Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового
кранаСтраница 5
Параметры муфты на тихоходном валу: Tм.н=6300 Н·м; Iм = 2,25 кг·м; dлев.max = dправ.max = 80 мм; mм = 22,6 кг.
Выбор тормоза
Сопротивление передвижению тележки без груза, создаваемое уклоном:
(2.24)
Сопротивление передвижению тележки без груза, создаваемое инерцией:
, (2.25)
где δ – коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся частей механизма, при скорости передвижения больше 1 м/с δ = 1,25 [4];
а – уклон рельсового пути, для тележки а = 0,002 [4].
Сопротивление передвижению тележки без груза, создаваемое трением:
, (2.26)
где - коэффициент трения качения колеса по рельсу;
f – приведенный коэффициент трения скольжения в подшипниках колес;
dц. – диаметр цапфы вала колеса, мм;
kдоп. – коэффициент дополнительных сопротивлений, определяемых в основном трением реборд о головку рельса и трением элементов токосъемного устройства.
По следующим формулам находим:
Момент, создаваемый уклоном:
, (2.27)
где радиус ходового колеса,
=0,125;
КПД механизма на участке кинематической цепи «приводное колесо-тормоз»
=0,92;
Момент, создаваемый инерцией:
, (2.28)
Момент, создаваемый силами трения:
, (2.29)
Расчётный тормозной момент вычисляется по формуле:
, (2.30)
где моменты, создаваемые уклоном, инерцией и силами трения и приведенные к валу, на котором установлен тормоз.
Расчетный тормозной момент тормоза:
Данному тормозному моменту соответствует тормоз: ТКГ-160 ОСТ 24.290.08, имеющий следующие параметры тормоза: Тт.н = 98 Н·м; Dт.ш = 160 мм; Вк = 70 мм; Lуст = 200 мм; mтор = 25 кг.
Выбор тормозного шкива
По диаметру конца вала двигателя и требуемому диаметру шкива выбирается стандартный тормозной шкив II-го исполнения (с цилиндрическим посадочным отверстием). Шкив имеет следующие параметры: D = 160 мм;
= 70 мм;
= 35 мм; mт = 4,9 кг.
Условное обозначение типоразмера шкива-шкив Ш2-160/70 ОСТ 24.290.062-75
Компонование тележки
Установление порядка приема вагонов с подъездных путей
и сдачи их на подъездные пути
Оперативная работа станции и подъездного пути строится на основании сменно-суточного плана, предусматриваемого размеры погрузки и выгрузки, формирование маршрутов и групп вагонов, время и последовательность обработки поездов и вагонов. Передача вагонов в техническом и коммерческом отношениях подъез ...
Описание общей принципиальной электросхемы САУ судового дизель-генератора
на интегральных микросхемах
Принципиальная схема состоит из трех частей: силовой, схемы управления и сигнализации. Работа схемы. Включение схемы осуществляется путем установки тумблера в положение «вкл». При этом на вход схемы 14 поступает сигнал логическая «1». На выходе схемы появляется сигнал «0», реле Р1 срабатывает и заг ...
Рабочие цилиндры
Рабочие цилиндры имеют переменную высоту рабочей области. При этом на начальном этапе работы, когда неравномерность потока максимальная их высота мала. В дальнейшем распределение скоростей по длине цилиндра – существенно неравномерное (на входе в цилиндр образуются развитые циркуляционные зоны), од ...