Расчет дифферента и осадок суднаСтраница 4
Теперь необходимо рассчитать новый дифферент и уточнить осадку носом и кормой после окончания погрузки. Водоизмещение судна не изменилось, поэтому значения величин ,
,
и
останутся прежними, изменилось только значение
.
Ладога, проект 2–85:
Ш=(0,92–0,57)*2318,5/100*38,6=0,21 м
= 2,78 – (0,21)*(0,5*81–0,35)/81=2,68 м
= 2,78+(0,21)*(0,5*81+0,35)/81=2,88 м.
Ладога, проект 787:
Ш=((-2,45 – (-1,5))*2079,5/\9100*49,42)=-0,4 м
= 2,73 – ((-0,4)*(0,5*82,5+1,38)/82,5=2,94 м
= 2,73+((-0,4)*(0,5*82,5–1,38)/82,5=0,54 м.
Характеристика материалов
1) Корпус буксы – изготавливают из алюминиевого сплава АМг6, имеет массу 15,3 кг. Масса стальной буксы – 45 кг, отливают из стали 20ФП и 20ГП. 2) Лабиринтное кольцо – изготавливают из стали Ст5 и ОсВ. 3) Крепительная крышка – отливают из стали марок 20ФП и 20ГЛ либо из стали II группы. 4) Смотровая ...
Расчет режима резания при токарной обработке
Деталь – Колесо ведущее. Материал Сталь 45ФЛ; Режущий инструмент - токарный проходной резец из быстрорежущей стали Т5К10, правый, стойкость резца - 90 мин. Оборудование - автоматическая линия ЛМ 1138, горизонтальный силовой стол. Приспособление – спутник Ю 9689-3099. Необходимо рассчитать режим рез ...
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Для работы денного автобуса определим технико-эксплуатационные показатели работы на линии: время в наряде, выполняемая транспортная работы, общий пробег, среднесуточный пробег, автомобиле-часы в работе, автомобиле-часы в движении, автомобиле-дни в работе, техническая и эксплуатационная скорость, ко ...