Исследование рынкаСтраница 4
Предыдущие расчеты дают возможность определить теоретические объемы доходов фирмы «Мотексавтозапчасти» на 2009 г.
Для этого прежде всего необходимо определить средние размеры торговой наценки к чистой импортной себестоимости (цене, указанной в инвойсе) по каждой товарной группе автозапчастей. Они рассчитываются исходя из конкурентоспособности продукции, производственных затрат, а также прибыли, необходимой для развития фирмы.
Исходя из опыта работы прошлых лет, принимаем среднюю наценку по товарным группам автозапчастей:
- сцепления - 32%;
- тормоза - 31%;
- амортизаторы - 28%;
- фильтра - 27%;
- ремни - 31%;
- пружины - 50%;
- подшипники - 50%;
- моторные части - 29%;
- подвеска - 33%;
- автоэлектрика - 60%;
- свечи зажигания - 60%;
План доходов и оборотов по входным ценам на 2009 г. показан в таб. 5
Таблица 5
План доходов и оборотов по входным ценам на 2009 г.
Наименование а/запчастей |
Планируемый оборот продаж На 2009 г., у.е |
Импортная себестоимость, у.е |
Ожидаемый доход, у.е |
Сцепления |
895 118 |
678 120 |
216 998 |
Тормоза |
90 497 |
69 082 |
21 415 |
Амортизаторы |
522 898 |
408 514 |
114 384 |
Фильтра |
821 863 |
647 136 |
174 727 |
Ремни |
858 007 |
654 967 |
203 040 |
Пружины |
74 669 |
49 779 |
24 890 |
Моторные части |
223 605 |
149 070 |
74 535 |
Подшипники |
335 758 |
260 278 |
75 480 |
Подвеска |
74 568 |
56 066 |
18 502 |
Автоэлектрика |
111 852 |
69 908 |
41 944 |
Свечи зажигания |
37 322 |
23 326 |
13 996 |
ИТОГО: |
4 046 157 |
3 066 246 |
979 911 |
Наибольшее среднее значение тока VS2
Среднее значение тока ivs2 не зависит от Iн . (2.7) Наибольшее среднее значение тока ivs2 . (2.8) А. Наибольшее среднее значение тока VD1 Наибольшее среднее значение тока iVD1 . (2.9) А. Наибольшее среднее значение тока VD2 Среднее значение тока iVD2 . (2.10) Использование для расчета IVD2н сочетан ...
Состояние автоматизации функций
управления работой станции
Операторы СТЦ обеспечивают: · получение и обработку информации из отделения дороги о прибывающих поездах, вагонах и грузах; · прием перевозочных документов на прибывшие вагоны, передачу в товарную контору станции документов на местные вагоны, прием перевозочных документов из товарной конторы на пог ...
Идеальный цикл ДВС
Рассмотрим схему смешанного идеального (термодинамического) цикла как упрощенную модель действительных циклов многих типов поршневых двигателей без наддува (рис. 7). Рис. 7. Смешанный идеальный цикл Координаты: V – надпоршневой объем, р=f(V) – давление в цилиндре. Отметки: ВМТ и НМТ – верхняя и ниж ...