TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » ООО "Мотексавтозапчасти", его характеристика и анализ организационной структуры управления предприятия » Исследование рынка

Исследование рынка
Страница 3

Фактический объем рынка, занимаемый фирмой в 2008 г. приведён в табл. 2.3.

Таблица 3

Фактический объем рынка

Наименование

а/запчастей

Фактический оборот, у.е

Занимаемая доля рынка,

%

Сцепления

511 971

9,62

Тормоза

21 332

0,62

Амортизаторы

149 325

1,01

Фильтра

469 309

5,93

Ремни

490 639

11,33

Пружины

42 664

1,38

Подшипники

127 993

6,9

Моторные части

191 989

15,51

Подвеска

42 664

4,31

Автоэлектрика

63 996

4,31

Свечи зажигания

21 332

5,17

ИТОГО:

2133 214

4,74

В качестве исходной предпосылки принимаем, что в 2009 г. ожидаемая доля рынка для автозапчастей, реализуемых фирмой «Мотехсавтозапчасти» увеличится в 1,5 раза, что обусловлено как успешно проведенными переговорами с уже существующими, так и заключением договоров с новыми перспективными поставщиками. Таким образом, исходя из ранее рассчитанного развития доступного состава легковых автомобилей и поставленных целей по развитию долей рынка по каждой товарной группе, можем определить план оборотов продаж на 2009 г., который показан в табл. 4

Таблица 4

План оборотов продаж на 2009 г.

Наименование

А/запчастей

Достигаемое кол-во

Автомоби-лей в 2009 г.

Средняя оптовая цена,

у.е

Теоретический потенциал рынка

в 2009 г., у.е

Планируемая доля рынка,

%

Планируемый оборот

на 2009 г., у.е

Сцепления

112 785

55

6 203 175

14,43

895 118

Тормоза

288 575

14

4 040 050

2,24

90 497

Амортизаторы

577 150

30

17 314 500

3,02

522 898

Фильтра

1 539 069

6

9 234 414

8,90

821 863

Ремни

420 839

12

5 050 068

16,99

858 007

Пружины

144 288

25

3 607 200

2,07

74 669

Подшипники

240 048

9

2 160 432

10,35

223 605

Моторные части

144 288

10

1 442 880

23,27

335 758

Подвеска

192 384

6

1 154 304

6,46

74 568

Автоэлектрика

144 288

12

1 731 456

6,46

111 852

Свечи зажигания

480 959

1

480 959

7,76

37 322

ИТОГО:

52 419 438

7,72

4 046 157

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Организация рабочего места ремонта турбокомпрессора
В основу организации производственных участков цехов, производящих ремонт тепловозных гидропередач, как и других цехов локомотиворемонтных предприятий, следует принимать их специализацию по технологическому или предметному направлению. Технологическое направление предполагает специализацию участков ...

Функциональная схема контроля скорости I уставки
Допустим скорость ДГ не достигла скорости I уставки, тогда на выходе датчика скорости формируется логическая «1» которая поступает на интегральные микросхемы 5 и 6, на выходе образуется «0». Питание получит реле РП2 и лампочка ЛЗ. Реле замкнет свой контакт РП2 в цепи предупредительной сигнализации, ...

Обработка составов в парке прибытия
Поезда, поступающие в расформирование на станцию С со всех направлений, принимаются в парк прибытия. В соответствии со специализацией путей поезда со стороны Е принимаются на 1-й, 2-й и 3-й пути парка, со стороны И – на 4-й и 5-й пути парка, а со стороны А – на 6-й путь. Локомотивы нечётных поездов ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru