Описание модели конструкцииСтраница 3
Вибрацию от коробки передач [1] прикладываем к нижней пластине капота (Рис.3), задавая ее спектр через виброскорость. Этот спектр приведен в Таблице 5.
Таблица 5. Спектр вибрации коробки передач
f, Гц |
31,5 |
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 |
v, м/с |
0.001 |
0.0015 |
0.003 |
0.006 |
0.007 |
0.006 |
0.002 |
0.0005 |
0.0005 |
Остается только задать вибрации от колес. Эти вибрации приложим в качестве сил на крылья автомобиля - красные стрелки по бокам автомобиля на Рис.3 и Рис.4. Спектр вибрации ступицы колеса [1] представлен в таблице 6.
Таблица 6. Спектр вибрации ступицы колеса
f, Гц |
31,5 |
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 |
a, м/с^2 |
1.5 |
1.3 |
1.4 |
1.8 |
4 |
1.5 |
0.7 |
0.4 |
0.2 |
a, дБ |
74 |
73 |
74 |
75 |
82 |
74 |
67 |
62 |
56 |
Необходимо учесть воздействие амортизатора, для этого построим график виброизоляции амортизатора (f0 = 6 Гц)
Выбор и экономическое обоснование оптимального варианта
транспортировки СПГ
Большинство эксплуатационных задач решается путём сравнения различных вариантов организации работ, причём в качестве критерия оптимальности часто используется 1 вагоно-час. Такие задачи, как организация вагонопотоков, определение очерёдности подач вагонов к грузовым фронтам и т.п., основываются на ...
Показатели производительности труда
На газоструйную установку на базе КрАЗ-6437 в смену выделяется три тысячи килограммов керосина марки ТС-1: Время работы установки в смену находим по формуле: Т=М/g (4.9) где: Т – время работ установки в смену, мин; М – масса топлива, выданного на смену, кг; g – расход топлива, кг/мин. Т=3000/15=200 ...
Определение ущерба от дорожно-транспортных происшествий
Величина ущерба от дорожно-транспортных происшествий оценивается по формуле: СДТП=nM*CM+nP*CP+nП*СП, (6.14) где nM – количество дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом; nP, nП – количество человек, получивших ранения и погибших в ДТП. CM, CP, СП – условная оценка потерь в одного ДТ ...