Единая транспортная системаСтраница 3
Перейдём к столбцам. Сравним 3 столбец с 4.
337–252=85
329–162=167
334–197=137
Элемент х23 не входит в оптимальный план, т.е. х23=0. следующая по величине разность равна 137. Поэтому с23=162+137=299. Отсюда третий столбец и четвёртая строка уходят. Табл. 4 вырождается в табл. 5.
Таблица 5
ГОРОДА САМОЛЁТЫ |
4 |
5 |
1 |
252 151 |
655 |
2 |
162 |
715 666 |
Сравним 4 столбец с 5.
252–655=-403
162–666=-504
Элемент х14 не входит в оптимальный план, т.е. х14=0. следующая по величине разность равна-504. Поэтому с14=655+(-504)=151. Отсюда четвёртый столбец и вторая строка уходят.
Таким образом, решение имеет следующий вид:
Таблица 6
ГОРОДА САМОЛЁТЫ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
1 | ||||
2 |
1 | ||||
3 |
1 | ||||
4 |
1 | ||||
5 |
1 |
Следовательно, отличные от нуля элементы: х15=1, х24=1, х32=1, х43=1, х51=1. В результате проведенных расчетов получилось, что нужно назначить 5 самолет на рейс в 1 город, 3 самолет на рейс во 2 город, 4 самолет на рейс в 3 город, 2 самолет на рейс в 4 город и 1 самолет на рейс в 5 город. При таком расположении самолетов на рейсах затраты на транспортировку грузов будут минимальными. Значение целевой функции равно:
С =655+162+143+334+150=1444.
маршрут
Специалисту авиаремонтного завода для заключения договора о поставке запасных частей из пяти городов необходимо побывать в каждом из них один раз и вернуться в исходный пункт маршрута.
Первая часть посвящена формированию базы данных для решения задачи.
Вторая часть направлена на определение рационального маршрута с целью минимизировать затраты на поездку.
Будем считать, что расстояния (км) между пунктами представлены в табл. 1. каждый пункт имеет путь сообщения со всеми остальными, протяжённость между городами «туда и обратно» – одинаковая.
Расстояния (км) между пунктами
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
Х |
530 |
439 |
252 |
655 |
2 |
530 |
Х |
329 |
162 |
715 |
3 |
439 |
329 |
Х |
644 |
670 |
4 |
252 |
162 |
644 |
Х |
671 |
5 |
655 |
715 |
670 |
671 |
Х |
Затраты времени пассажира на поездку (Тn) при использовании железнодорожного транспорта определяются исходя из протяжённости маршрута (Lэ), скорость передвижения (Vp), времени, затраченного в начальных и конечных пунктах (tнк) и времени ожидания (tож).
Автоматизированные системы управления устройствами электроснабжения
железных дорог
Хозяйство электроснабжения железных дорог можно рассматривать как совокупность различных технологических процессов, объеденных решением задачи бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергией соответствующего качества. При этом должно быть экономичное расходование электроэнергии и умень ...
Расчет нагрузок, действующих на крыло при данном варианте нагружения
Рис.3.1. Способы замены истинного закона изменения аэродинамической силы по размаху крыла кусочно-прямоугольным и трапециевидным В полете крыло нагружается аэродинамической распределенной нагрузкой и массовой силой от веса собственной конструкции крыла и размещенного в нем топлива. Аэродинамическая ...
Определение времени хода поезда по участку способом
равновесных скоростей
При определении времени хода поезда по участку способом равновесных скоростей пользуются следующими допущениями: – скорость движения в пределах элемента спрямлённого профиля пути постоянна и равна равновесной; – при переходе с одного элемента профиля на другой скорость движения поезда меняется мгно ...