Расчет дифферента и осадок суднаСтраница 2
Установление окончательного дифферента судна.
Случай 2. Средняя осадка судна после погрузки судна () меньше максимально допустимой осадки в условиях ограниченных глубин на речных участках пути (
), т.е.
.
Дифферент, необходимый для нормальной посадки судна после погрузки и последующего прохождения участков речного пути с ограниченными глубинами (), может быть установлен следующим образом:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Окончательный дифферент судна должен быть установлен пределах от 0 до (-0,4 м), т.е. судно грузится на ровный киль или с дифферентом на корму.
Корректировка весовых нагрузок для создания необходимой посадки судна.
Установив необходимый дифферент, определяем новую абсциссу центра тяжести системы судно – груз () по формуле:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Отсюда определяем статистический момент нагрузок относительно миделя судна (), необходимый для нормальной посадки судна:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Находим разность между статическим моментом нагрузок относительно миделя по предварительной загрузке судна () и статическим моментом нагрузок относительно миделя (
), необходимым для нормальной посадки судна
:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
На последнем этапе расчета следует обратится к таблице весовых нагрузок, подсчитанной для предварительной загрузки судна.
, следовательно, требуется корректировка таблицы весовых нагрузок, что достигается следующим образом.
Случай 3. Грузовместимость трюмов используется полностью, но груз размещается не только в грузовых трюмах, но и на палубе.
Переместить груз из одних трюмов другие нет возможности, необходимо переместить или недогрузить некоторое количество палубного груза.
Таблица 7. Расчет весовых нагрузок судна Ладога, проект 2–85
№ |
Наименование нагрузки |
Вес (Р), т |
|
|
|
|
1 |
Судно порожнем |
1045 |
-8,0 |
-8360 |
5,01 |
5235,45 |
2 |
Груз в трюме №1 |
387,5 |
20,3 |
7866,25 |
3,70 |
1433,75 |
3 |
Груз в трюме №2 |
387,5 |
-3,38 |
-3,38 |
3,69 |
1429,88 |
4 |
Груз в трюме №3 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Груз в трюме №4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Палубный груз |
200 |
25 |
5000 |
8,40 |
1680 | |
6 |
Топливо и масло |
66 |
-21,93 |
-1447,38 |
3,03 |
199,98 |
7 |
Вода |
34 |
-36,31 |
-1234,54 |
5,37 |
182,58 |
8 |
Прочие запасы |
198,5 |
17,3 |
309,76 |
6,20 |
1230,7 |
Всего: |
2318,5 |
0,92 |
2130,71 |
4,91 |
11392,34 |
Составление суточного плана-графика ритмичной работы
станции и подъездных путей
Определение норм простоя вагонов на станции и подъездных путях на основании суточного плана-графика, плат за пользование вагонами федерального транспорта ОАО "РЖД" грузоотправителями и грузополучателями. На суточном плане-графике работы станции и подъездных путей графически изображается р ...
Определение аэродинамических параметров
транспортного средства
Аэродинамические параметры ТС характеризуются величиной равнодействующей элементарных сил, распределенных по всей поверхности автомобиля. Равнодействующая называется силой сопротивления воздуха. Точку приложения этой силы называют метацентром автомобиля РВ = КВFV2, (5.1) где РВ - сила сопротивления ...
Расчет балансовой прибыли
Балансовая прибыль Пб, руб, определяется по формуле Пб=В - (Ci+Нпд) = 8224317 – (6579453,6 + 205608) = 1439255,4 руб. Налоги АТП Налог на прибыль Нпр, руб. Нпр=0.35*Пб = 0,35 * 1439255,4 = 503739,4 руб. Налог на имущество предприятия Ни, руб., в размере 1,5 % от стоимости всего имущества АТП Ни=0.0 ...