Описание модели конструкцииСтраница 4
Вычтем значения виброизоляции амортизатора из вибрации ступицы колеса, тем самым получим вибрацию крыльев и пересчитаем ее в силу по формуле:
Таблица 7 Спектр вибрации крыла.
f, Гц |
31,5 |
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 |
a, дБ |
57 |
53 |
51 |
50 |
55 |
44 |
34 |
27 |
19 |
a, м/с^2 |
0.2 |
0.134 |
0.106 |
0.095 |
0.169 |
0.048 |
0.015 |
0.006 |
0.002 |
F, Н |
0.828 |
0.277 |
0.11 |
0.05 |
0.044 |
6 10^-3 |
9 10^-4 |
2 10^-4 |
3 10^-5 |
Для того чтобы определить внешний шум на расстоянии 7.5 метров от машины разместим микрофон, который видно на Рис.5. Он будет показывать шум, исходящий от левых боковых стекол, дверей, боковых стенок багажника и капота, задней стойки (соединяем микрофон лучами с соответствующими пластинами).
Рис.5 размещение микрофона для измерения внешнего шума
Основные соотношения при частотном управлении
Частотное регулирование по сравнению с другими способами имеет ряд важных преимуществ: регулирование происходит без потерь скольжения, возможно плавное изменение скорости и формирование необходимых механических характеристик и, что особенно существенно, обеспечивается возможность использования в ре ...
Оценка ключевых областей проекта развития предприятия
Цели и задачи Рынки Потребность в ресурсах Финансовые оценки и прогнозы Стабильный рост Увеличение клиентов Снижение зависимости от внешних факторов Благотворительность Район Москва и Московская область Москва Муниципальный район Финансы, Персонал Земля Персонал Финансы, компет ...
Техническое обоснование необходимости строительства вторых путей
Сооружение вторых путей на однопутных железных дорогах значительно увеличивает пропускную и провозную способность, повышает участковую скорость движения поездов, снижает себестоимость перевозок и существенно улучшает другие эксплуатационные показатели дороги. Необходимость строительства второго пут ...