Исследование рынкаСтраница 2
Теоретический общий потенциал рынка 2008 г.
При определении общего потенциала рынка важным факторами являются:
- коэффициент сменяемости;
- средняя цена а/запчасти.
Коэффициент сменяемости характеризует частоту замены а/запчасти и определяется статистически (исходя из среднего пробега автомобиля в год и периода замены а/з).
Средняя цена а/запчасти может быть ценой, по которой покупает конечный потребитель, или ценой, по которой оптовик продает розничному торговцу. Поскольку фирма «Мотексавтозапчасти» ориентирована на оптовую продажу а/запчастей, то для расчетов принимается оптовая цена, что показано в табл. 2.
Таблица 2
Теоретический потенциал рынка 2008 г.
Наименование а/запчастей |
Коэффи-циент сменяемо-сти |
Достигаемое кол-во Автомобилей (к-т смен. х дост. состав) |
Средняя оптовая цена, у.е |
Теоретический потенциал рынка, у.е |
Сцепления |
0,134 |
96 728 |
55 |
5 320 040 |
Тормоза |
0,60 |
247 492 |
14 |
3 464 888 |
Амортизаторы |
0,80 |
494 983 |
30 |
14 849 490 |
Фильтра |
1,60 |
1 319 955 |
6 |
7 919 730 |
Ремни |
0,50 |
360 926 |
12 |
4 331 112 |
Пружины |
0,30 |
123 746 |
25 |
3 093 650 |
Подшипники |
0,40 |
206 243 |
9 |
1 856 187 |
Моторные части |
0,30 |
123 746 |
10 |
1 237 460 |
Подвеска |
0,40 |
164 994 |
6 |
989 964 |
Автоэлектрика |
0,30 |
123 746 |
12 |
1 484 952 |
Свечи зажигания |
1,00 |
412 486 |
1 |
412 486 |
ИТОГО: |
44 959 959 |
Расчет себестоимости и цены спроектированного изделия
Полная себестоимость изделия включает все затраты, связанные с его производством и реализацией. Она рассчитывается как сумма прямых и косвенных затрат. К прямым относятся затраты на основные материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия (Зом), вспомогательные материалы (Звм), топливо и энергия ( ...
Оценка числа Маха
За критическое число Маха всего самолёта принимается наименьшее из рассчитанных критических чисел Маха отдельных частей. Полученное таким образом значениеокругляется до ближайшего меньшего из ряда: 0,5; 0,55; 0,6; 0,65; 0,7; 0,75; 0,8. Получили: =0.7459 =0.855 =0.9069 0.8455 0.8527 Наименьшим число ...
Выбор тормоза
Тормоз выбираем по тормозному моменту: где k – коэффициент запаса, для среднего режима работы k = 1,75 МСТ – статический момент при торможении, Н*м В механизмах подъёма кранов применяются комбинированные предохранительные втулочно-пальцевые муфты, одна из полумуфт которых служит тормозным шкивом. П ...