Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового
кранаСтраница 5
Параметры муфты на тихоходном валу: Tм.н=6300 Н·м; Iм = 2,25 кг·м; dлев.max = dправ.max = 80 мм; mм = 22,6 кг.
Выбор тормоза
Сопротивление передвижению тележки без груза, создаваемое уклоном:
(2.24)
Сопротивление передвижению тележки без груза, создаваемое инерцией:
, (2.25)
где δ – коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся частей механизма, при скорости передвижения больше 1 м/с δ = 1,25 [4];
а – уклон рельсового пути, для тележки а = 0,002 [4].
Сопротивление передвижению тележки без груза, создаваемое трением:
, (2.26)
где - коэффициент трения качения колеса по рельсу;
f – приведенный коэффициент трения скольжения в подшипниках колес;
dц. – диаметр цапфы вала колеса, мм;
kдоп. – коэффициент дополнительных сопротивлений, определяемых в основном трением реборд о головку рельса и трением элементов токосъемного устройства.
По следующим формулам находим:
Момент, создаваемый уклоном:
, (2.27)
где радиус ходового колеса,
=0,125;
КПД механизма на участке кинематической цепи «приводное колесо-тормоз»
=0,92;
Момент, создаваемый инерцией:
, (2.28)
Момент, создаваемый силами трения:
, (2.29)
Расчётный тормозной момент вычисляется по формуле:
, (2.30)
где моменты, создаваемые уклоном, инерцией и силами трения и приведенные к валу, на котором установлен тормоз.
Расчетный тормозной момент тормоза:
Данному тормозному моменту соответствует тормоз: ТКГ-160 ОСТ 24.290.08, имеющий следующие параметры тормоза: Тт.н = 98 Н·м; Dт.ш = 160 мм; Вк = 70 мм; Lуст = 200 мм; mтор = 25 кг.
Выбор тормозного шкива
По диаметру конца вала двигателя и требуемому диаметру шкива выбирается стандартный тормозной шкив II-го исполнения (с цилиндрическим посадочным отверстием). Шкив имеет следующие параметры: D = 160 мм;
= 70 мм;
= 35 мм; mт = 4,9 кг.
Условное обозначение типоразмера шкива-шкив Ш2-160/70 ОСТ 24.290.062-75
Компонование тележки
Экспедитор
Участвуя в перевозочном процессе, различные виды транспорта взаимодействуют и дополняют друг друга. Выполнение перевозочного процесса должно базироваться на согласованной работе всех участников перевозочного процесса, включая как транспортные организации, так и грузоотправителей и грузополучателей, ...
Расчет стоимости основных
производственных фондов предприятия, стоимости и показателей использования
оборотных средств
Для нормальной деятельности АТП структура основных производственных фондов (по стоимости) должна включать: 40 .45 % подвижного состава и 55 .60% зданий, сооружений, производственного и силового оборудования и др. Стоимость основных фондов (Соф) с учетом их структуры, определяют по
выражению: Соф= г ...
Принцип действия системы управления преобразователем частоты
Упрощенная блок – схема системы управления преобразователем частоты приведена на Рис. 2.11. Как видно из рисунка она включает следующие основные звенья: 1. Входное устройство ВУ, осуществляющее преобразование управляющего сигнала в напряжение: - трехфазное низкой частоты, причем частота и порядок с ...