Расчёт
закритических поляр самолётаСтраница 3
Для
Cya |
Cxa(M<Mкр) |
Cxaв.кр. |
Cxaв.го |
Cxaв.во |
Cxaв.ф |
Cxaв.мг |
Cxa |
0 |
0,02201 |
0,00047 |
0,00023 |
0,00023 |
0 |
0,0156 |
0,023443 |
0,1 |
0,02132 |
0,00059 |
0,00023 |
0,00023 |
0 |
0,0156 |
0,022873 |
0,2 |
0,02166 |
0,0008 |
0,00023 |
0,00023 |
0 |
0,0156 |
0,023423 |
0,3 |
0,02304 |
0,00134 |
0,00023 |
0,00023 |
0 |
0,0156 |
0,025343 |
0,4 |
0,02547 |
0,0029 |
0,00023 |
0,00023 |
0 |
0,0156 |
0,029333 |
0,5 |
0,02893 |
0,00604 |
0,00023 |
0,00023 |
0 |
0,0156 |
0,035933 |
0,6 |
0,03343 |
0,01148 |
0,00023 |
0,00023 |
0 |
0,0156 |
0,045873 |
Для
Cya |
Cxa(M<Mкр) |
Cxaв.кр. |
Cxaв.го |
Cxaв.во |
Cxaв.ф |
Cxaв.мг |
Cxa |
0 |
0,02201 |
0,00113 |
0,00032 |
0,00033 |
0 |
0,0327 |
0,025101 |
0,1 |
0,02132 |
0,00223 |
0,00032 |
0,00033 |
0 |
0,0327 |
0,025511 |
0,2 |
0,02166 |
0,00461 |
0,00032 |
0,00033 |
0 |
0,0327 |
0,028231 |
0,3 |
0,02304 |
0,00872 |
0,00032 |
0,00033 |
0 |
0,0327 |
0,033721 |
0,4 |
0,02547 |
0,01371 |
0,00032 |
0,00033 |
0 |
0,0327 |
0,041141 |
0,5 |
0,02893 |
0,02089 |
0,00032 |
0,00033 |
0 |
0,0327 |
0,051781 |
0,6 |
0,03343 |
0,03149 |
0,00032 |
0,00033 |
0 |
0,0327 |
0,066881 |
Анализ
особенностей конструкции двигателя-прототипа
Конструкция двигателя базируется на принципе моноблочности. B частности, объединены в моноблок патрубки, обеспечивающие: · подвод воздуха из ресивера в крышку цилиндра; · придание воздуху вращательного движения для оптимизации сгорания топлива на малых нагрузках; · вывод газов в выпускную систему; ...
Расчет фронта работ в «окно»
Фронт работ в окно определяется по формуле: Lфр = S * n , где S – суточная производительность ПМС; n – периодичность предоставления окон (n=2). Lфр = 0,937 * 2 = 1,883 = 1,900 Условие производства работ Объем работ по капитальному ремонту пути в год составляет 70 км. Объем основных работ на километ ...
Построение кривых скорости и времени
Для построения кривых скорости и времени пользуемся спрямлённым профилем пути, диаграммами удельных равнодействующих сил, приложенных к поезду и ограничениями скорости. При построении этих кривых вводится допущение: поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса пое ...