Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового
кранаСтраница 3
							
							 сопротивление, создаваемое раскачиванием груза на гибкой подвеске,
сопротивление, создаваемое раскачиванием груза на гибкой подвеске,  =0,21
=0,21 
 
Выбор двигателя
Мощность предварительно выбираемого двигателя вычисляется по формуле:
 , (2.9)
, (2.9) 
где υ - скорость передвижения тележки, 41,3м/мин = 0,68м/с;
 - предварительное значение к.п.д. механизма, ηпр = 0,9;
- предварительное значение к.п.д. механизма, ηпр = 0,9; 
 - кратность среднепускового момента двигателя по отношению к номинальному,
 - кратность среднепускового момента двигателя по отношению к номинальному,  = 1,55 [4]. Из табл.2.17 ([1], с.42)
 = 1,55 [4]. Из табл.2.17 ([1], с.42) 
 
 
Выбирается двигатель типа MTH 111-6, имеющий параметры: Nдв = 3,5 кВт; ПВдв = 25%, ηдв = 870 об/мин; Jр.дв = 0,115 кг·м , dв.дв = 35 мм, mдв = 76 кг.
, dв.дв = 35 мм, mдв = 76 кг. 
Выбор передачи
Частота вращения колеса:
 , (2.10)
, (2.10) 
Требуемое передаточное число механизма:
 , (2.11)
, (2.11) 
Выбирается тип редуктора ВК – 400-IV
Определим эквивалентный момент на тихоходном валу редуктора  . Аналогично механизму главного подъёма примемдля группы режима 4М класс нагружения ВК – 400 и класс использования А4. При этом
 . Аналогично механизму главного подъёма примемдля группы режима 4М класс нагружения ВК – 400 и класс использования А4. При этом  =0,25,
=0,25,  =0,63,
=0,63,  = 12500ч.
= 12500ч. 
Частота вращения тихоходного вала редуктора равна частоте вращения колеса:
 , (2.12)
, (2.12) 
Число циклов нагружения на тихоходном валу редуктора:
 , (2.13)
, (2.13) 
где tмаш – общее время работы за весь срок службы, в течение которого данный механизм находится в действии, tмаш = 12500 ч. [4]
 
 
Суммарное число циклов контактных напряжений зуба шестерни тихоходной ступени:
 , (2.14)
, (2.14) 
где uт – передаточное число тихоходной ступени редуктора, uт = 5 [4].
 
 
Коэффициент срока службы:
 , (2.15)
, (2.15) 
где Z0 – базовое число циклов контактных напряжений,  .
. 
 
 
Коэффициент долговечности:
 , (2.17)
, (2.17) 
Значение  необходимо принять не менее, чем 0,63, поэтому окончательно
 необходимо принять не менее, чем 0,63, поэтому окончательно  =0,63.
=0,63. 
Выбор числа ступеней и диапазона передаточных чисел коробки передач
	 коробка передача автомобиль Вопрос выбора числа ступеней достаточно сложен. Чем больше ступеней, тем больше степень использования мощности двигателя. С другой стороны, чем больше ступеней, тем дороже и сложнее трансмиссия и тем труднее задача водителя при выборе нужной передачи для конкретных дорож ...
	
Выбор кинематической схемы коробки передач
	 При числе ступеней равной 8 принимаем коробку передач с 3 степенями свободы. Для получения определённой передачи в такой коробке передач включаются два элемента управления. Коробка с тремя степенями свободы выполнена по двухвальной соосной схеме. Принципиальная кинематическая схема разрабатываемой  ...
	
Транспортная
характеристика груза
	 Пищевые жиры относятся к пищевым скоропортящимся грузам. Скоропортящиеся грузы - это грузы, при перевозке которых требуется соблюдение специального температурного режима. Условия и требования к перевозке такого рода грузов строго регламентированы. Основными условиями, обеспечивающими сохранность и  ...
	
