Исследование рынкаСтраница 4
Предыдущие расчеты дают возможность определить теоретические объемы доходов фирмы «Мотексавтозапчасти» на 2009 г.
Для этого прежде всего необходимо определить средние размеры торговой наценки к чистой импортной себестоимости (цене, указанной в инвойсе) по каждой товарной группе автозапчастей. Они рассчитываются исходя из конкурентоспособности продукции, производственных затрат, а также прибыли, необходимой для развития фирмы.
Исходя из опыта работы прошлых лет, принимаем среднюю наценку по товарным группам автозапчастей:
- сцепления - 32%;
- тормоза - 31%;
- амортизаторы - 28%;
- фильтра - 27%;
- ремни - 31%;
- пружины - 50%;
- подшипники - 50%;
- моторные части - 29%;
- подвеска - 33%;
- автоэлектрика - 60%;
- свечи зажигания - 60%;
План доходов и оборотов по входным ценам на 2009 г. показан в таб. 5
Таблица 5
План доходов и оборотов по входным ценам на 2009 г.
Наименование а/запчастей |
Планируемый оборот продаж На 2009 г., у.е |
Импортная себестоимость, у.е |
Ожидаемый доход, у.е |
Сцепления |
895 118 |
678 120 |
216 998 |
Тормоза |
90 497 |
69 082 |
21 415 |
Амортизаторы |
522 898 |
408 514 |
114 384 |
Фильтра |
821 863 |
647 136 |
174 727 |
Ремни |
858 007 |
654 967 |
203 040 |
Пружины |
74 669 |
49 779 |
24 890 |
Моторные части |
223 605 |
149 070 |
74 535 |
Подшипники |
335 758 |
260 278 |
75 480 |
Подвеска |
74 568 |
56 066 |
18 502 |
Автоэлектрика |
111 852 |
69 908 |
41 944 |
Свечи зажигания |
37 322 |
23 326 |
13 996 |
ИТОГО: |
4 046 157 |
3 066 246 |
979 911 |
Расчет теоретической и полной длин стрелочного
перевода
Полная (практическая) длина стрелочного перевода (1.18) Осевые размеры стрелочного перевода (рис. 1.6) определяют по формулам: (1.19) (1.20) (1.21) (1.22) где – расстояние от центра перевода до начала рамного рельса, мм; – расстояние от центра перевода до конца стрелочного перевода, мм; – расстояни ...
Анализ ДТП за прошлый год в Омском регионе
В условиях увеличивающегося парка автомобилей проблема безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач. Важным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является техническое состояние ТС, под которым понимается как совершенство их конструкции, ...
Расчет механизма подъема
Разработка механизма сводится к определению сил и затрат мощности при выполнении рабочих операций, подбору элементов привода механизмов, расчету отдельных узлов и деталей. Условия расчета такие же, что и при определении кинематических параметров и сил, действующих на дозатор. Для расчета усилия в р ...