Расчёт
закритических поляр самолётаСтраница 5
Для
Cya |
Cxa(M<Mкр) |
Cxaв.кр. |
Cxaв.го |
Cxaв.во |
Cxaв.ф |
Cxaв.мг |
Cxa |
0 |
0,02201 |
0,05245 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,095428 |
0,1 |
0,02132 |
0,06578 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,108068 |
0,2 |
0,02166 |
0,08104 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,123668 |
0,3 |
0,02304 |
0,10106 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,145068 |
0,4 |
0,02547 |
0,12096 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,167398 |
0,5 |
0,02893 |
0,14552 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,195418 |
0,6 |
0,03343 |
0,17725 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,231648 |
Рисунок 2 – Закритические поляры
Формирование сборных поездов
Формирование сборного поезда заключается в выполнении двух основных операций: сортировки вагонов, накопленных на одном пути, для подборки их по группам и сборки групп в соответствии с географическим расположением промежуточных станций на участке. Продолжительность формирования сборного поезда состо ...
Обработка местных вагонов
Под обработкой местных вагонов понимаются операции по подаче груженых на пути выгрузки, перестановке на грузовых фронтах, уборке груженых или порожних вагонов с грузовых фронтов. В адрес местных пунктов станции С, как видно из табл. 5, поступает 50. согласно заданию, 24 приходит со стороны Е и 26 с ...
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Для работы денного автобуса определим технико-эксплуатационные показатели работы на линии: время в наряде, выполняемая транспортная работы, общий пробег, среднесуточный пробег, автомобиле-часы в работе, автомобиле-часы в движении, автомобиле-дни в работе, техническая и эксплуатационная скорость, ко ...