Обзор известных газоструйных установок и их анализСтраница 2
Снизу кожуха-эжектора встроено всасывающее сопло, кромка которого расположена параллельно покрытию.
Работает устройство следующим образом.
Из щелевого насадка работающего турбореактивного двигателя. Установленного на специальном шасси, истекает скоростной поток горячих газов, который за счет выступающего за срез насадка кожуха-эжектора создает разряжение в пространстве под кожухом-эжектором, выполненным в виде щелевого насадка, одновременно сдувает снег с. поверхности аэродромного покрытия, а при наличии льда растапливает его. Часть воды уносится энергией потока горячих газов, а оставшаяся, после передвижения шасси тягачом на поверхности покрытия воды, засасывается вместе с эжектируемым внешним воздухом через зазор между всасывающим соплом, нижний торец которого расположен параллельно покрытию, в пространство между кожухом-эжектором, герметично соединенным стенкой с корпусом двигателя и щелевой насадкой, предохраняет насадок от перегрева и не оказывает большого влияния на снижение температуры потока горячих газов.
Предложение позволяет повысить эффективность удаления снега путем сдувания его скоростным потоком горячих газов, обеспечивает растапливание льда и удаление воды путем отсасывания ее с поверхности за счет эжекции, тем самым исключается повторное обледенение аэродромного покрытия.
Газоструйная машина для очистки покрытий от снега, влаги и пыли на базе МоА3546П.
Газоструйная машина содержит установленные на транспортном шасси газоподающие устройства, состоящие из газотурбинных двигателей, основные направляющие сопла и с выходными отверстиями большей площади и дополнительные сопла с выходными отверстиями меньшей площади и газовоздушные тракты.
Рисунок 1.3- Газоструйная машина для очистки покрытий от снега, влаги и пыли на базе МоА3546П
Углы наклона основных и дополнительных сопл к горизонту и высоту их расположения над обрабатываемой поверхностью подбирают и регулируют из условия получения максимальной дальнобойности струй и перекрытия очищаемой поверхности. Для основных сопл угол наклона составляет 3-8°, а для дополнительных -10 -15°.
Сопла двигателей и разнесены по ходу машины, при этом сопла размещены таким образом, что дополнительное сопло, например сопло, одного двигателя размещено в одной плоскости, поперечной оси машины, с основным соплом другого двигателя. Сопла размещены так, что выходное отверстие дополнительного сопла направлено под выходное отверстие основного сопла.
Газоструйная машина работает следующим образом. Машину перемещают по очищаемому покрытию. При очистке в обе стороны от оси машины, струи, направляемые основными соплами, очищают основную часть обрабатываемой поверхности, а струи, истекающие из дополнительных сопл, воздействуют на внутренние участки поверхности, остающиеся необработанными струями из сопл. Встречные потоки образуются только у дополнительных сопл. Струи сопл, направленные под струи сопл, образуют один пучок.
Газоструйная машина на базе автомобиля ЗИЛ-130 ГУ-80
Газоструйная машина содержит базовое шасси, на раме которого смонтирован турбореактивный двигатель с сопловой насадкой, соединенный между собой трубопроводом. На трубопроводе за срезом двигателя выполнено отверстие, в котором на оси установлена заслонка, при этом ось размещена со смещением относительно оси трубы. С внутренней стороны заслонки вдоль оси прикреплен лепесток, установленный перпендикулярно плоскости заслонки. На ближней к двигателю кромке заслонки установлен с ее внешней стороны противовес.
Организация производственного процесса ремонта подвижного состава.
Для поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотивов стандарт рекомендует выполнение четырех видов технического обслуживания: ТО1-ТО4 и текущих ремонтов ТР1, ТР2, ТР3. Текущие ремонты выполняют для ревизии, замены или восстановления узлов и деталей, а также ...
Динамика и структура мирового рынка транспортных услуг
Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге. Преимущества автомо ...
Условные графические обозначения и индикация
Все более широкое внедрение компьютерных систем оперативного управления движения поездов позволило использовать современные средства отображения информации (мониторы, видеопроекционные панели и проекторы). Петербургским государственным университетом путей сообщения на основании обобщения отечествен ...