Расчёт
закритических поляр самолётаСтраница 4
Для
|
Cya |
Cxa(M<Mкр) |
Cxaв.кр. |
Cxaв.го |
Cxaв.во |
Cxaв.ф |
Cxaв.мг |
Cxa |
|
0 |
0,02201 |
0,00747 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,035361 |
|
0,1 |
0,02132 |
0,01195 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,039151 |
|
0,2 |
0,02166 |
0,01777 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,045311 |
|
0,3 |
0,02304 |
0,02629 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,055211 |
|
0,4 |
0,02547 |
0,0355 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,066851 |
|
0,5 |
0,02893 |
0,04769 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,082501 |
|
0,6 |
0,03343 |
0,06448 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,103791 |
Для
|
Cya |
Cxa(M<Mкр) |
Cxaв.кр. |
Cxaв.го |
Cxaв.во |
Cxaв.ф |
Cxaв.мг |
Cxa |
|
0 |
0,02201 |
0,02383 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,058665 |
|
0,1 |
0,02132 |
0,03323 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,067375 |
|
0,2 |
0,02166 |
0,04251 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,076995 |
|
0,3 |
0,02304 |
0,05637 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,092235 |
|
0,4 |
0,02547 |
0,07059 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,108885 |
|
0,5 |
0,02893 |
0,08861 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,130365 |
|
0,6 |
0,03343 |
0,11248 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,158735 |
Техническая оснащенность станции
Станция С является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков прибытия, сортировочного и отправления. Она расположена в пункте слияния трех линий: однопутных Е – С, И – С и двухпутной А – С. В парке прибытия имеется шесть путей для приема поездов в расформировании ...
Пожарная безопасность лесовоза
В лесовозе конструктивно объединяются элементы и системы, экстремальные режимы, эксплуатации которых могут быть опасны с точки зрения возникновения загораний и пожаров. Достаточно мощная система электроснабжения, разветвленная электросеть, наличие топливных магистралей, нагрев деталей двигателя и е ...
Режим максимального ветра
Роп = Сx*(kU*Uн)2*Sоп/16 = 0,7*(1,15*28.75)2*3,46/16 = 165 даН. Где: Сx – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, принимаем равным 0,7 для конических опор; Uгн, Uг – скорость ветра, м/с; kU – ветровой коэффициент, 1,15; Sоп - площадь сечения опоры, м2. Для опор типа С(СО) площадь сечен ...
