Расчёт
закритических поляр самолётаСтраница 4
Для
Cya |
Cxa(M<Mкр) |
Cxaв.кр. |
Cxaв.го |
Cxaв.во |
Cxaв.ф |
Cxaв.мг |
Cxa |
0 |
0,02201 |
0,00747 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,035361 |
0,1 |
0,02132 |
0,01195 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,039151 |
0,2 |
0,02166 |
0,01777 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,045311 |
0,3 |
0,02304 |
0,02629 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,055211 |
0,4 |
0,02547 |
0,0355 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,066851 |
0,5 |
0,02893 |
0,04769 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,082501 |
0,6 |
0,03343 |
0,06448 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,103791 |
Для
Cya |
Cxa(M<Mкр) |
Cxaв.кр. |
Cxaв.го |
Cxaв.во |
Cxaв.ф |
Cxaв.мг |
Cxa |
0 |
0,02201 |
0,02383 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,058665 |
0,1 |
0,02132 |
0,03323 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,067375 |
0,2 |
0,02166 |
0,04251 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,076995 |
0,3 |
0,02304 |
0,05637 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,092235 |
0,4 |
0,02547 |
0,07059 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,108885 |
0,5 |
0,02893 |
0,08861 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,130365 |
0,6 |
0,03343 |
0,11248 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,158735 |
Определение необходимого количества
погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала и простоя вагонов
под погрузкой и выгрузкой
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется по формуле: , (10) где - годовой объем механизированной обработки по каждому роду груза; - сменная норма выработки машин (установки); m - число cмен работы машины в течение суток; tр - peгламентированное время простоя к ...
Расчет резьбы на срез
При расчете резьбы условно считаем, что все витки нагружены одинаково. Расчет резьбы на срез производим по формуле 5.1 ср, (5.1) где: Q = 10 кгс – осевая сила. Аср – площадь среза витков нарезки. ср, где: [τ] ср = 0,4 * σт = 0,4 * 25 = 10 кгс/мм2. Резьба на срез имеет 45 - и кратный запас ...
Нанесение проектной линии
Проектирование реконструкции продольного профиля произведено путем нанесения на утрированный профиль линии проектной головки рельса (ПГР) с соблюдением норм и требований СТН и ликвидацией всех отступлений от норм, отмеченных в пункте 3.4.1. При совпадении руководящего уклона с кривыми в плане, он с ...