Расчёт
закритических поляр самолётаСтраница 2
(4.6)
где максимальный коэффициент волнового сопротивления фюзеляжа определяется по формуле:
(4.7)
где -удлинение фюзеляжа;
-удлинение хвостовой части фюзеляжа. Безразмерная величина
определяется формулой:
(4.8)
Коэффициент волнового сопротивления мотогондол рассчитывается также, как и .
Имеем критические числа Маха, определённые в разделе 2:
=0,6994
=0,9026
=0,9069
0,8279
0,7108
С помощью формулы (2.1) определим критические числа Маха для крыла с различным и результаты оформим в виде таблицы:
Таблица 2
Критические числа Маха для крыла
|
0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
|
0,8153 |
0,7978 |
0,7802 |
0,7599 |
0,7420 |
0,7222 |
0,6994 |
Для каждого из чисел Маха ряда: 0,7;0,75; 0,8; 0,85; 0,9; 0,95 рассчитаем зависимость коэффициента подъёмной силы от коэффициента силы лобового сопротивления, и результаты оформим в виде таблицы (таблица 4). Закритические поляры представлены на рисунке 2.
Таблица 3
Координаты закритических поляр. Для
Cya |
Cxa(M<Mкр) |
Cxaв.кр. |
Cxaв.го |
Cxaв.во |
Cxaв.ф |
Cxaв.мг |
Cxa |
0 |
0,02201 |
0,0003 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,022376 |
0,1 |
0,02132 |
0,00034 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,021726 |
0,2 |
0,02166 |
0,0004 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,022126 |
0,3 |
0,02304 |
0,0005 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,023606 |
0,4 |
0,02547 |
0,00065 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,026186 |
0,5 |
0,02893 |
0,00095 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,029946 |
0,6 |
0,03343 |
0,00206 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,035556 |
Нижний уровень ДЦ системы «Сетунь»
— АРМ «ШНД». Является рабочим местом дежурного электромеханика и предназначен для осуществления контроля правильности функционирования всех компонентов центрального поста со стороны дежурного персонала, правильностью поступления информации от линейных пунктов и правильностью посылки сигналов ТУ от ...
Проверка по исправленной начальной метацентрической высоте
Исправленная начальная метацентрическая высота определяется по формуле где h – исправленная метацентрическая высота, м; – возвышение поперечного метацентра над основной плоскостью, м; – аппликата центра тяжести судна, м (здесь =); – поправка на влияние свободных поверхностей в балластных и прочих с ...
Анализ существующих опасных и
вредных производственных факторов в прокатном цехе
Прокатный цех состоит из трех пролетов: АВ, ВС и СЕ и административно бытового комплекса (рисунок 5.1). Пролет АВ включает в себя склад заготовки, склад готовой продукции; пролет ВС состоит из линии проката; пролет СЕ включает в себя слесарные мастерские, токарные участки, кузницу. К опасным и вред ...