Единая транспортная системаСтраница 3
Перейдём к столбцам. Сравним 3 столбец с 4.
337–252=85
329–162=167
334–197=137
Элемент х23 не входит в оптимальный план, т.е. х23=0. следующая по величине разность равна 137. Поэтому с23=162+137=299. Отсюда третий столбец и четвёртая строка уходят. Табл. 4 вырождается в табл. 5.
Таблица 5
ГОРОДА САМОЛЁТЫ |
4 |
5 |
1 |
252 151 |
655 |
2 |
162 |
715 666 |
Сравним 4 столбец с 5.
252–655=-403
162–666=-504
Элемент х14 не входит в оптимальный план, т.е. х14=0. следующая по величине разность равна-504. Поэтому с14=655+(-504)=151. Отсюда четвёртый столбец и вторая строка уходят.
Таким образом, решение имеет следующий вид:
Таблица 6
ГОРОДА САМОЛЁТЫ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
1 | ||||
2 |
1 | ||||
3 |
1 | ||||
4 |
1 | ||||
5 |
1 |
Следовательно, отличные от нуля элементы: х15=1, х24=1, х32=1, х43=1, х51=1. В результате проведенных расчетов получилось, что нужно назначить 5 самолет на рейс в 1 город, 3 самолет на рейс во 2 город, 4 самолет на рейс в 3 город, 2 самолет на рейс в 4 город и 1 самолет на рейс в 5 город. При таком расположении самолетов на рейсах затраты на транспортировку грузов будут минимальными. Значение целевой функции равно:
С =655+162+143+334+150=1444.
маршрут
Специалисту авиаремонтного завода для заключения договора о поставке запасных частей из пяти городов необходимо побывать в каждом из них один раз и вернуться в исходный пункт маршрута.
Первая часть посвящена формированию базы данных для решения задачи.
Вторая часть направлена на определение рационального маршрута с целью минимизировать затраты на поездку.
Будем считать, что расстояния (км) между пунктами представлены в табл. 1. каждый пункт имеет путь сообщения со всеми остальными, протяжённость между городами «туда и обратно» – одинаковая.
Расстояния (км) между пунктами
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
Х |
530 |
439 |
252 |
655 |
2 |
530 |
Х |
329 |
162 |
715 |
3 |
439 |
329 |
Х |
644 |
670 |
4 |
252 |
162 |
644 |
Х |
671 |
5 |
655 |
715 |
670 |
671 |
Х |
Затраты времени пассажира на поездку (Тn) при использовании железнодорожного транспорта определяются исходя из протяжённости маршрута (Lэ), скорость передвижения (Vp), времени, затраченного в начальных и конечных пунктах (tнк) и времени ожидания (tож).
Техническое диагностирование транспортных средств
Практика эксплуатации транспортной техники показывает, что в настоящее время при минимальных затратах работоспособное состояние машины позволяют поддерживать принципы технического обслуживания и ремонта, которые носят планово-предупредительный характер. Техническое обслуживание — это комплекс опера ...
Обзор и анализ существующих конструкций кранов-трубоукладчиков на базе тракторов
К тракторным кранам относятся стреловые краны, ходовым устройством которых являются гусеничные и колесные тракторы сельскохозяйственного или промышленного назначения. Трактор служит одновременно ходовой частью и силовой установкой крана. Тракторные краны находят широкое применение в условиях рассре ...
Расчет подшипников приводного вала
Для наиболее нагруженной опоры (А) рассчитываем эквивалентную нагрузку, принимая (Fr=RA), V=1, Кб=1, КТ=1; , принимаем X=1, Y=0. Эквивалентную нагрузку для радиального подшипника определяют по формуле: ; =108 млн. об.; =31167,5 Н; По каталогу выбираем подшипник радиальный шариковый по ГОСТ 8338-75 ...