Исследование рынкаСтраница 2
Теоретический общий потенциал рынка 2008 г.
При определении общего потенциала рынка важным факторами являются:
- коэффициент сменяемости;
- средняя цена а/запчасти.
Коэффициент сменяемости характеризует частоту замены а/запчасти и определяется статистически (исходя из среднего пробега автомобиля в год и периода замены а/з).
Средняя цена а/запчасти может быть ценой, по которой покупает конечный потребитель, или ценой, по которой оптовик продает розничному торговцу. Поскольку фирма «Мотексавтозапчасти» ориентирована на оптовую продажу а/запчастей, то для расчетов принимается оптовая цена, что показано в табл. 2.
Таблица 2
Теоретический потенциал рынка 2008 г.
Наименование а/запчастей |
Коэффи-циент сменяемо-сти |
Достигаемое кол-во Автомобилей (к-т смен. х дост. состав) |
Средняя оптовая цена, у.е |
Теоретический потенциал рынка, у.е |
Сцепления |
0,134 |
96 728 |
55 |
5 320 040 |
Тормоза |
0,60 |
247 492 |
14 |
3 464 888 |
Амортизаторы |
0,80 |
494 983 |
30 |
14 849 490 |
Фильтра |
1,60 |
1 319 955 |
6 |
7 919 730 |
Ремни |
0,50 |
360 926 |
12 |
4 331 112 |
Пружины |
0,30 |
123 746 |
25 |
3 093 650 |
Подшипники |
0,40 |
206 243 |
9 |
1 856 187 |
Моторные части |
0,30 |
123 746 |
10 |
1 237 460 |
Подвеска |
0,40 |
164 994 |
6 |
989 964 |
Автоэлектрика |
0,30 |
123 746 |
12 |
1 484 952 |
Свечи зажигания |
1,00 |
412 486 |
1 |
412 486 |
ИТОГО: |
44 959 959 |
Давление в конце впуска
Давление рa в конце впуска оказывает большое влияние на наполнение цилиндра свежим зарядом. Зависит от аэродинамических потерь во впускной системе, использования наддува, скоростного режима двигателя и ряда других факторов. (1) где - давление в конце впуска; - давление воздуха после компрессора (0, ...
Расчет параметров схемы замещения асинхронного двигателя
при 2р = 12. В асинхронной машине при вращающемся роторе происходит преобразование электрической энергии в механическую, если она работает двигателем, и обратное преобразование, если она работает генератором. Кроме того, при вращающемся роторе частота тока в его обмотке отличается от частоты тока в ...
Схемы задания маршрутов, отмены и искусственного размыкания маршрутов
Так как маршрутный набор для установки маршрута не используется при диспетчерском управлении (из-за невозможности применения двукратного перевода стрелки), то задание поездных и маневровых маршрутов осуществляется после приема команд ТУ по соответствующему ЭЦ-К-03 алгоритму в следующей последовател ...