Исследование рынкаСтраница 3
Фактический объем рынка, занимаемый фирмой в 2008 г. приведён в табл. 2.3.
Таблица 3
Фактический объем рынка
|
Наименование а/запчастей |
Фактический оборот, у.е |
Занимаемая доля рынка, % |
|
Сцепления |
511 971 |
9,62 |
|
Тормоза |
21 332 |
0,62 |
|
Амортизаторы |
149 325 |
1,01 |
|
Фильтра |
469 309 |
5,93 |
|
Ремни |
490 639 |
11,33 |
|
Пружины |
42 664 |
1,38 |
|
Подшипники |
127 993 |
6,9 |
|
Моторные части |
191 989 |
15,51 |
|
Подвеска |
42 664 |
4,31 |
|
Автоэлектрика |
63 996 |
4,31 |
|
Свечи зажигания |
21 332 |
5,17 |
|
ИТОГО: |
2133 214 |
4,74 |
В качестве исходной предпосылки принимаем, что в 2009 г. ожидаемая доля рынка для автозапчастей, реализуемых фирмой «Мотехсавтозапчасти» увеличится в 1,5 раза, что обусловлено как успешно проведенными переговорами с уже существующими, так и заключением договоров с новыми перспективными поставщиками. Таким образом, исходя из ранее рассчитанного развития доступного состава легковых автомобилей и поставленных целей по развитию долей рынка по каждой товарной группе, можем определить план оборотов продаж на 2009 г., который показан в табл. 4
Таблица 4
План оборотов продаж на 2009 г.
|
Наименование А/запчастей |
Достигаемое кол-во Автомоби-лей в 2009 г. |
Средняя оптовая цена, у.е |
Теоретический потенциал рынка в 2009 г., у.е |
Планируемая доля рынка, % |
Планируемый оборот на 2009 г., у.е |
|
Сцепления |
112 785 |
55 |
6 203 175 |
14,43 |
895 118 |
|
Тормоза |
288 575 |
14 |
4 040 050 |
2,24 |
90 497 |
|
Амортизаторы |
577 150 |
30 |
17 314 500 |
3,02 |
522 898 |
|
Фильтра |
1 539 069 |
6 |
9 234 414 |
8,90 |
821 863 |
|
Ремни |
420 839 |
12 |
5 050 068 |
16,99 |
858 007 |
|
Пружины |
144 288 |
25 |
3 607 200 |
2,07 |
74 669 |
|
Подшипники |
240 048 |
9 |
2 160 432 |
10,35 |
223 605 |
|
Моторные части |
144 288 |
10 |
1 442 880 |
23,27 |
335 758 |
|
Подвеска |
192 384 |
6 |
1 154 304 |
6,46 |
74 568 |
|
Автоэлектрика |
144 288 |
12 |
1 731 456 |
6,46 |
111 852 |
|
Свечи зажигания |
480 959 |
1 |
480 959 |
7,76 |
37 322 |
|
ИТОГО: |
52 419 438 |
7,72 |
4 046 157 |
Организация рабочего места ремонта турбокомпрессора
В основу организации производственных участков цехов, производящих ремонт тепловозных гидропередач, как и других цехов локомотиворемонтных предприятий, следует принимать их специализацию по технологическому или предметному направлению. Технологическое направление предполагает специализацию участков ...
Функциональная схема контроля скорости I уставки
Допустим скорость ДГ не достигла скорости I уставки, тогда на выходе датчика скорости формируется логическая «1» которая поступает на интегральные микросхемы 5 и 6, на выходе образуется «0». Питание получит реле РП2 и лампочка ЛЗ. Реле замкнет свой контакт РП2 в цепи предупредительной сигнализации, ...
Обработка составов в
парке прибытия
Поезда, поступающие в расформирование на станцию С со всех направлений, принимаются в парк прибытия. В соответствии со специализацией путей поезда со стороны Е принимаются на 1-й, 2-й и 3-й пути парка, со стороны И – на 4-й и 5-й пути парка, а со стороны А – на 6-й путь. Локомотивы нечётных поездов ...
