Расчёт
закритических поляр самолётаСтраница 2
(4.6)
где максимальный коэффициент волнового сопротивления фюзеляжа определяется по формуле:
(4.7)
где -удлинение фюзеляжа;
-удлинение хвостовой части фюзеляжа. Безразмерная величина
определяется формулой:
(4.8)
Коэффициент волнового сопротивления мотогондол рассчитывается также, как и .
Имеем критические числа Маха, определённые в разделе 2:
=0,6994
=0,9026
=0,9069
0,8279
0,7108
С помощью формулы (2.1) определим критические числа Маха для крыла с различным и результаты оформим в виде таблицы:
Таблица 2
Критические числа Маха для крыла
|
0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
|
0,8153 |
0,7978 |
0,7802 |
0,7599 |
0,7420 |
0,7222 |
0,6994 |
Для каждого из чисел Маха ряда: 0,7;0,75; 0,8; 0,85; 0,9; 0,95 рассчитаем зависимость коэффициента подъёмной силы от коэффициента силы лобового сопротивления, и результаты оформим в виде таблицы (таблица 4). Закритические поляры представлены на рисунке 2.
Таблица 3
Координаты закритических поляр. Для
Cya |
Cxa(M<Mкр) |
Cxaв.кр. |
Cxaв.го |
Cxaв.во |
Cxaв.ф |
Cxaв.мг |
Cxa |
0 |
0,02201 |
0,0003 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,022376 |
0,1 |
0,02132 |
0,00034 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,021726 |
0,2 |
0,02166 |
0,0004 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,022126 |
0,3 |
0,02304 |
0,0005 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,023606 |
0,4 |
0,02547 |
0,00065 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,026186 |
0,5 |
0,02893 |
0,00095 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,029946 |
0,6 |
0,03343 |
0,00206 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,035556 |
Определение типа решения
Для данной контрольной работы характерно стандартное решение, так как проблемная ситуация встречалась в прошлом. С появлением частной собственности и разделением людей на классы стали развиваться государства, в рамках которых назначение транспорта еще более повысилось. Расселение людей на более обш ...
Максимальная длительность коммутационного интервала
По формуле (2.8) из [1] (1.12) где tkmax - максимальная длительность коммутационного интервала; С=Сmax. Взаимосвязь tkmax c током нагрузки является существенным недостатком преобразователей, выполненных по схемам, в которых коммутирующий конденсатор перезаряжается током нагрузки. При таких схемах д ...
Начальный стрелочный угол и радиусы остряка
Начальный угол остряка зависит от наибольшей скорости движения на боковой путь, допустимого угла удара, зазора, с которым колесо подходит к остряку, и допустимого центробежного ускорения в начале остряка [2. стр. 84]: Sin βн ≤ 1/Vбmax √W²0-2δmax*j0 где: Vбmax = 50 км/ч, с ...