Обзор известных газоструйных установок и их анализСтраница 3
Рисунок 1.4- Газоструйная машина на базе автомобиля ЗИЛ-130 ГУ-80
Машина работает следующим образом: в начале запуска двигателя возникает слабая струя газа, которая воздействует на внутреннюю сторону заслонки с возникновением силы на закрытие заслонки. Одновременно эта же струя воздействует на лепесток с возникновением силы на открытие заслонки. При этом противовес также придерживает заслонку в положении "открыто".
Конструкция заслонки рассчитана таким образом, что до полного запуска двигателя моменты от сил на открытие заслонки больше моментов на закрытие и отверстие в трубопроводе увеличивает общую площадь выхода газов. После запуска двигателя струя усиливается и действует на внутреннюю сторону заслонки с силой больше, чем в момент запуска, при этом преодолевается момент от сил действия на лепесток и противовеса. Заслонка принимает положение "закрыто". Противовес установлен таким образом, что размещается над осью вращения в закрытом положении заслонки и сбоку оси при открытом ее положении. Поэтому сила действия противовеса при рабочем режиме минимальная, а лепесток, входя в струю, создает силу на закрытие заслонки. Открытие заслонки происходит силой противовеса после остановки двигателя.
Таким образом, регулирование открытия и закрытия заслонки осуществляется автоматически влиянием моментов от сил, получаемых, с одной стороны у воздействием газового потока с лепестком и внутренней стороны заслонки, а с другой от противовеса.
Использование предлагаемого изобретения позволяет повысить эффективность работы за счет перераспределения выхода потока газов и, тем самым, уменьшения площади выходного отверстия соплового насадка до расчетного, при этом улучшаются условия запуска, так как струя газа, направляясь в открытое отверстие при запуске, снижает сопротивление трубопровода и исключает помпаж двигателя.
Формула изобретения Газоструйная машина, содержащая базовое шасси, на котором смонтирована рама с установленной на ней турбиной, соединенной трубопроводом с сопловой насадкой, отличающаяся тем, что с целью повышения эффективности работы
Путем улучшения условий запуска турбины, она снабжена установленной на оси заслонкой, а трубопровод выполнен с отверстием, в котором установлена ось заслонки со смещением относительно продольной оси трубопровода, при этом трубопровод снабжен регулятором положения заслонки, включающим в себя лепесток и противовес, расположенные перпендикулярно продольной оси заслонки.
Тепловая машина для очистки дорожных и аэродромных покрытий от снежно-ледяных образований на базе ЛО-40.
Использование: для очистки аэродромных покрытий ото льда. Сущность изобретения: машина состоит из шасси, на котором смонтированы топливный бак, бак для воды, соединенный с ним насос, водяные краны, газотурбинный двигатель, гидроцилиндр, механизм управления поворотом двигателя в горизонтальной плоскости, сопло, внутри которого установлены две перегородки и горизонтальная перегородка, Вертикальные перегородки делят сопло на три канала. Внутри первых двух каналов с противоположных сторон установлены соответственно правая и левая части коллектора, которые соединены трубопроводами и с водяными кранами. В коллекторах установлены форсунки.
Изобретение относится к очистке аэродромных покрытий ото льда и может быть применено в других отраслях народного хозяйства для очистки ото льда различных покрытий.
Выбор числа ступеней и диапазона передаточных чисел коробки передач
коробка передача автомобиль Вопрос выбора числа ступеней достаточно сложен. Чем больше ступеней, тем больше степень использования мощности двигателя. С другой стороны, чем больше ступеней, тем дороже и сложнее трансмиссия и тем труднее задача водителя при выборе нужной передачи для конкретных дорож ...
Безопасность буксовых узлов в эксплуатации
Увеличение скоростей движения и осевых нагрузок требует постоянного повышения эксплуатационной надежности буксового узла. Повышение эксплуатационной надежности буксового узла ведется исследователями и конструкторами по следующим направлениям: повышение надежности и долговечности подшипников, улучше ...
Определение времени на подачу вагонов
Технологическое время на подачу и расстановку вагонов по фронтам погрузки – выгрузки с учётом перестановки вагонов из парка в парк, в среднем на вагон определено хронометражными наблюдениями, и составляет: Т под = 0,3 часа. По данным КОО-4 ГТС Санкт-Петербург Финляндский по итогам работы среднее вр ...