Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового
кранаСтраница 3
сопротивление, создаваемое раскачиванием груза на гибкой подвеске, =0,21
Выбор двигателя
Мощность предварительно выбираемого двигателя вычисляется по формуле:
, (2.9)
где υ - скорость передвижения тележки, 41,3м/мин = 0,68м/с;
- предварительное значение к.п.д. механизма, ηпр = 0,9;
- кратность среднепускового момента двигателя по отношению к номинальному, = 1,55 [4]. Из табл.2.17 ([1], с.42)
Выбирается двигатель типа MTH 111-6, имеющий параметры: Nдв = 3,5 кВт; ПВдв = 25%, ηдв = 870 об/мин; Jр.дв = 0,115 кг·м, dв.дв = 35 мм, mдв = 76 кг.
Выбор передачи
Частота вращения колеса:
, (2.10)
Требуемое передаточное число механизма:
, (2.11)
Выбирается тип редуктора ВК – 400-IV
Определим эквивалентный момент на тихоходном валу редуктора . Аналогично механизму главного подъёма примемдля группы режима 4М класс нагружения ВК – 400 и класс использования А4. При этом =0,25, =0,63, = 12500ч.
Частота вращения тихоходного вала редуктора равна частоте вращения колеса:
, (2.12)
Число циклов нагружения на тихоходном валу редуктора:
, (2.13)
где tмаш – общее время работы за весь срок службы, в течение которого данный механизм находится в действии, tмаш = 12500 ч. [4]
Суммарное число циклов контактных напряжений зуба шестерни тихоходной ступени:
, (2.14)
где uт – передаточное число тихоходной ступени редуктора, uт = 5 [4].
Коэффициент срока службы:
, (2.15)
где Z0 – базовое число циклов контактных напряжений, .
Коэффициент долговечности:
, (2.17)
Значение необходимо принять не менее, чем 0,63, поэтому окончательно =0,63.
Ремонт
и сборка
Трещины на впускных коллекторах заваривают газовой сваркой. При этом необходимо обеспечить непрерывный шов постоянного сечения, не допуская прижогов и шлаковых включений. После сварки шов зачищают металлической щеткой, вмятины разрешается устранять деревянным молотком. После правки проверяют на мак ...
Расчет подшипников заднего моста
В заднем мосту рассчитываются подшипники коронной шестерни и сателлита. Определение нагрузок на подшипниковых опорах: Подшипники коронной шестерни На подшипники действуют силы, возникающие в зацеплении конической пары главной передачи. Т. к. силы, возникающие в зацеплении конической пары, действуют ...
Расчет
характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки
Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки аналогичен расчету характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета. Изменен лишь угол отклонения закрылков . Расчет проводим по тем же формулам. Величина прироста коэффициента подъемной силы ...