Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового
кранаСтраница 2
							
							kдоп – коэффициент дополнительных сопротивлений, определяемых в основном трением реборд о головку рельса и трением элементовтокосъёмного устройства, kдоп = 2,0 [4];
Dк – диаметр колеса, мм;
 – соответственно вес тележки и номинального груза,
– соответственно вес тележки и номинального груза,  
  
 
 
 
Сопротивление передвижению тележки без груза, создаваемое уклоном подтележечного пути, определяется по формуле:
 , (2.4)
, (2.4) 
 
 
где  – уклон рельсового пути,
– уклон рельсового пути,  .
. 
Определим сопротивление, создаваемое при разгоне силами инерции. При скорости движения менее 1м/с  =1,25. Масса тележки равна 3,5т. Из этого значения необходимо вычесть массу крюковой подвески, совершающей вместе с грузом сложное колебательное движение. Масса поступательно движущейся тележки определяем по формуле:
 =1,25. Масса тележки равна 3,5т. Из этого значения необходимо вычесть массу крюковой подвески, совершающей вместе с грузом сложное колебательное движение. Масса поступательно движущейся тележки определяем по формуле: 
 т , (2.5)
т , (2.5) 
где  – масса тележки;
 – масса тележки; 
 масса крюковой подвески
 масса крюковой подвески 
Сопротивление передвижению тележки, создаваемое силами инерции:
По табл.2.16 ([1],с.41) примем значение  =0,5∙[
=0,5∙[ ] = 0,5∙0,1=0,05 м/с
] = 0,5∙0,1=0,05 м/с 
 , (2.6)
, (2.6) 
где  – коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся частей механизма,
 – коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся частей механизма,  ;
; 
 масса поступательно движущегося объекта,
 масса поступательно движущегося объекта,  =3,371т;
=3,371т; 
а – ускорение при разгоне, м/с, а = 0,05 м/с2
Сопротивление, создаваемое раскачиванием груза на гибкой подвеске:
 (2.7)
 (2.7) 
Учитывая, что кран работает в помещении, полное сопротивление передвижению тележки в период разгона:
 , (2.8)
, (2.8) 
где  сопротивление, создаваемое раскачиванием груза,
сопротивление, создаваемое раскачиванием груза,  =0,5
=0,5 ;
; 
 сопротивление, создаваемое силами трения,
сопротивление, создаваемое силами трения,  =1,72
=1,72 ;
; 
 сопротивление создаваемое уклоном ,
сопротивление создаваемое уклоном ,  =0,26
=0,26 ;
; 
Годовой объем работ по ТО и ТР
	 Объём работ (в человеко-часах) по ЕО, ТО1, ТО2 (Тi) и ТР за год определяется произведением числа ТО (Niг). на нормативное значение трудоёмкости данного вида ТО (tk i). Тi=ΣNiг*tk i; Ттр=tк тр*Асс*Lг/1000. Таблица 12. Годовой объём работ по ТО и ТР Марка автомобиля Тео, чел*ч Тто, 1 чел*ч Тто 2 ...
	
Ситуация на рынке автозапчастей
	 Автомобильные запчасти бывают разными. Оригинальными, неоригинальными, лицензионными, от упаковщиков. Дорогими , среднего уровня стоимости, совсем доступные по цене. А еще запчасти бывают “китайскими”. Прежде всего, несколько расширим понятие “китайских запчастей”, поскольку в действительности на н ...
	
Определение простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой
	 Общее время на погрузку или выгрузку одной подачи группы вагонов может быть определено по формуле: , (13) где QП - вес груза в одной подаче, т; ПЭ - эксплуатационная производительность одной машины или установки, т/ч; М - количество машин; tД - дополнительное время на подготовительные заключительны ...
	
