Расчёт
закритических поляр самолётаСтраница 5
Для
Cya |
Cxa(M<Mкр) |
Cxaв.кр. |
Cxaв.го |
Cxaв.во |
Cxaв.ф |
Cxaв.мг |
Cxa |
0 |
0,02201 |
0,05245 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,095428 |
0,1 |
0,02132 |
0,06578 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,108068 |
0,2 |
0,02166 |
0,08104 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,123668 |
0,3 |
0,02304 |
0,10106 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,145068 |
0,4 |
0,02547 |
0,12096 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,167398 |
0,5 |
0,02893 |
0,14552 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,195418 |
0,6 |
0,03343 |
0,17725 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,231648 |
Рисунок 2 – Закритические поляры
Динамометрические системы в АШЛ с датчиком натяжения
Система АШЛ с датчиком натяжения – это система, в которой двигатель имеет прерывистую работу по определенной программе, задающейся датчиком натяжения, которые отличаются по принципу измерения тягового усилия. В АШЛ используются следующие динамометрические системы: а) динамометрическая система с пла ...
Кронштейн
турбокомпрессора
Кронштейн турбокомпрессора Затем снимают сопловой венец 13 и колесо компрессора 9, предварительно отвернув гайку 6. Перед снятием колеса компрессора, если нет меток на колесе 9 и на валу ротора 10, наносят их. После этого снимают уплотнительное кольцо 25, поставив метку на наружную торцовую поверхн ...
Общие сведения о технологических процессах
Технические воздействия, направленные на поддержание исправного технического состояния (ТО) или на восстановление утраченной работоспособности подвижного состава (ТР), выполняются по определённым технологиям. Технология ТО и ремонта автомобиля представляет собой способ и приемы изменения техническо ...