Расчет дифферента и осадок суднаСтраница 2
Установление окончательного дифферента судна.
Случай 2. Средняя осадка судна после погрузки судна (
) меньше максимально допустимой осадки в условиях ограниченных глубин на речных участках пути (
), т.е.
.
Дифферент, необходимый для нормальной посадки судна после погрузки и последующего прохождения участков речного пути с ограниченными глубинами (
), может быть установлен следующим образом:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Окончательный дифферент судна должен быть установлен пределах от 0 до (-0,4 м), т.е. судно грузится на ровный киль или с дифферентом на корму.
Корректировка весовых нагрузок для создания необходимой посадки судна.
Установив необходимый дифферент, определяем новую абсциссу центра тяжести системы судно – груз (
) по формуле:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Отсюда определяем статистический момент нагрузок относительно миделя судна (
), необходимый для нормальной посадки судна:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Находим разность между статическим моментом нагрузок относительно миделя по предварительной загрузке судна (
) и статическим моментом нагрузок относительно миделя (
), необходимым для нормальной посадки судна
:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
На последнем этапе расчета следует обратится к таблице весовых нагрузок, подсчитанной для предварительной загрузки судна.
, следовательно, требуется корректировка таблицы весовых нагрузок, что достигается следующим образом.
Случай 3. Грузовместимость трюмов используется полностью, но груз размещается не только в грузовых трюмах, но и на палубе.
Переместить груз из одних трюмов другие нет возможности, необходимо переместить или недогрузить некоторое количество палубного груза.
Таблица 7. Расчет весовых нагрузок судна Ладога, проект 2–85
|
№ |
Наименование нагрузки |
Вес (Р), т |
|
|
|
|
|
1 |
Судно порожнем |
1045 |
-8,0 |
-8360 |
5,01 |
5235,45 |
|
2 |
Груз в трюме №1 |
387,5 |
20,3 |
7866,25 |
3,70 |
1433,75 |
|
3 |
Груз в трюме №2 |
387,5 |
-3,38 |
-3,38 |
3,69 |
1429,88 |
|
4 |
Груз в трюме №3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5 |
Груз в трюме №4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Палубный груз |
200 |
25 |
5000 |
8,40 |
1680 | |
|
6 |
Топливо и масло |
66 |
-21,93 |
-1447,38 |
3,03 |
199,98 |
|
7 |
Вода |
34 |
-36,31 |
-1234,54 |
5,37 |
182,58 |
|
8 |
Прочие запасы |
198,5 |
17,3 |
309,76 |
6,20 |
1230,7 |
|
Всего: |
2318,5 |
0,92 |
2130,71 |
4,91 |
11392,34 | |
Техническая характеристика станции
Грузовой двор Схема грузовой станции Станция является грузовой, тупиковой состоит из транспортно-складского комплекса, технического парка с приемо-отправочными, сортировочными и вытяжными путями. На грузовой станции размещены техническая контора, помещения дежурного по станции и маневрового диспетч ...
Расчет шестерен
Расчет шестерен на прочность с учетом особенностей их работы (разные режимы) проводится по ГОСТ 21354 - 87, а необходимые для этого геометрические параметры рассчитываются по ГОСТ 16532 - 70. Прочностной расчет главной передачи, представляющей собой пару конических шестерен с прямым зубом, основан ...
Цель и методика патентного исследования
Основным направлением использованием патентной информации в системах НИИ и ПБК - предприятия являются: - прогнозирование тенденции развития научных направлений, объектов техники и технических процессов; - оценка технического уровня разработки путем их сопоставления с последними запатентованными объ ...
