Расчёт
закритических поляр самолётаСтраница 5
Для
Cya |
Cxa(M<Mкр) |
Cxaв.кр. |
Cxaв.го |
Cxaв.во |
Cxaв.ф |
Cxaв.мг |
Cxa |
0 |
0,02201 |
0,05245 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,095428 |
0,1 |
0,02132 |
0,06578 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,108068 |
0,2 |
0,02166 |
0,08104 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,123668 |
0,3 |
0,02304 |
0,10106 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,145068 |
0,4 |
0,02547 |
0,12096 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,167398 |
0,5 |
0,02893 |
0,14552 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,195418 |
0,6 |
0,03343 |
0,17725 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,231648 |
Рисунок 2 – Закритические поляры
Определение количества вагонов в подаче для подготовки к перевозке
Среднесуточная погрузка (количество погруженных вагонов) на станции массовой погрузки (план подготовки вагонов за смену) =900 ваг. Оптимальное количество вагонов в группе, ваг.: где – время работы маневрового локомотива для подачи и уборки одной группы вагонов, = 0,8 ч; е1, е2 – расходные ставки со ...
Маневренность автомобиля
Маневренность автомобиля характеризуется формой и размерами габаритной полосы криволинейного движения (ГПД), под которой понимается площадь опорной поверхности, ограниченной проекциями на нее траекторий крайних выступающих точек транспортного средства. При курсовом проектировании ГПД определяется п ...
Выбор организационной структуры управления
При планировании своей деятельности мы отказывается от «верной дороги», предполагающей наличие какого-то наилучшего для любых условий решения, в пользу концепции «все зависит от .», более известной под названием «ситуационной теории». В соответствии с ней структура должна отражать условия деятельно ...