Расчёт
закритических поляр самолётаСтраница 3
Для
Cya |
Cxa(M<Mкр) |
Cxaв.кр. |
Cxaв.го |
Cxaв.во |
Cxaв.ф |
Cxaв.мг |
Cxa |
0 |
0,02201 |
0,00047 |
0,00023 |
0,00023 |
0 |
0,0156 |
0,023443 |
0,1 |
0,02132 |
0,00059 |
0,00023 |
0,00023 |
0 |
0,0156 |
0,022873 |
0,2 |
0,02166 |
0,0008 |
0,00023 |
0,00023 |
0 |
0,0156 |
0,023423 |
0,3 |
0,02304 |
0,00134 |
0,00023 |
0,00023 |
0 |
0,0156 |
0,025343 |
0,4 |
0,02547 |
0,0029 |
0,00023 |
0,00023 |
0 |
0,0156 |
0,029333 |
0,5 |
0,02893 |
0,00604 |
0,00023 |
0,00023 |
0 |
0,0156 |
0,035933 |
0,6 |
0,03343 |
0,01148 |
0,00023 |
0,00023 |
0 |
0,0156 |
0,045873 |
Для
Cya |
Cxa(M<Mкр) |
Cxaв.кр. |
Cxaв.го |
Cxaв.во |
Cxaв.ф |
Cxaв.мг |
Cxa |
0 |
0,02201 |
0,00113 |
0,00032 |
0,00033 |
0 |
0,0327 |
0,025101 |
0,1 |
0,02132 |
0,00223 |
0,00032 |
0,00033 |
0 |
0,0327 |
0,025511 |
0,2 |
0,02166 |
0,00461 |
0,00032 |
0,00033 |
0 |
0,0327 |
0,028231 |
0,3 |
0,02304 |
0,00872 |
0,00032 |
0,00033 |
0 |
0,0327 |
0,033721 |
0,4 |
0,02547 |
0,01371 |
0,00032 |
0,00033 |
0 |
0,0327 |
0,041141 |
0,5 |
0,02893 |
0,02089 |
0,00032 |
0,00033 |
0 |
0,0327 |
0,051781 |
0,6 |
0,03343 |
0,03149 |
0,00032 |
0,00033 |
0 |
0,0327 |
0,066881 |
Документооборот и условия поставки
Правила оформления документов, контрактов для интермодальных перевозок определяются правилами, рекомендованными Конференцией ООН по Торговле и Развитию (The United Nations Conference on Trade and Development - UNCTAD). (Данные правила можно найти в сети Интернет на странице: www.unctad.org). В виду ...
Расчет трудоемкости ремонтных работ и численности ремонтного
и дежурного персонала для мостового крана с гибким подвесом траверсы
По нормативам периодичности и продолжительности, приведенных в таблице 6.1 рассчитываются нормативы [23]. Трудоемкости каждого вида текущего и капитального ремонтов агрегата определяются по формуле: , (6.1) где – трудоемкость i-го текущего ремонта, – нормативы трудовых затрат на одну единицу ремонт ...
Выбор и обоснование наилучшего решения
Подводя к итогу, можно выделить несколько вариантов наиболее рационального способа доставки грузов. Множество альтернативных решений было уменьшено до множества допустимых и эффективных решений. В результате чего было получено два варианта решения проблемы: Y1 и Y2. Стоит отметить еще раз, что наил ...