Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового
кранаСтраница 4
Определим расчетный крутящий момент на тихоходном валу редуктора. Будем ориентироваться на типоразмер редуктора. ,что расходится со значением на допустимую величину, равную 2,9%
Номинальная угловая скорость двигателя:
Номинальный момент двигателя:
, (2.18)
Примем . Тогда максимальный момент двигателя:
(2.19)
Расчетный крутящий момент на тихоходном валу редуктора:
, (2.20)
где uр – передаточное число редуктора, uр = 15,95;
ηр – к.п.д. редуктора, по данным завода-изготовителя ηр = 0,94;
максимальный момент двигателя.
Расчетный эквивалентный момент:
(2.21)
Редуктор ВК-400 имеет номинальный крутящий момент на тихоходном валу, равный Тр.н = 980…6700 Н∙м. Следовательно условие выполняется. Редуктор имеет следующие параметры: а = 400 мм; dв.быстр = 50 мм; dв.тих = 55 мм; mр = 93кг;
Определение фактической скорости и к.п.д. механизма
Фактическая скорость передвижения тележки:
, (2.22)
где - угловая скорость двигателя, рад/с;
rк – радиус колеса, м;
uмех – передаточное число механизма.
Значение фактической скорости передвижения тележки отличается от данного значения на 7,8%, что допустимо.
К.п.д. зубчатой муфты = 0,99.
Необходимо установить одну муфту между двигателем и редуктором (зубчатую муфту первого типа) и между редуктором и колесом (зубчатую муфту второго типа – с промежуточным валом).
Поэтому
(2.23)
Данное значение к.п.д. мало отличается от предварительно принятого, поэтому перерасчёт мощности делать не требуется.
Выбор муфт
По диаметрам концов соединяемых валов выбираются муфты: для быстроходного вала – зубчатая муфта 1-1600-35-250-20-2У2 ГОСТ 5006-83; для тихоходной ступени-2-6300-55-1-40-1-2У2 ГОСТ 5006-83. Параметры муфты на быстроходном валу: T=1600 Н·м; I = 0,06 кг·м; d= d= 55 мм; mм = 9,2 кг.
Таблицы кодирования ТУ
В таблице 3 приведены команды ТУ для данной станции. Станция оборудована системой ЭЦК-2003 и перегон с автоблокировкой КЭБ1. Приняты следующие обозначения команд: Н, Ч, Н№, Ч№, М№ – выбор светофора начала маршрута (№ - номер пути отправления или светофора); ДП, ДМ – выбор категории маршрута (поездн ...
Описание содержания единого технологического процесса
работы станции и подъездного пути
Единый технологический процесс обеспечивает выполнение государственного плана перевозок, рациональное использование технических средств на основе их кооперации, согласованность технологии работы подъездного пути и станции примыкания. Единая технология позволяет наиболее полно использовать внутренни ...
Выбор способов восстановления дефектов коленчатого вала
автомобиля ЗИЛ – 130
Для выбора способов устранения возможных дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 проанализируем различные способы восстановления деталей и остановимся на тех способах, которые являются наиболее приемлемы по следующим основаниям: 1) по технико – экономическим показателям. К ним относятся: уде ...