала номер байта, в котором контролируется объект, изменивший своё состояние, а затем передаётся сам байт.
Минимальная длина кадров НТС и ПТС – 49 байтов и увеличивается на величину сообщений передаваемых от дополнительных источников.
Кадр квитирования КВС передаётся пунктом, обнаружившим искажение транслируемого по кольцу кадра. Этот пункт, обнаружив ошибку, искажённый кадр не передаёт, а формирует кадр КВС, в который переписывает адрес пункта, передавшего сообщение. При этом транслирующий кадр пункт может обнаружить нарушение длительности кадра (сбой по таймауту) или искажение сообщения (сбой по контрольной сумме).
В таблицах 5 – 13 приведены команды ТС для данной станции и приняты следующие обозначения команд:
- НС, Н№С,ЧС,Ч№С – разрешающее показание поездного светофора;
- Н№МС, Ч№МС, М№С – разрешающее показание маневрового светофора;
- №ПК,№МК – плюсовое/минусовое положение стрелки;
- НАП, ЧАП,№СП – занятость бесстрелочного и стрелочного участка;
- №П - занятость приемо-отправочного пути;
- НПЗ, ЧПЗ,№З - замыкание бесстрелочного и стрелочного участка пути;
- НИ, ЧИ – установка нечетного/четного маршрута на путь;
- ПННП, ПННО, ПНЧП, ПНЧО – установленное направление движения на нечетном/четном перегонах;
- ПНЗП, ПЧЗП – занятость перегонов;
- Н1ПУ, Н2ПУ, Ч1ПУ, Ч2ПУ – занятость 1 и 2 участков удаления на нечетном/четном перегонах;
- НПС, ЧПС – открыт пригласительный сигнал на светофоре Н/Ч;
- П, М –установка категории маршрута;
- НКО, ЧКО – контроль исправности светофорной лампы красного огня на входных светофорах Н/Ч;
- ПНО, ПЧО – перегорание красных светофорных ламп на выходных светофорах;
- МНО, МЧО – перегорание синих светофорных ламп на маневровых светофорах;
- ГСО - групповой контроль несоответствия сигнализации;
- №СВ – выбрана управляемой стрелкой;
- Н1-М4РМ, Н1- М4МН – немаршрутизированные маневры;
- ВВ, ОВ, МВ, ПВ – контроль работы комплектов выдержки времени
- НРИ, ЧРИ – искусственное размыкание по горловинам;
- ГРИ, ИВ – контроль работы комплекта выдержки времени при искусственном размыкании;
- НЗС, ЧЗС – искусственное замыкание стрелок по горловинам;
- ОГ - отмена маршрута;
- РОН, ЧОН – разрешение отправления на перегон;
- ОМВ, ОМЗР, ОМВВ – оповещение монтеров пути; включение, запрет работы, выдержка времени на открытие сигналов;
- ВЭОН, ВЭОЧ – включен электрический обогрев стрелок;
- КИЭОН, КИЭОЧ – контроль изоляции аппаратуры обогрева стрелок;
- ВРАН, ОРАН, ВРАЧ, ОРАЧ – включение/отключение состояние разъединителей высоковольтной линии автоблокировки в Н/Ч горловинах;
- ВРПН, ОРПН, ВРПЧ, ОРПЧ - включение/отключение состояние разъединителя на высоковольтной линии продольного электроснабжения в нечетной/четной горловине;
- АСН – контроль восприятия команды ТУ для вспомогательной смены направления движения на перегоне;
- НКЖ, ЧКЖ – наличие ключей-жезлов;
- НКИ, ЧКИ – неисправность в релейных шкафах входных светофорах;
- ПСТ, ПСН – пожарная сигнализация;
- ВС – охранная сигнализация;
- КПП - контроль перегорания предохранителей;
- КМ – контроль включения макета стрелки;
- КМГ – контроль комплекта мигающих огней светофора;
- МПП-А – неисправность схемы МПС;
- НСС, ЧСС, ВЗ – фиксация сброса стрелки при переводе, потеря контроля стрелки;
- СУ, ВСУ – сезонное управление;
- РУ – резервное управление;
- 1Ф,2Ф,1-2Ф – включение 1/2 фидера на нагрузку, неисправность фидеров;
- КНЗУ – неисправность зарядного устройства панели ПВ2-ЭЦ;
- РЭ – включение резервной электростанции;
- З – сигнализация понижения изоляции на землю;
Определение необходимого тормозного момента
Определим максимально допустимую величину ускорения (м/с2) при торможении: Время торможения (с): Тормозной момент (Н*м), на который необходимо отрегулировать выбранный тормоз, определим по формуле: где WT – усилие на сопротивления при торможении, Н; Необходимо выбранный тормоз отрегулировать на тор ...
Расчет критического числа Маха крыла и оперения
Критическое число Маха крыла будем определять из уравнения: (2.1) где - относительная толщина профиля; -средняя аэродинамическая хорда; -толщина профиля; -зависит от вида профиля ,коэффициента подъёмной силы , и стреловидности крыла , (2.2) Где Выбираем =1.15 для крыла и =1 для горизонтального и ве ...
Выбор логистической схемы доставки груза
Традиционно рынок транспортных услуг на пространстве СНГ характеризуют такими количественными показателями, как объем перевозок грузов, тариф за транспортировку, срок доставки. Иногда вводят еще транспортную доступность определенного района и другие параметры, характеризующие определенный вид транс ...