Исследование рынкаСтраница 5
Транспортные и таможенные расходы являются основной статьей затрат. Базовой величиной для их расчета является импортная себестоимость (цена инвойса). Коэффициент суммарных затрат (транспортных и таможенных) определяется по формуле:
N=1+К1+К2+К1· К2, (1)
где К1 – коэффициент затрат на транспортные расходы;
К2 – коэффициент затрат на таможенные платежи.
Коэффициенты принимаются в расчетах в виде усредненных значений в табл. 6.
Таблица 6
Прогноз транспортных и таможенных расходов
Наименование а/запчастей |
Коэфф. Тамо-жен. платеж. К2 |
Коэфф. трансп. расх. К1 |
N=1+К1+К2+ К1·К2 |
Импортная себестоимость, у.е |
Суммарные таможенные и транспортные расходы, у.е |
Сцепления |
0,060 |
0,02 |
1,0812 |
678 120 |
55 063 |
Тормоза |
0,050 |
0,04 |
1,0920 |
69 082 |
6 356 |
Амортизаторы |
0,055 |
0,03 |
1,0867 |
408 514 |
35 418 |
Фильтра |
0,050 |
0,05 |
1,1025 |
647 136 |
66 331 |
Ремни |
0,050 |
0,03 |
1,0815 |
654 967 |
53 380 |
Пружины |
0,150 |
0,07 |
1,2305 |
49 779 |
11 474 |
Моторные части |
0,050 |
0,02 |
1,0710 |
149 070 |
10 584 |
Подшипники |
0,100 |
0,03 |
1,1330 |
260 278 |
34 617 |
Подвеска |
0,070 |
0,05 |
1,1235 |
56 066 |
6 924 |
Автоэлектрика |
0,200 |
0,10 |
1,3200 |
69 908 |
22 371 |
Свечи зажигания |
0,150 |
0,10 |
1,2650 |
23 326 |
6 181 |
ИТОГО: |
3066 246 |
308 699 |
Прием груза в склад перегрузочного пункта
В пункте отправления выполняются следующие коммерческие операции: прием груза к перевозке, хранение груза в складах, погрузка груза в подвижной состав, оформление транспортных документов, исчисление провозной платы, расчет за перевозку. Содержание и последовательность операций по приему груза к пер ...
Звено для тягового средства повышенной проходимости
Изобретение предназначено для тягового средства повышенной проходимости на гусеничном ходу, и обеспечивает улучшение ходовых качеств на грунтах с различными деформационными свойствами. Для этого опорная поверхность звена образована плоскими участками в зоне действия опорных катков и куполообразным ...
Расчёт
закритических поляр самолёта
При числах Маха больше критического возникает дополнительное волновое сопротивление, обусловленное появлением скачков уплотнения. Общее сопротивление самолёта является суммой сопротивлений, соответствующих докритическим скоростям полёта и волновых; (4.1) Каждому числу Мсоответствует своя поляра. Бу ...