Расчёт
закритических поляр самолётаСтраница 4
Для
Cya |
Cxa(M<Mкр) |
Cxaв.кр. |
Cxaв.го |
Cxaв.во |
Cxaв.ф |
Cxaв.мг |
Cxa |
0 |
0,02201 |
0,00747 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,035361 |
0,1 |
0,02132 |
0,01195 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,039151 |
0,2 |
0,02166 |
0,01777 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,045311 |
0,3 |
0,02304 |
0,02629 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,055211 |
0,4 |
0,02547 |
0,0355 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,066851 |
0,5 |
0,02893 |
0,04769 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,082501 |
0,6 |
0,03343 |
0,06448 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,103791 |
Для
Cya |
Cxa(M<Mкр) |
Cxaв.кр. |
Cxaв.го |
Cxaв.во |
Cxaв.ф |
Cxaв.мг |
Cxa |
0 |
0,02201 |
0,02383 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,058665 |
0,1 |
0,02132 |
0,03323 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,067375 |
0,2 |
0,02166 |
0,04251 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,076995 |
0,3 |
0,02304 |
0,05637 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,092235 |
0,4 |
0,02547 |
0,07059 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,108885 |
0,5 |
0,02893 |
0,08861 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,130365 |
0,6 |
0,03343 |
0,11248 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,158735 |
Расчет шестерен
Расчет шестерен на прочность с учетом особенностей их работы (разные режимы) проводится по ГОСТ 21354 - 87, а необходимые для этого геометрические параметры рассчитываются по ГОСТ 16532 - 70. Прочностной расчет главной передачи, представляющей собой пару конических шестерен с прямым зубом, основан ...
Графики разгона с
переключением передач
Время и путь разгона определяют следующим образом. Кривые графика ускорений (см. рис. 3.2) разбивают на ряд отрезков, соответствующих определенным интервалам скоростей: на низшей передаче — 0,5 .0,8 м/с, на промежуточных — 1,4 .2,8 м/с на высшей — 2,8 .4,2 м/с. Внутри каждого интервала скорости ...
Электровоз постоянного тока ВЛ10
Электровоз ВЛ10 предназначен для работы с грузовыми поездами на магистральных железных дорогах РФ, электрифицированных на постоянном токе с напряжением в контактной сети 3000 В. Все оборудование электровозов рассчитано на надежную работу при напряжении в контактной сети от 2200 до 4000 В. Изменение ...